Лампочка авто габарит маркировка. Блог › Лампы накаливания, галогенные, газоразрядные и светодиодные для автомобилей. Типы, маркировка характеристики, эксплуатация. Газоразрядные автомобильные лампы, ксенон

Всё про лампы, Маркировка цоколя и применение ламп

Всем привет.
Сегодня расскажу немного про лампы.

Поскольку работа световых приборов напрямую влияет на безопасность движения, производители обязаны обеспечивать их соответствие требованиям государственных и международных стандартов. В данном случае имеются в виду "Правила Европейской Экономической Комиссии ООН" №37, которые являются базовым европейским стандартом по безопасности средств автомобильного транспорта. Подтверждение соответствия правилам называется омологацией. Если деталь или узел омологированы, то на них в кружке стоит знак официального утверждения E и цифра, обозначающая код страны. Узлы и детали, не соответствующие данному стандарту запрещены к применению в Европе. Номер страны, утвердившей соответствие данного прибора, ставят в круге рядом с буквой "Е". Например: 1-Германия, 2 - Франция, 5 - Швеция, 22 – Россия.

Производители ламп использовали для изготовления картонной или пенопластовой втулки, которую вы могли бы оставить вокруг колбы, пока она была установлена ​​для предотвращения этого. В последнее время мы не видели много кварцевых ламп на полках без этого рукава, оставляя вас самостоятельно. Если вы случайно не прикасаетесь к лампочке, тщательно очищайте ее спиртом, растворителем для лака или чистящим средством для стекла, прежде чем устанавливать его. используйте кварцевые лампы для некоторых внутренних ламп, поэтому будьте осторожны.

На внутренней и внешней стороне транспортного средства. Сохранение различий между ними может быть запутанным для тех, кто не знаком с автомобилями или автомобилями. При замене или ремонте ламп или просто изменении лампочек важно понять, в чем именно заключается свет. Много раз, средний человек не знает разницы между внешними огнями или даже тем, как работают лампочки.

Важнейший элемент световых приборов - лампы являются самыми унифицированными деталями в мировом автомобилестроении.

В отличие от бытовых электроламп, автомобильные работают в условиях тряски и вибрации и, соответственно, имеют более прочные спирали (в них использован вольфрам другой марки). Цоколи с круглой дюймовой резьбой большая редкость на лампах для подвижной техники. Здесь применяются подпружиненные патроны или зажимы, исключающие выворачивание или разбалтывание крепления лампы.

Познакомившись с этим глоссарием, владельцы автомобилей могут чувствовать себя более уверенно при заказе работы на своих личных транспортных средствах. Это стоит того, чтобы каждый, кто управляет автомобилем, понимал эти различные условия освещения автомобиля, даже если он должен знать, когда им следует управлять, и знать, что они означают, когда они освещены на другом транспортном средстве.

Европейская маркировка автомобильных ламп

Ниже перечислены термины, наиболее часто используемые при обращении к огню автомобиля. Понимание этих слов и фраз может помочь владельцам автомобилей лучше принимать решения о покупке, когда речь заходит о автомобильном освещении. В старых автомобилях тормозные огни были просто более интенсивными задними фонарями. Поскольку они не были достаточно заметны, современные автомобили оснащены дополнительным стоп-сигналом, обычно в заднем окне, где он более непосредственно соответствует видению водителя за автомобилем.

Такой принцип фиксации лампы в патроне стал широко применятся в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям.

Фланцевые лампы

имеют жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяют размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него. Если фланцевая лампа предназначена для фары головного света или прожектора, то ее спираль дальнего света либо компактно свернута, как бы приближаясь к идеальному точечному источнику света, либо растянута вдоль оптической оси отражателя (лампа H1, H7). Если же лампа предназначена для противотуманных фар, то спираль может быть перпендикулярна оптической оси (лампа Н3).

Старые лампочки были такого типа. Более современные луковицы включают и типы. Новая технология лампочек более энергоэффективна и длится дольше. Предназначены для большей видимости в туманных условиях. Они не повышают видимость водителя, а скорее делают автомобиль более заметным для других водителей. Большинство традиционных противотуманных фар являются желтыми или янтарными, что, по мнению некоторых людей, менее вероятно, будет рассеиваться влажностью в воздухе, чем белый свет. Другие утверждают, что желтый цвет просто связан с «осторожностью».

Лампы R2 относятся к старому поколению световых приборов и применяются в двух фарных системах освещения. Их применение ограничивается старым парком автомобилей и сельхозтехники.

