Галогеновая h7. Автомобильная лампа Н7: обзор, виды, производители, характеристики и отзывы

Любой водитель понимает, что хорошая видимость в плохих погодных условиях - это критичный фактор на дороге. Ключевую роль здесь играют фары головного света, и именно от них зависят комфорт, уверенность и, главное, - безопасность движения. Поэтому проблема выбора ламп на цоколе Н7 стоит довольно остро.

Попробуем разобраться, какие виды оптики могут встречаться на автомобильном рынке, обозначим основных производителей автоламп и приведём список наиболее удачных и востребованных серий, куда вошли лампы Н7 (в ближний свет), отличившиеся качественной сборкой и приемлемыми для отечественных дорог характеристиками. При составлении списка в расчёт были взяты мнения экспертов в этой области и отзывы рядовых владельцев оптики.

Виды ламп

Многие бывалые автолюбители знают, что оптика такого плана делится на галогеновую, светодиодную и ксеноновую. Лампы (ксенон) Н7 - это современные устройства с хорошими показателями светоотдачи. Они в минимальной степени подвержены какой-либо вибрации, но имеют пару некоторых критичных недостатков. Первый - это монтаж дополнительно блока для розжига, а второй - слишком высокая цена в сравнении с другими видами оптики.


Светодиодные по совокупности имеющихся характеристик считаются лучшими. Здесь мы имеем экологичность, хорошие энергосберегающие показатели и достаточно продолжительный эксплуатационный срок. Один из самых серьёзных недостатков светодиодной оптики - это проблемы с регулировкой пучка света, особенно в классических фарах. Цену также нельзя назвать плюсом этого вида, поэтому популярностью такие лампы не отличаются.

Н7 - наиболее распространённый и самый доступный вид оптики. Их самый серьёзный недостаток - это высокая рабочая температура с большим нагревом, что приводит к значительному уменьшению эксплуатационного срока службы и к перегоранию основного элемента. Среди плюсов можно отметить дешевизну галогеновой оптики и лёгкость в регулировке.

Светодиодные изделия мы рассматривать не будем ввиду их небольшой популярности в России и привередливости. Ниже обозначим самые хорошие лампы Н7 на галогене и ксеноне от маститых производителей.

PHILIPS Vision Н7

Лампа автомобильная Н7 от «Филипс» серии «Вижн» своими характеристиками схожа со штатной оптикой, которую монтируют на заводском конвейере. Изделия отличаются небольшим приростом яркости в сравнении со стандартными лампами и приятным белым отливом, температурой в 3200 К.


Кроме того, серия получила более чем демократичный ценник, а также хорошие показатели прочности, что для отечественного потребителя далеко не самый последний аргумент во время покупки. Автовладельцы в основном положительно отзываются о лампах «Вижн» от «Филипс». Пользователи отмечают не только доступную цену и качественную сборку, но и заметно увеличенную яркость, причём не слепящую встречных водителей. Некоторые владельцы сетуют на размытую световую границу, но этим недостатком «болеет» большинство галогеновых устройств.

Ориентировочная стоимость - порядка 300 рублей.

MTF-LIGHT LongLife Standart +30 %

Южнокорейская лампа Н7 имеет увеличенную на 30 % яркость и цветовую температуру в 2900 К. Кроме того, серия получила усовершенствованную нить накала, что в значительной мере повлияло на эксплуатационный срок изделий.

Среди прочих качественных бюджетных представителей эта оптика - самая недорогая, чего не мог не заметить отечественный потребитель. Владельцы довольно тепло отзываются об этой серии. Каких-либо серьёзных недостатков выявлено не было, а небольшая цена и имеющиеся характеристики обеспечили этой лампе завидную популярность на нашем рынке.

Ориентировочная цена - около 250 рублей.

OSRAM Original Line

Лампа Н7 серии Original Line - это качественное изделие от надёжного и популярного немецкого производителя. Оптика получила хорошую цветовую температуру в 3200 К, что позволяет более детально рассмотреть дорожное покрытие. Но в погоне за кельвинами заметно уменьшился эксплуатационный срок лампы, поэтому тем, кто очень часто разъезжает в тёмное время суток, лучше присмотреть другой вариант.

Автовладельцы в целом положительно отзываются о серии. Они отметили заметно лучшую в сравнении с конкурентами цветовую температуру и надёжность всей конструкции. Что касается срока службы, то среднестатистический водитель не ощутил разницы между Original Line и тем же LongLife от MTF.

Ориентировочная стоимость - порядка 400 рублей.

PHILIPS X-Treme Vision +130 %

Лампа Н7 от «Филипс» серии X-Treme - это самая яркая оптика среди прочих галогеновых аналогов. Устройство испускает белое свечение с увеличенной на 130 % яркостью, что даёт прирост к дальности пучка примерно на 100-130 метров. Кроме того, хорошая цветовая температура в 3700 К позволяет детально рассмотреть дорожное покрытие.


