Лампочки h4 диодные какие лучше. Светодиодные лампы H4 ближнего и дальнего света

Лето начинается, а вместе с этим начинаются и мои тесты светодиодных ламп. В этом посту я расскажу про светодиодные лампы в цоколе H4 предназначенные для автомобиля и мотоцикла. Это первые, тестируемые мною лампы, которые имеют шторку, благодаря которой свето-теневая граница данной лампы на ближнем свете должна быть идентична галогенной лампе. Я очень давно пытался достать лампы подобного типа для своих тестов и вот наконец-то получилось. Более подробно об этих лампах читаем далее.

Сначала как обычно про упаковку и комплектацию. На одной лампе я для удобства проведения тестов подписал контакты, пожалуйста не обращайте на это внимания. Лампы поставляются в жесткой белой картонной коробке, внутри которой лежат две лампы и инструкция с бумажкой логотипа магазина. В инструкции характеристики и несколько картинок с рекомендациями по установке данных лап. Обратите внимание на тип пыльника для лампы H4, он не полностью закрывает лампу и остается достаточно места для забора воздуха. Далее, когда я буду устанавливать свой пыльник, я ещё скажу об этом пару слов.


Лампы выполнены в алюминиевом корпусе, который по совместительству является ещё и радиатором. Внутри корпуса лампы расположен вентилятор. В верхней части лампы по обеим сторонам на печатных платах расположены светодиоды.


Пять SCP-светодиодов под шторкой должны повторять габариты спирали галогенной лампы. Эти пять светодиодов отвечают за ближний свет. Обычно в подобных лампах устанавливают 3 или 4 светодиода под шторку, в этом случае и шторка и сами светодиоды занимают примерно столько же места, сколько занимает спираль галогенной лампы и её шторка. Здесь же и спираль и шторка немного больше, чем у галогенной лампы. Чуть ниже, большой светодиод отвечает за дальний свет.


Магазином заявлено, что в данной лампе, в качестве светодиода, отвечающего за дальний свет, используется светодиод CREE-XHP-50, такая же маркировка указана на печатной плате, на которой он расположен. Правда это или нет, я утверждать не буду, но ссылку на характеристики светодиодов XHP-50 я всё же дам. Даташит XHP-50
Но по словам продавца, он связался с производителем и ему подтвердили, что используется светодиод CREE. Но диоды ближнего света не кришные.

Магазином заявлены следующие параметры:
Потребляемая мощность: 40 Вт
Световой Поток: 8000LM
Рабочее Напряжение: DC 12-24 В
Степень защиты: IP67
Цветовая Температура: 6500 К
Время жизни светодиодов: 50000Ч


Габариты лампы несколько больше стандартной галогенной. Её длина составляет 101,2мм. При этом лампа имеет вес 55,2 г.

Обычно в подобные лампы имеют очень широкий диапазон рабочих напряжений, поэтому я предположил, что 24В – это не максимально допустимое рабочее напряжение, а напряжение бортовой сети. Поэтому далее при измерении потребляемой мощности в зависимости от напряжения бортовой сети я тестировал лампу в диапазоне от 6 до 30В. Результаты измерений я свел в таблицу.

Из таблицы можно заметить, что средняя потребляемая мощность как для ближнего, так и для дальнего света почти одинакова и составляет примерно 24Вт.


Для наглядности по табличным данным я построил графики. По оси X напряжение в Вольтах, по оси Y потребляемая мощность в Ваттах. Красная линия соответствует ближнему свету, синяя – дальнему.

Следующее, что я сделал, это измерил максимальную температуру светодиодов лампы и построил графики нагрева. При работе светодиодов, отвечающих за ближний свет, их максимальная температура составила 125,1С°. Максимальная температура светодиодов, отвечающих за дальний свет, составила 100,5 С°. Это можно увидеть на следующих теплограммах. Я уж не знаю почему производители ламп допускают такую высокую температуру работы. Но на одних лампах российского производства, продавец открыто говорил, что температура кристалла во время работы 135 градусов (точное значение сейчас не помню, но было около того).


При испытаниях, лампа находилась в небольшой картонной коробке, по габаритам, примерно рамным внутреннему пространству в фаре.