Лампы Н1 и Н7 применяются в четырех фарных системах автомобиля. При этом если раньше лампа Н1 использовалась, как на ближний так и на дальний свет, то с появлением лампы Н7 её применение ограничилось в оптике дальним светом или противотуманными фарами. Это связано с тем, что лампа Н7 разработаны для оптики последнего поколения и наряду с высокими эксплуатационными характеристиками (низкая температура цоколя и менее ослепительный свет) имеет на 20% большую яркость по сравнению с Н1 лампой. Лампы категории Н4 наиболее популярны и востребованы автосборочными заводами. Простата установки, регулировки и замены является несомненным преимуществом для автомобилей эконом класса. Однако самый главный недостаток это низкая световая отдача для нити ближнего света всего 1000 Лм. Для сравнения световая отдача лампы Н7 – 1500 Лм.
Штифтовые лампы.

Новые виды цоколей

Современные противотуманные фары, которые имеют галогенные лампы, могут казаться более синими или фиолетовыми, чем желтый. Галогенные лампы более долговечны и более энергоэффективны, чем традиционные лампы накаливания, а также ярче. Тем не менее, они горят очень горячими, поэтому они лучше подходят для использования в автомобилях внутри корпуса, а не для домашнего использования.

Опасные огни обычно состоят из сигналов поворота на обеих сторонах транспортного средства, одновременно мигающих. Эти огни включаются вручную водителем и используются для предупреждения других автомобилей с более низкой, чем нормальной скоростью, автомобильной неисправности, большой или длительной нагрузки или некоторых других условий, которые могут повлиять на других водителей на дороге.



лампы - наиболее применяемые из автомобильных ламп. Если фланцевых ламп на автомобиле может быть от 2 до 6, то штифтовых от 10 до 20 штук. Штифты на цилиндрической поверхности цоколя могут быть расположены как симметрично, так и со смещением одного из них. Штифт смещают по высоте на двух нитевых лампах (P21/5W), чтобы обеспечить определенное положение лампы в патроне. Смещенные по окружности штифты применяют обычно на лампах с оранжевым стеклом колбы (PY21W). Их появление вызвано тем, что на многих современных автомобилях рассеиватели указателей поворотов стали делать бесцветными, требования дизайна. По ГОСТу для указателей поворотов предусмотрен оранжевый свет, поэтому штифты на цоколе сместили, что не дает возможность вставить в цоколь обыкновенную лампу накаливания. Также встречаются в световых программах западных производителей галогенные лампы для индикаторных и стояночных огней (H6W, H21W) со смещенными штифтами. Это позволяет исключить их взаимозаменяемость с обычными лампами.
Софитные лампы

Это огни на переднем конце автомобиля, которые позволяют водителю безопасно перемещаться в условиях низкой освещенности. Автомобили имеют две настройки для фар: низкие лучи и высокие лучи. Высокие лучи более мощные и направлены направо; по этой причине они должны быть затемнены, когда встречается встречный трафик. Светильники от высоких балок другого автомобиля могут быть ослепляющими для водителя. Низкие лучи направлены под углом и немного вниз. Обычно высокие лучи отделены от низких лучей, поэтому возможно, чтобы низкие лучи были сгорел, но высокие лучи все еще функционируют.


цокольные (софитные) лампы применяют в плафонах внутреннего освещения салона (их форма дает возможность сделать прибор довольно плоским, утопленным в панель обивки), для фонарей освещения номерного знака, а также стоп-сигналов и поворотов некоторых автомобилей.
Лампы со стеклянным цоколем



Бывают бесцокольные лампы. В последнее время они вытесняют лампы с металлическим цоколем мощностью от 1 Вт до 21 Вт. Роль цоколя выполняет пластмассовый патрон, контакты которого прижимаются к проводникам, выведенным из колбы лампы. По своим габаритам они бывают четырех типов. От ламп приборной панели до ламп стоп-сигнала и габарита. Их несомненным преимуществом является высокий срок службы при малых габаритах.
Лампы со стеклянным цоколем, приваренным к пластмассовому патрону


Корпус представляет собой пластиковый корпус, в котором находится лампочка. Для некоторых автомобилей отдельные лампочки не могут быть заменены; вместо этого весь корпус должен быть удален и заменен. Каждый автомобиль отличается от других, указывающих на предупреждения, такие как «проверить двигатель», «низкое масло» и т.д. эти индикаторы присутствуют на стороне водителя на приборной панели для удобства обзора. Некоторые автомобили оснащены индикаторами вместо ламп для многих стандартных индикаторов.

