Надежные лампы h7. Автомобильные лампы H7 Philips – самые яркие решения для вашего авто. Модельный ряд ламп Philips H7

Всем привет.
До недавнего времени ездил с лампами в головном свете известной фирмы Osram H7 Night Breaker Plus +90%, только вот уж совсем, что-то они перестали толком святить. При этом могу сказать, что мне повезло, отработали год точно и несколько месяцев. Когда только их поставил взамен штатных галогенных ламп, свет у Osram Night Breaker Plus +90% H7 был на много лучше штатных. Но вот пришло время замены этих вполне достойных ламп. Началось обследование интернета на тему галогенных ламп. Китай сразу у меня отпадает, головной свет нужен корректный, да и с нормальным свечением. Эффект ксенона в галогенной лампе мне тоже как-то не особо то и нужен. Не понты мне нужны от света а реальное освещение дорожного полотна. В общем, начал приглядываться снова на Osram Night Breaker Plus +90% H7 но что-то меня эти лампочки больше не притягивали.
Кинул свой взгляд на галогеновые лампы MTF-Light Argentum +80%
Вроде неплохие лампочки, но как-то не то. Цена конечно не особо дорогая 700рублей, но вот фирму не знаю такую.
Потом начал смотреть в сторону KOITO H7 WhiteBeam III 4200K цена конечно у них уже очень деликатесная в районе 1700р, правда, за что такие деньги платить я так и не понял. Да, неплохие лампы но эффект ксенона добавляется путем нанесения синего пигмента на стекло ламповой колбы. Тем самым приобретая эффект белоснежного оттенка ксенона в ушерб светопропускаемости внутренней нити через колбу лампы. Теряется не особо много света, но все равно, теряется, хотя белый цвет все-таки аппетитно выглядит на KOITO H7 WhiteBeam III 4200K.
Ну думаю куплю наверное эти лампочки но решил еще полазить в инете и наткнулся на Philips X-Treme Power +80

Коэффициенты, ваши заводские лампочки вашего автомобиля являются галогеновыми. В этом случае вы захотите заменить их другими галогенными лампами, которые, мы надеемся, будут ярче и продлится немного дольше. В целом, галогенные лампы имеют второй самый короткий срок службы. Если вы ездите часто и ночью, вам понадобятся луковицы, которые могут осветить значительное пространство. Часто дешевые галогенные лампы не только имеют довольно заметный желтый оттенок, но и они также дешево сочетаются друг с другом.

Топ 6 лучших галогенных ламп накаливания для покупки вашего автомобиля сегодня!

Хотя почти так же многие из нас хотят заменить наши старые лампочки с новыми «одинаковыми» лампами, которые, надеюсь, продолжатся дольше. Мы собрали список из 6 лучших ламп накаливания, которые являются галогенами. Это одна из самых дешевых калькуляционных ламп, которые мы могли бы найти, составляя менее 11 долларов для пары.