На следующем графике можно увидеть процесс нагрева лампы. Испытания проводились при напряжении 14В. Видим, что лампа выходит на установившейся температурный режим примерно за 8 минут.


Лампы я буду тестировать на мотоцикле. И это первые тестируемые мною светодиодные лампы, которые я нормально смог установить в свою фару. Обычно либо не застегивался замок, либо не одевался пыльник, но чаще оба эти недостатка присутствовали одновременно. Здесь же таких проблем я не обнаружил. Но для установки этих ламп, мне всё же пришлось снять передний пластик с фарой.


Скажу сразу, что с пыльником следует быть аккуратнее. Предполагается, что забор воздуха будет осуществляться через прорези в задней стенке лампы, если их закрыть пыльником, то эффективность охлаждения снизится и температура кристаллов светодиодов возрастет. Однако ситуацию частично могут спасти отверстия, расположенные по периметру корпуса лампы.


Обычно в подобных лампах вентилятор устанавливается таким образом, чтобы воздух изнутри выдувался наружу, здесь всё наоборот. Я подумал, поскольку лампа новая, и только только появилась в продаже, то возможно её могли собрать с ошибкой. На что мне продавец сказал, что ни какой ошибки нет и прислал фото:


Для того, чтобы сравнить яркость светодиодной лампы со стандартной галогенной лампой я сравню освещенности, создаваемые этими лампами.


На следующем фото пожалуйста не обращайте внимания на разницу в яркости ламп, фотографии сделаны с различными настройками фотоаппарата. Настройки фото выбирались исходя из того, чтобы обеспечить хорошую читаемость параметров люксметра. Но далее на всех остальных фотографиях, где тестирую дальний и ближний свет, везде фотографировал с одинаковыми значениями ISO, выдержки и диафрагмы.


Видим, что светодиодная лампа значительно ярче галогенной лампы. Далее я как обычно собрался смотреть свето-теневую границу и увидел, что она наконец-то есть.

На всякий случай для подтверждения того, что я не приукрашиваю картину при тестах ламп я дам ссылки на оригиналы фотографий.
1. Первая картинка
2. Вторая картинка


Поэтому я решил съездить на станцию тех осмотра и протестировать лампу на специализированном оборудовании.


Моя фара настроена под галогенную лампу, если просто заменить её на светодиодную, то свето-теневая граница получается немного задранной вверх. Как это можно видеть на этой фотографии (на всякий случай приложил фото с двух ракурсов). По словам работника станции тех осмотра фару с такой лампой можно настроить.


На следующей картинке я сравнил данную светодиодную лампу со штатной галогенной лампой при работе на дальнем и ближнем свете.


Для полноты картины видео с примером работы двух ламп, светодиодной и галогенной, можно увидеть в видео версии обзора, чуть ниже. Если обзор вами прочитан, то можно смело перематывать видео на время 3:50.

Не смотря на то, что свето-теневая граница повторяет свето-теневую границу галогенной лампы, устанавливать подобные лампы я бы рекомендовал только в те фары, чей отражатель рассчитан для установки в него светодиодных ламп.

Ну и как обычно видео версия обзора:

На момент написания этого текста цена ламп составляла около 2000р за пару.
Ссылка на лампы

На этом у меня все.
Надеюсь обзор был для вас полезен.

Светодиодные лампы H4 (ближний/дальний)

Всем добрый день))

Вот наконец-то дождался. Пришли мне светодиодные лампы из Китая.

Прежде чем заказать, читал много отзывов: у кого-то они не светят, у некоторых плохая свето-теневая граница, в нескольких случаях был плохой дальний, у остальных все отлично. Но мнение всех сходилось как минимум в одном: это лучше чем не штатный ксенон, а если даже они и слепят то точно меньше ксенона.

Для меня свет очень важен, и ближний, и дальний, т.к. часто совершаю длительные ночные трассовые поездки. Но в тоже время мне не все равно будет ли он слепить окружающих или нет, поэтому ксенон в моей машине никогда не стоял, и я всегда был противником не штатного ксенона.
Ксенон выигрывает только за счет большого хаотичного светового потока (не беру в расчеты линзы, пишу за рефлекторные фары). Как то доводилось пытаться отрегулировать фару с колхозным ксеноном на стенде для регулировки, толку не было.