Автомобиль включает в себя верхний свет, который обычно загорается при открытии двери, свет в багажнике, который загорается при открытии багажника, и любые другие огни для считывания карты и т.д. Которые обычно включаются и выключаются вручную. Может быть свет под приборной панелью, который идет вместе с верхним светом, когда открывается дверь.


с пластмассовым патроном применяются для подсветки контрольных указателей и дисплеев приборной панели. К их конструктивным особенностям можно отнести надёжное крепление контактов лампы, патрона и питающего штекера, а также отсутствующие поверхности способные ржаветь и окислятся.
Газоразрядные и галогенные лампы с пластмассовым уплотнительным патроном



Данные системы фар отличаются гораздо более ярким и точным освещением дорожного полотна. На основе технологии ламп Н7 были разработаны новейшие мощные лампы Н8, H9 и H11. Они являются единственными лампами, которые могут использоваться в особо компактных фарах.

Лампы HB3 и HB4 наряду с лампами Н8, H9 и H11 используются как отдельно, так и совместно с газоразрядными ксеноново-металлогалогенными лампами. Комбинирование вариантов освещения дает максимально возможный уровень и качество света.

Автомобиль обычно горит, когда ключ зажигания переключается в режим «аксессуар», иначе они могут включаться, поворачивая переключатель фар в положение «гаснет». Эти огни являются предупреждением другим водителям, что автомобиль в состоянии покоя, а не в части регулярного потока движения.

Автомобили поздней модели могут быть оснащены, которые постоянно загораются, когда двигатель работает, даже при дневном свете. В некоторых автомобилях это просто фары на очень низком баре, тогда как в других автомобилях ходовые огни - это фактически отдельные огни в непосредственной близости от фар.

НВ1 и НВ5 лампы применяются только на американских автомобилях. НВ4 в качестве головных ламп на ближний свет, а НВ3 на дальний свет. Применение лампы Н8 ограничивается для оптики ближнего и противотуманного света, оптимальный выбор для фар, с требованиями низкого потребления электроэнергии и особыми температурными условиями по нагреванию оптического элемента. Лампы Н9 применяются исключительно на дальнем свете там где надо мощный световой поток. Применение для ближнего света допускается только при наличии автоматического корректора фар. Н11 лампа нашла применение во всех направлениях развития оптических элементов. Идеально сбалансированная по конструкторским особенностям лампа имеет самый большой срок службы до 2000 часов.
Цоколей автомобильных ламп по IEC-EN 60061-1

Может вспыхивать или гореть постоянно, но их основная цель - улучшить видимость автомобиля для других автомобилистов. Они часто имеют янтарный цвет. Они красные, гореть постоянно, когда фары подсвечиваются, и обеспечивают видимость автомобиля сзади. Освещаются только тогда, когда драйвер использует сигнал поворота, чтобы указать изменение поворота или полосы. Есть сигнал поворота спереди и сзади автомобиля. На некоторых более поздних моделях автомобилей сигналы поворота также видны в боковых зеркалах.

Лампы для софитов

За один раз можно гореть только один набор сигналов поворота. В большинстве транспортных средств настройка аварийного освещения подключается для одновременного включения обоих сигналов поворота. Свет - энергосберегающий свет, но более дорогой, чем галогенные лампы. Разница между двумя типами огней заключается в используемом газе. Ксеноновые огни, по-видимому, освещают более широкое поле зрения, чем галогены, и они также более долговечны и безопасны, чем галогенные лампы. Истинная лампа ксенона не включает нить.

Лампы головного света

Отличаются лампы головного освещения не только принципом действия. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, колбы и спиралей. Чтобы не было путаницы, Правилами ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к световым приборам автомобилей, установлена классификация ламп по типам: H1, H2, H3, H4, H7, а также HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются газоразрядные лампы). Лампы H1 предназначены для фар дальнего света в четырехфарной системе головного освещения (например, BMW, ВАЗ 2106), а изредка применяются и в противотуманных фарах.

Автомобильные огни и аксессуары доступны в магазинах автозапчастей, дисконтных магазинах, автомобильных сервисных центрах и независимой автомеханике. Огни также доступны в Интернете от специализированных магазинов и онлайн-аукционов, а также через рекламу. Возможно, можно найти огни автомобилей на свалках и спасательных складах. В то время как автомобили и связанные с ними предметы не часто продаются во дворе продаж и гаражных продаж, иногда они, как правило, отмечаются в рекламной рекламе.