Philips H7 X-Treme Power +80%




Решил проштудировать инет на тему этих ламп, но ничего толком для себя не нашел. Нужны для себя лампы повышенного свечения чтобы хорошо дорогу освещали и так же чтобы ездить комфортно в любую погоду и еще в ночные поездки. Так вот написано про эти лампочки, мало, то есть, интересующие меня вопросы отсутствуют, толком ничего нет. Единственное что меня привлекло в этих лампах так это фирма изготовитель.
И вот передо мной стоят четыре собрата.
Osram H7 Night Breaker Plus +90% = 1100р
MTF-Light H7 Argentum +80% =700р
KOITO H7 WhiteBeam III 4200K 1700р
Philips H7 X-Treme Power +80% 1450р
Ох, и нелегкий выбор из таких вкусных вещей. Цены указаны на момент покупки Philips H7 X-Treme Power +80% в нашем городе. Объездил почти все магазины и посмотрел на цены.
Так вот KOITO H7 WhiteBeam III 4200K 1700р отпали почти сразу. Качество ламп достаточно хорошее, но вот цена за две лампы это явно перебор. Подмечу, что для эстетического вида машины, чтобы она хоть как то выделялась из общей массы автомобилей KOITO H7 WhiteBeam III 4200K на мой взгляд очень хорошее вложение денег но не больше.
Галогенные лампы MTF-Light H7 Argentum +80% почти аналог Osram H7 Night Breaker Plus +90% но опять же есть небольшие но. Одно из них это Корейская фирма изготовитель MTF-Light H7 Argentum +80%. Толком про эти лампочки ничего не знаю, а гнаться за такими же характеристиками которые имеют именитые бренды Osram и Philips я просто побоялся покупать MTF-Light. Именно из-за того что незнаком с фирмой в общем ладно поехали дальше.
Галогенные лампы Osram H7 Night Breaker Plus +90% отработали с почетом. Яркости ночью хватало, и светили очень хорошо. В дождливую погоду дорога освещалась достаточно хорошо, да и глаза не утомляются слишком быстро. На мой взгляд, одни из самых лучших ламп которые когда либо стояли у меня на машинах. Хотел их снова покупать но передумал из-за того что по отзывам горят эти лампы часто. Не знаю, как горят часто ли и не часто, но у меня год точно отходили и стали только тускнеть, в последнее время ездить в ночное время стало очень напряжено. Толком света нет да и по городу после зимы яма на яме, домой приезжаешь, глаза бывает, побаливают. Вот и решился на покупку новых галогенных ламп.
Поэтому получилось так.
KOITO H7 - В ТОПКУ ИЗ-ЗА ЦЕНЫ ЭТИХ ЛАМП НУ НЕ СТОЯТ ОНИ ЭТИХ ДЕНЕГ.
MTF-Light H7 – В ТОПКУ ИЗ-ЗА НЕДОВЕРИЯ К ЭТОЙ КОРЕЙСКОЙ ФИРМЕ.
OSRAM H7 - В ТОПКУ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ГОРЯТ ЭТИ ЛАМПЫ ЧАЩЕ ЧЕМ ДРУГИЕ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЛАМП.
Итак, вот он победитель моего теста.
Philips H7 X-Treme Power +80% что могу сказать о нем. Поставил эти лампочки взамен старым Osram H7 Night Breaker Plus +90% которые, к большому сожалению, отходили свое. Как установил, так и офигел от света. Как давно я не ездил с хорошо освещенной дорогой.
Лучше ли Philips H7 X-Treme Power +80% тех же самых Osram H7 Night Breaker Plus +90%?
Думаю, что нет. Они как два брата близнеца почти один в один.
Конечно у Philips на мой взгляд лучше обхват дорожного полотна по сравнению с тем же Osram-ом. Главное что они светят ярче а это главное. Дорога четко отделена светом, это мне понравилось. Надеюсь, что Philips отходит дольше, чем Osram. А вообще мое личное мнение такое, что все таки Osram H7 Night Breaker Plus +90% получше. Хотя как говориться время покажет, может наоборот Philips X-Treme Power +80 и поинтересней будет.
Показатель
Значение Philips X-Treme Power Osram Night Breaker

1. Световой поток, лм
ближний свет, 1000 лм ±15%************Philips 1062*************Osram 924

Кроме того, эти луковицы будут выявлять более определенные «белые» лампочки с галогенными лампами. Установка действительно довольно проста, для того, чтобы все 2 были полностью установлены, требуется менее 10 минут. С учетом сказанного они не станут ярким белым светом, который вы захотите. Теперь, за менее чем 20 долларов, не жалуйтесь. Установка очень проста, в течение 5-10 минут у вас будут установлены новые лампы. Просто не забудьте никогда не касаться этих луковиц голыми руками.

К сожалению, этот набор из двух не совместим со многими лампами фар. Установка так же проста, как и любые другие луковицы, о которых мы упоминали. Из более чем 300 индивидуальных отзывов пользователей и рейтингов эта модель получила удивительно высокую рекомендацию. Несколько сотен пользователей оценили и рассмотрели эти луковицы с исключительно хорошей общей оценкой. Хотя цена будет зависеть от размера, который вы получите, не ожидайте, что заплатит больше 20 долларов за набор из двух.

дальний свет, 1650 лм ±15%************Philips 1704*************Osram 1652

2. Время отработки
ближний свет************Philips не перегорела***********Osram перегорела на 47% ресурса

дальний свет************Philips не перегорела***********Osram перегорела на 91% ресурса

в точке ослепления впереди идущей
машины через зеркало заднего вида (Н) *************Philips 0,7************Osram 0,7

в точке ослепления встречного
транспорта (В50L) ************Philips 0,4 - 0,5**********Osram 0,5 - 0,6

В отличие от обычных лампочек, в которых выделяется желтый оттенок света, с этим он имеет более четкий белый цвет. Это самые дорогие луковицы, которые вы можете получить чуть меньше 45 долларов за пакет из двух. Вот несколько причин, почему это так. Хотя некоторые другие могут сделать то же самое, это не ваши обычные желтые тонированные галогенные лампы. Из всей линейки из Сильвании это действительно самые мощные луковицы, которые вы можете получить.