Заказывал на свой страх и риск. То что ближний будет лучше я и не сомневался, а вот за дальний переживал. Думал что если дальний меня не устроит, то просто продам их человеку, который им пользуется не так часто.

Заказал. Пришли. Собраны очень качественно. Поставил. Ставятся элементарно, крышки закрылись без проблем…

Результат превзошел все ожидания. Свето-теневая граница осталась такой же, как и на моих галогенках (стояли Osram Bilux ), даже не пришлось вновь регулировать фары, они остались ровно в том же положении. Рисунок от дальнего света остался примерно такой же. Световой поток в обоих случаях явно больше. По мокрой дороге много пока не приходилось ездить, но разница уже видна в лучшую сторону.

После установки предстоял 3х-часовой ночной переезд по трассе. Тут моей радости тоже не было предела: лучше освещается встречная полоса перед машиной и обочина. Не слепит встречные машины: это видно как по распределению пучка света на дороге, так и по реакции водителей, точнее по ее отсутствию. Не слепит попутные машины: видно что свет не поднимается до заднего стекла, но возможно некоторым машинам попадает свет в правое зеркало заднего вида. Хорошо освещены знаки на обочине.

Ниже фото светового пучка. Сразу скажу что стена местами мокрая, поэтому кажется что лампы светят по-разному, на самом деле одинаково.

Важные моменты.
1. Лампы греются и прилично, по отзывам до 80 градусов, больше значения я не находил. Но ведь не зря там стоит радиатор. Надеюсь что его рассчитывали, а не взяли из стандартных имеющихся.
2. В каждой лампе 6 диодов ближнего и 6 дальнего. Производитель заявляет мощность в 25W/25W. Реальные замеры (не мои, а взяты из отзывов) показали "При включении ламп H4 ток составляет 1,4 - 1.45 А, т. е. мощность примерно 20 Вт. После 15 минутной работы лампы нагрелись до 80 градусов С, ток упал до 0, 95 А, т. е. мощность примерно 13 Вт. Такие показатели одинаковы при включении ближнего и дальнего света."
При нагреве снижается яркость, но нелинейной зависимостью. Но я после длительной поездки визуально не ощутил никакой разницы, и после нескольких часов свет также остался прекрасным.
3. У некоторых людей лампы фонят на радио. Я не знаю, радио не слушаю, у меня то и антенны нет. Но на межблочные кабели, а они у меня самые дешевые китайские Mystery, наводки точно не дают.
4. Лампы имеют внутренний драйвер, работают даже от 9В. Включаются за доли секунды в "полный накал". На заглушенной машине, у меня при включении ближнего просадка не достигла даже 0,1В и вольтметр остался при своем значении. Значит меньше разряжают АКБ и меньше нагрузка на генератор.
5. Лампа переключает диоды с ближнего на дальний, а не включает дополнительно. И нет возможности одновременного их включения. Даже при одновременной подаче питания на клемму ближнего и дальнего, загорается только дальний, это заложено во внутреннем драйвере. Но света вполне хватает. Возможно это и к лучшему, ведь они и так прилично греются.
6. Лампы вообще никак не нагревают отражатель, а значит, он не подвержен выгоранию. Сам свет не дает тепла, значит не будет зажариваться грязь на фарах. Кто-то скажет, что в снег фара не будет оттаивать, но ведь и замерзать будет нечему, т.к. будет сухая (я имею ввиду после непосредственно очистки фары). Конечно этот вопрос спорный, а разводить полемику я не собираюсь.
7. Из всех отзывов, продавца у которого брал я (а их там на 27.02.17 свыше 900), только у одного человека лампы сгорели через месяц, но они у него мерцали с самого первого включения и это были лампы не H4. У одного человека одна пришла нерабочая, и продавец бесплатно выслал ему еще одну лампу. Много отзывов, в которых люди жалуются на плохой свет в ПТФ, при этом даже не пытались их настроить.
8. По всей видимости эти лампочки - реплика брендовых ламп N1 . Ниже ролик про них.

9. Еще одно интересное видео этого автора, . У него хороший канал. Это не реклама, просто я много чего полезного для себя узнал у него. Дублирую видео ссылками, на всякий случай.