Вы можете найти автомобильные огни и аксессуары практически каждый год, делать и моделировать. Автомобильные фонари можно посмотреть в отделе под или непосредственно путем навигации. Вы можете указать точный тип света, используя фильтры категорий, чтобы сузить результаты, или вы можете одновременно просмотреть все огни автомобиля. Чем точнее ваши условия поиска, тем меньше результатов вы получите.

Отличаются лампы головного освещения не только принципом действия. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, колбы и спиралей. Чтобы не было путаницы, Правилами ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к световым приборам автомобилей, установлена классификация ламп по типам: H1, H2, H3, H4, H7, а также HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются газоразрядные лампы). Лампы H1 предназначены для фар дальнего света в четырехфарной системе головного освещения (например, BMW, ВАЗ 2106), а изредка применяются и в противотуманных фарах (рис.).
Уменьшено до 62%
Прикрепленное изображение
581 x 779 (70.25 килобайт)

Из сбрасываемых автомобилей может быть экономически выгодным вариантом для покупателей, которые находятся на бюджетном уровне или просто хотят найти лучшие сделки. Вы также можете указать диапазон цен, и все отображаемые списки попадают в этот диапазон.

Цоколи автомобильных ламп, типы, обозначение

Есть много огней внутри и на автомобиле, и понимание соответствующей терминологии может сбить с толку вначале, но рассмотрение этого глоссария терминов может помочь даже непосвященным. Автомобильная легкая терминология может относиться к размещению огней, функции огней и даже технологии, которая вызывает освещение. Знание различий между различными огнями важно при покупке запасных частей или даже в том, чтобы сказать автомеханику, что определенный свет сгорел. Покупка автозапчастей независимо друг от друга зачастую дешевле, чем заказывать их через механика, а покупатели, которые могут самостоятельно отремонтировать или заменить светильники, могут сэкономить еще больше денег в долгосрочной перспективе.

Лампы H3 с так называемым проводом-хвостиком используются только в противотуманных фарах, а H2 встречаются значительно реже - обычно в дополнительной оптике Hella и в противотуманных фарах некоторых французских авто. В традиционной двухфарной европейской системе освещения типа CR международными нормами предусмотрено применение двухнитевой лампы H4 и однонитевой H7. Лампы H7 появились не так давно и применяются в основном на автомобилях после 1995 года выпуска, которые оборудованы так называемыми фарами свободной формы.

Автомобильные фонари обычно указываются в контрольном перечне в штатах, которые выполняют официальные проверки безопасности, а неработающие огни могут собирать билеты из полиции, поэтому их следует поддерживать. Каждый водитель знаком со стандартными фарами и высокими лучами, но в меньшей степени с другими огнями на своем автомобиле. В частности, многие из нас не знают о них, в том числе о том, как их использовать.

Никогда не будет достаточно ярким, чтобы помочь вам увидеть в дождливый день или во время ночного вождения. Если вы находитесь в ситуации, когда вас волнует, что вы видите дорогу впереди, вам всегда лучше использовать фары. Помогите другим водителям увидеть вас - это их основная функция. Бывают случаи, когда их использование требуется по закону.

Лампы, маркирующиеся как HB - 1, 2, 3, 4 … свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп - необычная конструкция цоколя. HB1 и HB2 - это двухнитевые фары для американских машин, HB3 и HB4 - однонитевые, чаще встречаются на японских автомобилях. А главное отличие - в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения.

Лампы со стеклянным цоколем, приваренным к пластмассовому патрону

Некоторые водители предпочитают использовать их вместо фар, если условия вождения не достаточно темные. Они используют меньше энергии, чем фары, поэтому вы сможете сэкономить топливо в долгосрочной перспективе. Конечно, поскольку это не везде, мы бы рекомендовали проверить местные законы, прежде чем отправляться в путешествие.

Свет - один из важнейших компонентов современного автомобиля, помимо прочного корпуса и мощного двигателя. Фары, внутреннее освещение и задние фары обеспечивают безопасность на всех дорогах во время путешествия. Мощные яркие автомобильные лампы доступны в широком спектре всех основных производителей автомобилей из-за большого разнообразия типов автомобилей, а компании, специализирующиеся на производстве огней, предлагают полный спектр автомобильных лампочек.