С зимой, чтобы стучать в дверь, мы все более уязвимы для таких элементов, как сильный ветер и дождь. Мы прекрасно знаем, что финансовое положение португальцев далека от идеала, но инвестиции в их безопасность на дороге - это то, что нельзя пренебрегать, поэтому есть треугольник изнашиваемых деталей, которые, по крайней мере, должны быть пересмотрены. Мы говорим, естественно, о шинах, стеклоочистителях и лампочках.

3. Освещенность в ближнем свете, люкс

в точке освещения правой части
дороги, верхняя зона (75R) ***********Philips 3,5***********Osram 2,1 - 2,8

в точке освещения правой части дороги,
нижняя зона (50R) **********Philips 12,6 - 13,3************Osram 3,5 - 4,2

4. Освещенность в дальнем свете, люкс ************Philips 45,8***********Osram 47,2

5. Световая температура, К *************Philips 2887*********Osram 3036

В первой ситуации необходимо учитывать некоторые моменты, такие как состояние резины, глубина канавок в протекторах шины и качество шины, так как есть шины, которые превосходны в сухих условиях, но во влажном состоянии они показывают слишком непредсказуемое поведение.

Во второй ситуации главное - поддерживать рутину обслуживания даже летом, что гарантирует их большую долговечность. Когда мы говорим об обслуживании, мы ссылаемся на постоянную смазку, чтобы предотвратить их сухую сухость и протирать тканью или куском бумаги самой кистью, чтобы удалить добавленную грязь.

В общем вот такие характеристики этих прекрасных ламп.

А так на будущее, есть уже вот такая интересная вещица.
NewVision - Светодиодная лампа в машину нового поколения! New Vision LEG Автолампа светодиодная 2013





Стоимость: 4 990руб.
Ставиться светодиодная лампа взамен головного света.
Вот адресок

Новинки этого года - лампы RacingVision (H4 и H7), поступившие в продажу в начале осени. Чтобы продемонстрировать их преимущества, в темном подземном паркинге поставили «лицом» к стене две одинаковые «единички» BMW: на одной машине - штатные галогенные лампы Philips, на другой - RacingVision («гоночное видение»). Свет у фар с новыми источниками света явно ярче и белее. Увеличения яркости добились точным позиционированием нити накаливания и повышенным давлением газа в колбе из кварцевого стекла - 13 бар против обычных четырех-пяти. Цветовая температура «гоночных» ламп - 3500 К, то есть ближе к дневному свету по сравнению с обычными галогенками (у тех 2900–3100 К).

Это очень простой процесс, который можно делать еженедельно и гарантирует, что вы всегда путешествуете со стеклом. Наконец, речь идет о лампах. На уровне ламп есть две фундаментальные точки, потому что они служат не только для того, чтобы увидеть дорогу, но и увидеть ее. В этом последнем пункте нет великой науки, потому что с самого начала любой автолюбитель может видеть, что перед ним циркулирует автомобиль, независимо от того, какой тип лампы он использует. Теперь первый вариант - это не так много.

Модельный ряд ламп Philips H7

Качество используемой лампы важно для обеспечения ее максимальной безопасности. Присмотревшись, мы обнаружили некоторые конструктивные отличия, такие как форма самого стекла лампы и улучшенная отделка для поддержки внутренней нити лампы. Говорят, что это решение служит для обеспечения более белого света, чем нормальная лампа, но это не означает уменьшения интенсивности света, что происходит с так называемыми голубоватыми лампами настройки, которые, хотя они, похоже, имеют белый оптический свет, на самом деле интенсивность света хуже традиционной лампы.

Название «гоночное видение» маркетологи объясняют тем, что эти лампы позволяют ездить в темноте «резвее» (цитата) и быстрее реагировать на опасные ситу­ации. Однако чтобы быть уверенным в этом, нужно поездить на автомобиле в реальных условиях, а не смотреть на стенку в гараже. Что ж, будет чем заняться в Москве.

Одновременно в продажу поступила и другая новая разработка Филипса - ксеноновые лампы Xenon WhiteVision второго поколения (D1S, D2S, D2R). Как и у «супергалогенок» RacingVision, колбы сделаны из кварцевого стекла и в них увеличено давление газа, что позволило повысить яркость и улучшить освещенность. Цветовая температура такая же, как у светодиодных ламп, - 5000 К: они излучают ярко-белый свет.