Итог. Мне очень понравились. Как долго проживут? Я не знаю. Но если вдруг сгорят, я сразу допишу эту запись, и создам про это новую. А пока в девятку я рекомендую.

Дописываю для тех, кто не знает: светодиодные лампы не относятся к газоразрядным, т.е. за них не лишают прав, тем более не относится к "изменению конструкции автомобиля". В оптику я изменений не вносил, в проводку тем более, конструкции не нарушал. Это просто замена ламп! Если кто-то считает, что это лишение, то вы правы, только людям об этом не рассказывайте, считайте так сами. Я не из тех людей кто сначала делает, а потом думает. Прежде чем купить эти лампы, я изучил вопрос. Кому и это не аргумент, то скажу больше: я спрашивал у ГАИшников и все отвечали что за это ничего не предусмотрено, светодиоды можно ставить.

20.04.2017 Вердикт. " После пары месяцев эксплуатации могу выразить свое объективное мнение. В сумме лампы и впрямь хороши. Но не обошлось без "но". Я его озвучу, а дальше решать каждому для себя.

При напряжении 14,5 В свечение ламп ничем не отличается от свечения галогенок, разве что цветом. При падении напряжения хотя бы на 0,2 В уже становится заметна разница, галогенки тускнеют. На заглушенной машине - "небо и земля". Светодиоды не боятся скачков напряжения и падения до 9 В (точную цифру не проверял). Очень подойдут "музыкантам" и машинам с нестабильной зарядкой/напряжением.

Честная мощность при максимальной яркости (а она всегда держится в одной поре, нет морганий) примерно 14 Вт. Это значит что даже при абсолютно одинаковой яркости свечения (а это, как я говорил, бывает только при 14,5 В) уже есть значительный выигрыш. Опять же снижается нагрузка на бортовую сеть и генератор (еще один плюс машинам с проблемами напряжения), а значит, снижается расход топлива (конечно немного, но есть такое).

Раньше днем в пробках всегда выключал ближний, т.к. при срабатывании вентилятора охлаждения, еще если включен обдув в салоне, то в сумме получается значительная нагрузка на мой 55А генератор. Появлялась просадка напряжения, падали обороты ХХ от нагрузки, а вместе с ними, соответственно, снижалась и зарядка. Напряжение подходило к отметке 13-13,1В, после замены генератора (см. БЖ) стало лучше: 13,6 В. А теперь я вовсе не испытываю таких проблем. В пробке, при включенном ближнем, обдуве(печки) и вентиляторе основного радиатора напряжение падает всего лишь на 0,2 В и держится в районе 14,1-14,3 В. Обороты почти не проседают, все это очень чувствуется и не может не радовать.

В итоге мой совет: Да! Брать стоит! Всем советую! "

5.05.2017 Сегодня проверил: все 12 диодов на каждой лампе исправно светят. Езжу очень много, всегда включен ближний. Лампы выдерживают и пробки и жару. За все время их использования, за свет меня остановили сотрудники ДПС только один раз (было это 27.04.17). Открыл капот, сотрудник взглянул на крышки, спросил "что ксенон поставил?", я ответил "нет, это светодиоды", он удивленно сказал "ярко светят" и отпустил. Езжу очень много по области, часто через стационарные посты и ничего.

24.05.2017 Второй раз за все время меня остановили конкретно за свет, на посту в Шахтах. На этот раз все не очень гладко. Хотел впарить мне лишение с изъятием. В общем это был долгий спор, минут 20. Все по классике жанра: я ему слово, он мне десять. Я ему говорю: "Вы хотя бы договорились между собой, мне лично 2 ваших коллеги сказали что светодиоды можно!" На что он сказал: "Ничего подобного". Уехал я все же оттуда при своём, с правами и без штрафа, но с обещанием поставить обычные лампы. Решение такое принял потому что решил, что не готов тратить по 20 минут каждый раз на постах, т.к. езжу очень много по области через стационарные посты. Лампы уже снял, теперь лежат в коробке. На этом моя история с этими лампами пока закончена. Из записи, естественно, ничего не буду стирать, для истории, но читайте теперь внимательней до конца.