Многие производители наряду с простыми галогенными выпускают лампы с улучшенными характеристиками. Например:
всесезонные:

Из курса физики известно, что свет с большой длиной волны (от синего до красного) имеет и большую проникающую способность (явление дифракции световых волн). Именно поэтому запрещающий сигнал светофоров выбран красным – этот цвет виден дальше всех. Для глаза человека наибольшая разрешающая способность (различение мелких деталей) достигается при синем свете. Однако красный и синий цвета оказывают сильно раздражающее действие на наше зрение и глаза быстро устают. К тому же получить мощные источники красного и синего света сложно, да и не нужно – сама природа подсказывает компромисс: оптимальный цвет для глаз – желтый, он ближе всего к спектру солнечного света.

Поэтому большинство противотуманных фар имеют желтый или так называемый «янтарный» свет – он на 10-15% меньше рассеивается на частицах тумана, снега, дождя, чем белый, и дает достаточную освещенность дороги. Желтый свет лучше переносится водителями встречного транспорта, не вызывая у них эффекта «ослепления», а тому, кто за рулем, собственные желтые фары помогают избежать зрительной усталости при длительных поездках ночью. Но в принципе выбор цвета противотуманного света – дело вкуса водителя.

«Всепогодки» отличаются большей эффективностью при плохих погодных условиях – в туман, дождь, снегопад. Капельки влаги, которые висят в воздухе, подсвеченные лучами фар, образуют обширное свечение, на фоне которого водителю трудно выделять окружающие объекты. В сочетании с уменьшением длины луча фар, вызванного рассеиванием, это снижает видимость.

Лампы данной группы отличаются излучением желтого спектра, которое дает более контрастное в описанных условиях освещение. Благодаря иной длине волны, отличной от белого, световой поток желтого цвета лучше пробивает водяную взвесь в атмосфере. Поэтому эффект «белой завесы» перед автомобилем снижается. Конструктивные особенности всепогодных ламп – увеличенная на 10 – 30% светоотдача и особое многослойное покрытие колбы – желтого или желто-фиолетового оттенка.

Всепогодные или, как их еще называют, всесезонные лампочки имеет смысл устанавливать тем, кто целый год много ездит в темное время суток, особенно в регионах с сырым климатом.

Долговечные:

Производители гарантируют их удвоенную долговечность, рекомендуя эту продукцию профессионалам, чьи машины не простаивают ни днем, ни ночью. Специальный состав газовой смеси-наполнителя и особая технология изготовления нити накаливания продлевают срок их службы. Кроме того, комплекс технологических мер обеспечивает большую вибростойкость этих источников света.

у Philips, Narva и Osram обозначаются одинаково - Long Life,

С увеличенной на 30% и 50% светоотдачей:

Несколько лет назад появились галогенные лампы, которые при стандартной для своего типа потребляемой мощности 60/55 Вт имеют увеличенную на 30% светоотдачу. Сегодня их предлагают по той же цене, что и обычные. Принципиально конструкция улучшенных приборов не отличается от обычных. Большая эффективность достигается за счет увеличения температуры нити накала, а ее ускоренное выгорание исключается применением в колбе газовой смеси особого состава.

Последняя новинка в этой группе – лампы с 50-процентной прибавкой яркости. На практике это означает увеличение длины луча на 5 – 10 метров, что весьма заметно даже «на глаз». Соответственно, водитель получает возможность раньше заметить препятствие и принять соответствующие меры.

Вот некоторые

Philips: Premium (+30%), VisionPlus (+50%)

Osram: Super (+30%), Silverstar (+50%)

Narva Range Power (RP) (+30%), Range Power 50 (RP50) (+50%)

Tesla Super (+30%),

Излучающие свет с голубым оттенком:

Мечта каждого автомобилиста – ездить ночью, как днем. Желая помочь в этом водителям, многие фирмы наладили производство ламп с ярко выраженным белым спектром свечения. В рыночном названии некоторых из них присутствует слово «голубой», хотя на самом деле их лучи все-таки белые.

Многие ошибочно называют такой свет ксеноновым. По этой причине лампы «дневного» света получили сегодня широкое распространение, тем более что устанавливают их, в обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. По большому счету, от обычных ламп источники света этой группы отличает только спектр излучения, который обеспечивается соответствующим цветом стекла колбы или ее участка.

Philips: Blue Vision

Osram: Cool Blue

Narva: Range Power Blue (RPB)

Голубое напыление ламп Blue Vision и Cool Blue или Range Power Blue отсекает выход из лампы света в красном, желтом и других спектрах, обеспечивая освещение идеально белым светом с голубым оттенком. Такое освещение очень эффективно при длительных ночных поездках, поскольку глаза от него практически не устают. Кроме того, голубой оттенок позволяет сохранять световое пятно во время движения по городским улицам, освещаемым светом фонарей в желтом спектре.