Установка лампы в оптике автомобиля всегда колеблется от доступного места рядом с местом замены лампы. Откройте двери самого красивого магазина в Интернете! Не пропустите, чтобы узнать полную степень нашего предложения по сниженной цене. Вы легко сможете найти свое счастье, сбережения и улыбки! Они умеют убеждать с отличной светоотдачей, надежностью и долговечностью.

Полное предложение для стандартных потребностей Длительный срок службы Очень хорошее соотношение цены и качества. Преимущества газоразрядных ламп. Четкое и широкое распределение света Долговечность Низкое энергопотребление Высокая цветовая температура, обеспечивающая белый свет Постоянное распределение света Виброустойчивость. Серебряная шапочка добавляет элегантный прикосновение к гладким, прозрачным проекторам льда.

Светодиодные лампы взамен штатных галогенных - пожалуй, самый спорный продукт в линейке фирмы. Они долговечнее, экономичнее, имеют самые быстрые отклики, не требуют времени на «розжиг». С другой стороны, у мощных светодиодов корпус сильно нагревается, поэтому для охлаждения к нему пристраивают радиатор. А рассеиватель фары, наоборот, остается холодным. Чтобы в снегопад светодиодная фара не обмерзала, проектируют еще и систему вентиляции, которой за ненадобностью нет в обычной галогенке. Поэтому в Европе запрещено устанавливать светодиоды в фары, спроектированные под лампы H4 или H7. Исключения составляют лишь случаи, когда автомобиль не выезжает на дороги общего пользования. При этом на упаковке лампы должна быть соответствующая маркировка.

Сине-белый свет обеспечивает лучшее освещение тротуаров, комфорт вождения и большую безопасность. Благодаря специальному эффекту покрытия они очень подходят для серебряного отражателя и активируются только тогда, когда оранжевый мигает. По сравнению со стандартными лампами указателей поворота они имеют срок службы в два раза больше.

Один из вопросов, который следует учитывать при покупке автомобиля, - это решить, какой тип освещения мы хотим для него. Он имеет тенденцию думать, что последнее, что приходит на рынок, всегда лучшее, но, думая об этом, оно может не соответствовать тому, что нас больше всего интересует.

В России такие же требования, но у нас строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения, так что автомобилей со светодиодными лампами в галогенной оптике становится всё больше. И в основном это кустарные китайские светодиоды - дешевые, слепые и ненадежные. Philips же предлагает добротные заменители. Эти светодиодные лампы правильно светят, производитель гарантирует им долгую жизнь и (что гораздо менее важно для нашего потребителя) невысокое энергопотребление. Но, опять же, ставить их в фары - на свой страх и риск.

Автомобильный рынок продвигается, и наряду с этим, системы освещения, которые едут, также продвигаются. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки доступных в настоящее время систем. Мы начнем с самых распространенных галогенных проекторов. Его популярное использование связано с простотой лампы и ее низкой стоимостью. Цена этих лампочек не является большим расходом, и вы можете заменить старые на новые, если вы немного хитры, всегда заботясь, чтобы не касаться стекла руками, потому что жир, который остается, когда вы касаетесь их, очень вреден для вашего срок годности.

На обратном пути моим соседом в самолете оказался Михаил Новиков, руководитель направления автомобильных ламп российского представительства Lumileds, куриру­ющий бренды Philips и Narva. Заспорили. Я предположил, что ксенон скоро полностью уступит место светодиодам. Михаил не согласился: дескать, даже у галогенных ламп еще есть потенциал, а тем более у ксеноновых - лучших, как он считает, по соотношению цены и качества света и имеющих минимум слабых мест в конструкции. Кто из нас прав - покажет время. Возможно, что в будущем фары просто исчезнут, так как машинами станут управлять исключительно автопилоты с инфракрасными камерами. Впрочем, Рhilips и тут без работы не останется.

Тем не менее, есть точка, которая играет очень против новых систем, которые выходят на рынок, мы говорим об их производительности. Большая проблема с галогенными лампами заключается в том, что большая часть энергии, которую они потребляют, теряется в виде тепла.

Детализация операции лучше понятна. Галогенная лампа состоит из стеклянной лампы, стойкой к высоким температурам с нитью вольфрама внутри и смесью газов, обычно аргона и азота. Имейте в виду, что фары с галогенным освещением могут присутствовать в двух форматах.

Первый - самый распространенный и имеет внутренние стены, состоящие из материала, который преломляет свет и в некотором роде делает луч света более мощным. Вторым случаем является тип проектора, цилиндр с изогнутым стеклом, который пытается сфокусировать свет, а не тратить время, иногда его можно спутать с внешним видом проектора ксенона, когда он выключен.