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 230200 км

От того, какими световыми элементами оборудована машина, зависит качество перемещения по дорожному полотну. В настоящее время очень популярны светодиодные лампы H4. Они используются для ближнего света. Конечно, все зависит от назначения светоэлемента и от характера перемещения машины: быстрая езда по плохой трассе или медленное передвижение по качественному дорожному полотну. Но как бы то ни было, лампы для автомобиля H4 обладают всеми необходимыми эксплуатационными параметрами для обеспечения качественного освещения дороги.

Конструктивные особенности

Конструкция светодиодных автомобильных ламп H4 не сильно отличается от любых других светоизлучающих элементов. Она состоит из радиатора, вентилирующего устройства, и пары диодов.

Для справки! Чтоб светодиодная лампа H4 Philips, Osmar и любая другая работала должным образом, она должна быть оснащена линзой.

По отзывам многих обладателей подобных светоизлучающих устройств понятно, что они не обеспечивают хороший дальний свет. Это может быть обусловлено тем, что диодная лампочка располагается ниже, чем спираль в галогенке.

Принцип работы

На дальнем свете фара выдает свет, как и классический прожектор: спираль располагается в фокусе отражающего экрана, выдавая параллельное дороге световое пятно с ровными светотеневыми границами. Номинальные показатели мощности лампы накаливания для режима дальнего света составляют 60Вт.


Когда есть необходимость использования режима ближнего света, то начинает работать вторая спираль, которая расположена перед фокусом фары и прикрыта снизу экраном. В итоге, часть светового пучка отсекается, формируя светотеневой пучок, имеющий форму «галочки». Световой пучок направляется книзу, упираясь в поверхность дороги перед ТС на 20-30 метров. Стандартные показатели мощности в режиме ближнего освещения составляют 55Вт.

Принцип переключения режимов заключается в том, что в галогенной лампе нити накаливания работают попеременно, в биксионе это происходит за счет смещения колбы из одного положения в другое. В светодиодках, практически во всех моделях, для ближнего освещения чипы светятся постоянно, а уже к ним при необходимости подключаются чипы дальнего освещения.

ВИДЕО: Обзор и тестирование светодиодных фар

Основные эксплуатационные характеристики

Многие торговые интернет-площадки очень часто преднамеренно завышают светотехнические параметры. И что самое печальное, так это то, что таких магазинов больше, нежели те, где написаны истинные характеристики продаваемой продукции. Поэтому прежде чем купить диодный светоэлемент известной марки, к примеру, светодиодную лампу H4, H7 Philips UltinonLed, то внимательно ознакомьтесь с данными этого образца на официальном сайте.


Рассмотрим эту ситуацию на примере модели Starled H4 3600Lm на CREE 1512:

  1. Показатели мощности - 25W на каждую лампочку. В некоторых же интернет-магазинах показатели мощности этой модели диодов завышены до 50W. Однако, дело в том, неизвестно по каким причинам, но продавцы почему-то решили написать суммарную мощность. То есть на паре диодов как раз и будет 50 Вт. И вот именно это и привлекает к ним большое количество клиентов.
  2. Напряжение на источнике питания - 12, 24 Вольта. На некоторых же сайтах эта величина всегда завышена до 24 Вольт.
  3. Тип светодиодных ламп - CREE 1512. Если марка диода не указана на самом светоэлементе, то это повод задуматься над тем, что перед вами дешевая китайская подделка.


  1. Вот с количеством световых элементов не прогадаешь: 2 на каждой лампе. Один для ближнего света, другой для дальнего. Показатели светового потока одной лампы составляю 1800 lum. А вот тут некоторые производители приписывают лишнего, указывая это значении в границах от 2000 до 3600 lum. Опять-таки, световой поток в 3600 лм можно расценивать как сумму показаний на паре диодных лам.
  2. Температура нагрева во время активной работы составляет 60-80°С.
  3. Блок питания рассматриваемых световых элементов оснащен обманкой для автомобиля, у которой бортовой компьютер следит за работоспособностью световых элементов.
  4. Класс защиты от влаги и пыли - IP65. По другим данным, так сказать неофициальным, он гораздо выше.
  5. Цветовая температура составляет 5000°К, световой поток белый. Этот параметр завышается редко.