Обозначение автоламп по европейскому стандарту ЕСЕ R37.

Т миниатюрная цокольная лампа (T 4 W)
R лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 19мм (R 5 W)
P лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 26,5мм(P 21 W)
W после числа обозначает мощность(60/55 W), а если ее нет – то число обозначает номер модели
W в начале маркировки означает, что лампа с стеклянным цоколем (W 5 W)
Н указывает, что галогенная(H 6 W)
Y перед числом означает, что лампа имеет оранжевый цвет колбы(PY 21 W)

Обозначение цоколей по международному стандарту IEC и DIN

P заглавная буква в начале маркировки означает, что лампа фланцевая
ВА лампа штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга
BAY лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте
BAZ лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте и радиусу
SV лампа софитная (с двух сторон цоколь)
E лампа с резьбовым цоколем
W Лампа со стеклянным цоколем



Дополнительная третья буква указывает на особое исполнение в миллиметрах, например диаметр цоколя или его фланца, а у ламп бесцокольных - размеры сторон стеклянного прямоугольника, вставляемого в патрон. И, наконец, строчная буква в конце маркировки - это число изолированных от цоколя контактов лампы: " s " (single) - один; " d " (double) - два и " t " (triple) - три контакта. Например, цоколь BAY 15d - штифтовой, со смещением одного из штифтов по высоте, диаметром 15 мм, двух контактный.

Маркировка Галогенных ламп.

Производитель – компания подавшая заявку на официальное утверждение.
Тип лампы – галогенные лампы по габаритам, цоколю, исполнению, подразделяются на типы. Бывают следующие типы галогенных ламп H1; H2; H3; H4; H7; H11; H27; HB3; HB4. В данном случае, тип лампы H4.
Напряжение – номинальное напряжение, при котором используется данная лампа.
Мощность – потребляемая мощность, если значение указано через дробь (Например: 60/55W) это означает что мощность основной нити (дальний свет) 65 Ватт и вспомогательной нити (ближний свет) 55Ватт.
Страна утверждения – указан код страны выдавшей официальное утверждение. Все коды указаны ниже. В нашем примере это E1-Германия.


1.Германия 2.Франция 3.Италия 4.Нидерланды 5.Швеция 6.Бельгия 7.Венгрия 8.Чешская Республика 9.Испания 10.Югославия 11.Великобритания 12.Австрия 13.Люксембург 14.Швейцария 16.Норвегия 17.Финляндия 18.Дания
19.Румыния 20.Польша 21.Португалия 22.Россия 23.Греция 24.Ирландия 25.Хорватия
26.Словения 27.Словакия 28.Беларусь 29.Эстония 31.Босния и Герцеговина 32.Латвия
34.Болгария 37.Турция 40.Республика Македония 42.ЕС (Евросоюз) 43.Япония 45.Австралия 46.Украина 47.Южная Африка
Номер утверждения – оригинальный номер официального утверждения.
Галогенная лампа – данная маркировка указывает, что лампа является галогенной.

Применяемость некоторых автомобильных ламп.
Перёд:


Зад:

И в конце немного про лампы для тюнинга:

Одна из последних разработок компании «Philips», это лампы «Silvervision», по другому эти лампы можно еще назвать «невидимыми». Колба такой лампы покрыта серебристым напылением, лампочка сливается по цвету с отражателем, что позволяет ей быть незаметной в современной фаре. Выпускаются не только лампы головного света «Silvervision», но и лампочки для обозначения поворотов, которые по определению должны быть желтыми и светить желтым светом, называются такие лампы «diadem», и как не странно они так-же имеют колбу серебристого цвета и невидимы на фоне отражателя, при этом светят они именно желтым цветом.
Еще одна интересная разработка компании «Philips», - лампы увеличенной светоотдачи на 30% (GT 130) и на 50% (GT 150) для тюнинга: «Power2Night». Современная красивая упаковка и синий колпачок на колбе, вместо традиционного черного, - это все что отличает эти лампочки от соответственно «Premium +30%» и «Vision Plus +50%».

И естественно несколько лестных слов нужно сказать о последней, своего рода уникальной, разработке компании «Philips» лампочках «Night Guide - 3 in 1», - это мультиспектровые лампы, совместившие в себе свойства трех бестселлеров: «Vision Plus +50%», «Blue Vision», «Weathervision». Свет этой лампы на дороге распределяется на три зоны: спереди – белый свет увеличенной светоотдачи на 50%, позволяющий осветить дорожное полотно на 10-20м дальше, чем обычный галоген, слева – свет с желтоватым оттенком, не слепящий встречных водителей и справа – зона дневного света с голубым оттенком, особо хорошо освещающая дорожные знаки и придорожную зону.



OSRAM NIGHT BREAKER PLUS
Обеспечивая на 90% больше света и на 10% более белый свет, новые лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS являются, пожалуй, самыми яркими галогеновыми лампами, среди всех соответствующих официальномым стандартам*! Больше света для лучшей видимости. Новые лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS расширяют привычные Вам границы видимости и являются на сегодняшний день самыми современными галогеновыми лампами. Используемое при производстве ноу-хау и новый дизайн, позволили увеличить освещенность дорожного полотна на 90%, а длину освещенной зоны почти на 35 метров! Кроме того, в новом поколении улучшен на 50% и срок службы**. Теперь Вы лучше видите то, что раньше скрывала темнота.




Philips X-Treme Power
На 80% больше света
Лампы Philips X-Treme Power используют yникальную технологию:

Колпачок покрыт палладием, хромированный цоколь
Специальное антибликовое покрытие
Улучшенная геометрия расположения нити накаливания
Новая смесь газов и соответствующее оптимальное давление
Кварцевое стекло с оптической полировкой

Прими участие в гонкаx! Мощная, как пушечное ядро!
Ваш автомобиль сразу бросается в глаза.
Вам видно и Вас видно как никогда!

Лампы X-Treme Power Philips являются несомненными лидерами по яркости освещения дороги. Конкуренцию данным лампам составляют Osram Night Breaker. Положительные отзывы о Philips X-Treme Power (+80%), действительно высокое качество и надежность ламп сделало их бестселлерами на рынке

Philips X-Treme Vision

На 100% больше света.

Максимальная мощность светового потока для максимальной видимости достойна нового впечатляющего названия, так как она отражает принципиальную позицию компании Philips: просто безопасность! Сегодняшние потребители всегда в движении и стремятся к безупречному качеству и мощности светового потока для безопасности и комфорта за рулем. Технология Philips задает тон в инновациях, отвечающих нуждам самых требовательных потребителей. Просто самая мощная по световому потоку лампа из всех ламп!
Лампы Philips X-Treme Vision используют yникальную технологию, что позволило увеличить яркость на 100%. Так же увеличен срок службы, по сравнению с лампами X-Treme Power.

Новые галогенные лампы X-treme Power соответствуют нормам ECE R37.

Лампы X-Treme Vision Philips - новинка в автомобильном освещении. Яркость этих ламп увеличена на 100% по сравнению со стандартной разницей. Поставив эти лампы Вы сразу почувствуете разницу с Вашими старыми лампами.


Koito
В ассортименте компании KOITO есть лампы, как стандартной комплектации, так и лампы особых серий, таких как VWHITE и WHITEBEAM. Высокотемпературные лампы серий VWHITE и WHITEBEAM обеспечивают удвоенную яркость, при этом потребляя такое же количество энергии, как и обычные лампы. Данные лампы абсолютно безопасны для фар автомобиля, так как не выделяют избыточное тепло. Благодаря специальному газу, закачанному в колбу лампы под вдвое большим давлением, и установке более мощной нити накала, цветовая температура света увеличена до 4000К − 4200К, что даёт эффект ярко-белого цвета (аналогичный цвету ксеноновых ламп), за счёт чего увеличивается яркость фар, по сравнению со стандартной лампой.



Яркий свет газонаполненных ламп обеспечивает хорошую видимость, стабильную освещённость трассы, что повышает комфорт езды, безопасность движения в тёмное время суток.

Безопасность ламп серий WHITEBEAM III и VWHITE для фар и электрооборудования автомобиля гарантирована, так как производство этого продукта соответствует международным стандартам качества ISO.




H1 - 55W, освещение как 100W.
H3 - 55W, освещение как 100W.

H7 - 55W, освещение как 100W.



При стандартном потреблении мощности лампочки Koito с красивым цветом 4200K освещают дорогу в 2 раза ярче!