Вот так выглядит примерное сравнение фактических и заявленных производителем, продавцом эксплуатационных характеристик. Поэтому со всей внимательностью подходите к выбору подобной световой продукции.

Обзор популярных образцов ближнего/дальнего света с цоколем Н4

Рассматриваемые в обзоре светоэлементы в основном обладают такими светотехническими показателями:

  • максимальная сила тока - 3А;
  • максимальные показатели мощности - 10 Вт;
  • максимальное значение светового потока - 1052 lum.

Очень часто взамен чипов известных производителей, (например, чип CREE) устанавливаются неизвестные аналоги. Определить, что это подделка можно даже невооруженным глазом - она, как правило, отличается от оригинала размерами, более крупная, отчего кажется нестандартной.

Двуцветные LED H4 G7


Современные образцы, которые буквально за 2 года уже успели завоевать внимание многих автомобилистов. В таких моделях количество светоизлучающих чипов уменьшилось с 16 до 12, как в оригинальных PhilipsLed H4 x TremeUltinon, при этом эксплуатационные характеристики остались на прежнем уровне - все те же 25 В и 2000 lum на каждой светоэлементе.

В таких моделях используются диоды разной цветовой температуры:

  • белые 6500°К - ближний свет;
  • желтые 3000°К - дальний свет.

Не секрет, что в непогоду (туманы, дожди, метель и т.п.) лучше перемещаться по дороге с включенными желтыми противотуманными огнями. За счет большой длины световой волны, такой свет лучше проникает в атмосферные осадки, практически не рассеивается и не ослепляет как самого водителя, так и других участников дорожного движения, перемещающихся навстречу.

Световые элементы этого типа, к примеру, PhilipsLed H4 x TremeUltinon или лампа H4 Osram, удовольствие не из дешевых. На Aliexpress их можно приобрести приблизительно за 80 долларов.

NightEye H4


Своеобразный клон рассматриваемых выше образцов. Несмотря на то, что принцип расположения диодов у них одинаков, чипы в таких моделях совсем другие - корейские WICOP2 Z8 Y19. По габаритам - это всего 1,8 мм, а вот по эксплуатационным параметрам они очень и очень мощные, и ничуть не уступают брендовым LUXEON Z-ES.

Среди всех образцов этой группы можно выделить такие как Osram NightBreaker, Philips UltinonLed. Правда, лампы Осрам H4 этой модификации немного лучше по эксплуатационным характеристикам.

Светотехнические параметры группы:

Стоимость ламп H4 Osram, Philips модельного ряда колеблется в рамках от 40 до 60 у.е. Все зависит от модели. Покупку можно осуществить как в отечественном торговом онлайн-магазине, так и на китайском сайте. В первом случае цена будет более высокой, но при этом риски купить подделку будут минимальными. В случае же с китайскими сайтами цены низкие, но есть большая вероятность наткнуться на низкокачественные товары.


Стоит выбирать продукцию извесных компаний, таких как Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM или GE

Помимо общих критериев качества оригинальных приборов, есть еще один момент, на который следует обратить внимание - экономия возможна только при замене кристаллов в конструкции. Если это надежные кристаллы, то на протяжении всего срока эксплуатации они будет оставаться чистыми и прозрачными, помутнение возможно только через 5 лет постоянной работы. В подделках используют безымянные образцы, которые теряют прозрачность уже спустя 1 год.

Теперь вы знаете, как устроены и по какому принципу работают светодиоды с типом держателя Н4. Надеемся, эта информация будет вам полезной и поможет принять верное решение при выборе осветительных элементов для своего автомобиля.

ВИДЕО: Диодная лампа в галогенную фару что будет?

Диодные лампы h4 устанавливаются в фарах головного освещения. Главная особенность таких ламп – то, что они годятся и для дальнего и для ближнего освещения одновременно.
На рынке представлен большой выбор ламп h4. Вы можете выбрать практически любую, главное, чтобы цоколь у них был соответствующий. И все же, среди отзывов вы можете найти как положительные, так и отрицательные. Рассмотрим как работают h4 диодные лампы, в чем их разница, как правильно их устанавливать и использовать.