К примеру, автолампы Които с цоколем H4 60/55W серии WhiteBeam III светит так же, как мощная H4 135/125 Ватт. При этом тепловыделение идентично стандартной лампе, поэтому можно не переживать - Ваша фара не поплавится.
H1 - 55W, освещение как 100W.
H3 - 55W, освещение как 100W.
H4 - 12V 60/55W, освещают как 125/135W.
H7 - 55W, освещение как 100W.
H11 - 55W, освещение как 100W.
HB3 (9005) - 65W, освещение как 120W.
HB4 (9006) - 55W, освещение как 110W.

Лампы Които имеют красивый бело-молочный цвет 4000-4200K - равносильный штатному ксенону


Полная версия: carisma-club.su/index.php?showtopic=1168

Абсолютно все лампы накаливания имеют ограниченный срок службы, и рано или поздно всем автовладельцам, приходится сталкиваться с проблемой выбора и покупки этого «девайса». Не все лампы одинаковые, каждая имеет свою спецификацию и может быть установлена только в определенный тип фар или прибор освещения. Рассмотрим распространенные типы автомобильных ламп, по классификации.

Фланцевые, галогенные:

— «Н1 12В 55 Вт»: стандартная лампа ближнего или дальнего света, цоколь Н1, питание 12 вольт, мощность 55 ватт. Имеет диодный аналог, но он не применяется из за слабого потока света и невозможности правильной регулировки пучка света;

— « Н3 12В 55Вт»: стандартная лампа , цоколь Н3, питание 12 вольт, мощность 55 ватт. Тоже имеет диодный аналог, и может использоваться в точечных «туманках»;


— «Н4 12В 55/60Вт»: стандартная, двухнитевая лампа дальнего и ближнего света, цоколь Н4, питание 12 вольт, мощность: ближний- 55 Вт, дальний 60Вт. Использование диодного аналога не имеет смысла;

— «Н7 12В 55Вт»: стандартная лампа ближнего или дальнего света, используется там, где имеет место разделение света в блок-фаре, цоколь Н7, питание 12 вольт, мощность 55 ватт. Диодные аналоги, как правило, не устанавливаются;

Существуют еще несколько типов и видов, таких как: R2, HR2, H2, H8, H9, H10, H11, H12,

H13 ,H15, H27/1, H27/2, HB1, HB2,HB3, HB3A3, НB4, HB5, PG13, PGJ13, но все они либо устарели, либо подходят только на определенную модель автомобиля, и не являются универсальными.

Вспомогательные, штифтовые:

— «Н6W»: габаритная лампа, мощностью 6 ватт, имеет отличный светодиодный аналог;

— «Т4W»: лампа подсветки панели приборов, мощность 4 ватта, есть диодный аналог;

— « P21W», «PY21W»: лампа поворотов, 21 ватт мощности, Y- оранжевой окраски, для сигнализаторов поворота белого или прозрачного цвета;

— « P21\5W»: двухконтакная лампа габаритов и тормозов, 21 ватт тормоза, 5 ватт- габарит;

— « R5W»: лампа габаритов или подсветки приборов, 5 ватт, есть диодный аналог.

Вспомогательные, софитные:

— «С5W», «С10W»: лампы подсветки салона, мощностью 5 или 10 ватт, отлично подходят светодиодные аналоги.

— «C21W»: лампы подсветки номерного знака или указателя поворота, в некоторых автомобилях. Мощность 21 ватт, есть диодный аналог, который отлично подходит для данной цели.

Вспомогательные, со стеклянным цоколем:

— «W1.2W», «W5W»: лампы для освещения и контрольных ламп на щитке, мощность устанавливается по рекомендациям завода изготовителя, светодиодные аналоги идеально заменят обычные лампы накаливания в этой области, так как имеют более мягкий свет и огромный срок службы (более 5 000 часов работы).

— «W16W», «W21W»: лампа габаритов или поворотов, можно заменить на светодиодный аналог.

Необходимо отметить, что некоторые лампы с маркировкой «W» вначале, поставляются производителем вместе с пластмассовым цоколем, который можно снять.

Существуют еще отдельный класс ксеноновых ламп, но их выбор и подбор должен осуществлять специалист.

Проблема может возникнуть при замене обычных ламп накаливания на светодиодные (особенно на автомобилях «экстра класса»- Мерседес, БМВ, Лексус и других), и выражается это в том, что загорается контрольная лампа неисправности системы освещения. Это происходит из за того, что светодиодные лампы имеют отличное от ламп накаливания сопротивление, и блок контроля, сравнивая сопротивление с номинальным, видит ошибку. Исправить это поможет опытный специалист, подобрав необходимые детали.