Лампы светодиодные н4 могут быть и тусклее и ярче аналогов из галогена и ксенона. Этот показатель зависит от вида светодиодов и мощности лампы. Из наиболее качественных можно назвать epistar, samsung и cree. Они отличаются отличными показателями, гарантией и яркостью.

Светодиодные лампы н4 для качественной работы должны быть с подходящим по мощности цоколем. Если его параметры не соответствуют, то и ставить такую лампу бесполезно. Для h4 подходят показатели: 1650 для дальнего света и 1000 для ближнего света.

Лампа диодная h4 – особенности

В таких лампах объединены сразу два светодиода высокой мощности. Предназначенный для ближнего света светодиод расположен сверху, а для дальнего света – снизу. Важен размер светодиодов. Как бы ни казалось странным, чем диоды меньше, тем лучше. Фары рассчитывались изначально соответственно спирали галлогеновой лампы. Поэтому диоды должны быть приближены по размеру к ней.

Лампа h4 диодная – стоимость

На рынке представлено огромное разнообразие таких ламп. Китайская промышленность старательно выпускает большой ассортимент. Вы можете найти лампы h4 и за 1000 рублей и за 5000 рублей.
Внимательно следите за характеристиками! Часто они указаны некорректно или вообще неправильно.
Нужные параметры для работы:
Яркость дальнего света – 1500 люмен,
Яркость ближнего света – 1000 люмен,
Мощность – 17 ватт,
Наличие радиатора с системой охлаждения.
Эффективность лампы должна быть около 100 люмен на 1 ватт.

Диодная лампа h4 – яркость

Чаще всего, яркость в магазинах указывают как попало. Чаще всего вам назовут суммарную яркость и для ближнего и для дальнего света. Например, 3000, 3800, 4500 люмен – это не яркость дальнего света, а для обоих светодиодов.
На самом деле, яркость выше 2500 – нереальна.
Следите за тем, чтобы то, что вы покупаете, не было китайской подделкой. Как правило, китайские аналоги с похожими названиями намного больше по размеру.

Автомобильные лампы h4 светодиодные – устройство

Лампочка состоит из следующих частей:
Два диода (для ближнего и дальнего света)
Вентилятор (находится в торце)
Алюминиевый радиатор.

С виду она напоминает галлогеновую лампу, но фары для галлогенок обычно на светодиоды не рассчитаны. Причина этому – площадь спирали в галлогеновой лампе намного меньше, чем светодиод. Чтобы светодиодная лампа работала правильно ей нужна будет линза.

Преимущества светодиодных фар h4

Они пользуются популярностью не просто так. Этому есть ряд причин. Назовем основные:
Потребляют мало электроэнергии. Это существенно экономит ваши деньги и создает гораздо меньшее напряжение на работу электросети машины.
Долго работают. Срок службы светодиодов намного дольше, чем у галлогеновых или ксеноновых. Производители называют цифры до 50 тысяч часов. Даже если эти цифры втрое преувеличены, все равно они превышают аналоги.
Высокая устойчивость к внешним воздействиям. Светодиодам не страшна влага и пыль. Так же они легко выдерживают даже большую вибрацию, удары и т.п. Причина этому – у них нет нити накаливания.
Световой поток довольно велик. Заявленный световой поток светодиодных ламп – 1800 – 3600 люмен.
Приятная температура цвета. Светодиоды для фар h4 используются такие, которые излучают белый свет. Он максимально удобен для глаз человека.
Экологичность. В таких лампах нет никаких опасных веществ, вроде ртути. Даже при повреждении лампы не навредят вашему здоровью.
Свет светодиодных ламп не слепит. Это очень большой плюс, ведь ослепив того, что едет навстречу вы рискуете попасть в аварию.
Быстро загорается. Точнее мгновенно. В отличие от аналогов, светодиодам не нужно время разгореться – они зажигаются сразу.


Итог

Рассмотрев основные моменты в работе светодиодных ламп h4 для автомобилей можно резюмировать следующее:
Они обладают рядом неоспоримых преимуществ (долгий срок работы, чистый белый свет, экономность и т.д.)
При выборе нужно тщательно следить, чтобы вам не продали подделку
При подключении нужно проверить соответствие всех параметров автомобиля и светодиодов, чтобы они работали как нужно.