Имеющиеся характеристики заметно упрощают ночную езду обладателю ламп, но усложняют таковую встречным водителям, слепя их. Поэтому нелишним будет сразу после монтажа ламп отрегулировать световой поток, потому как базовые установки слишком уж агрессивны.

Автовладельцы положительно отзываются о серии X-Treme от «Филипс». Кроме мощного светового потока и хорошей цветовой температуры, они оценили привычное для бренда качество исполнения лампы и весьма продолжительный эксплуатационный срок (до 450 часов). Некоторые сетуют на стоимость изделий, но эксперты отмечают, что имеющиеся характеристики сбалансированы в плане «цена/качество».

Ориентировочная цена - около 1000 рублей.

MTF-LIGHT Argentum +80 %

Лампа Н7 от корейского производителя серии «Аргентум» имеет более скромные характеристики в отличие от предыдущего респондента, но здесь мы имеем заметно улучшенную цветовую температуру (4000 К), а также световой луч в специфичном серебристом отливе, который очень красиво смотрится.

Кроме того, оптика «Аргентум» получила дополнительную защиту стекла, что очень важно для наших дорог. Лампы имеют прирост светового луча на 15 метров и увеличенную по сравнению с базовой на 80 % яркость.

Автовладельцы довольно тепло отзываются о серии «Аргентум». Те, кто поставил их на замену стандартным «галогенкам», не нарадуются хорошо освещённой дороге с большим запасом видимости, а для остальных это неплохая альтернатива дорогим ксеноновым изделиям.

Ориентировочная стоимость - порядка 1000 рублей.

MTF-LIGHT с колбой PHILIPS

Этот ксеноновый гибрид получил основу от «корейца» MTF-LIGHT, а колбу - от «немца» «Филипс». Это позволило заметно улучшить основные характеристики лампы, но при этом цена на изделие заметно увеличилась.


Выбор цветовой температуры, может быть, и невелик (всего 4300 К), как у прочих аналогов, но яркости в 3200 лм вполне хватает для отличного освещения дороги. Кроме того, фирменная немецкая колба заметно увеличивает срок службы всей конструкции, что радует.

Пользователи неплохо отзываются об этом гибриде. Автовладельцы отмечают прекрасную освещённость дороги с этими лампами, быстрый розжиг изделия и хорошие эксплуатационные характеристики. Некоторые сетуют на ценник, но большинство понимает, что за качество приходится дорого платить.

Ориентировочная цена - около 2000 рублей.

SHO-ME H7 Xenon

Ксеноновая лампа от китайского бренда станет неплохим аналогом маститых европейских компаний. Оптика доступна по цене, но на качестве в нашем случае это отражается не так сильно, как это бывает с другими изделиями из Поднебесной.


При своей небольшой мощности в 35 Вт лампа выдаёт яркий пучок света при температуре свечения от 3000 до 6000 К. Кроме того, продолжительный срок службы (2000 часов), быстрый запуск, влагостойкость и устойчивость к механическим повреждениям делают эту оптику крайне востребованной на отечественном рынке.

Один из критичных минусов, которые отмечают пользователи в своих отзывах, - это привередливость к отражателям, когда некоторые могут начать коптиться от работы этих ламп. В остальном SHO-ME H7 Xenon - прекрасная альтернатива «галогенкам» и даже некоторым более благородным изделиям маститых брендов.

Ориентировочная стоимость - порядка 500 рублей.

Подводя итог

Выбор ламп на цоколе Н7 очень велик и разношёрстен. Здесь в первую очередь нужно определиться, что для вас важнее: цена, эксплуатационные характеристики, яркость или цвет. Многие совершают одну непростительную для оптики ошибку, гонясь за высокой мощностью. Следует понимать, что штатная проводка может быть просто не рассчитана на такую нагрузку, а результат - расплавленные электроэлементы или того хуже: возгорание автомобиля.

Замена обычных «галогенок» на аналогичные - дело простое и не требует каких-то специфических знаний. А вот установку ксеноновой оптики лучше доверить профессионалам. Потому как некорректный монтаж в лучшем случае сделает вас «любимчиком» сотрудников ГИБДД, а в худшем - сожжет всю электропроводку в автомобиле.

Ухоженная и хорошо укомплектованная оптика второго Форда Фокус почти не вызывает нареканий. Независимо от завода сборки автомобиля, стандартные лампы от General Electric работают весьма неплохо и могут протянуть от 30 до 50 тысяч км в зависимости от интенсивности использования. Если вдруг перегорает лампа ближнего света на Форд Фокус 2, необходимо знать какую лучше выбрать, типы ламп, артикулы и цены.

Какие лампы подходят на ближний свет Форд Фокус 2

Оптика второго Форд Фокус, и рестайлиноговой модели, и дорестайлинговой, рассчитана исключительно на использование галогеновых ламп ближнего и дальнего света.

Лампа ближнего света имеет цоколь Н7 , а лампа дальнего света - цоколь Н1 .

Стандартная мощность этих ламп по 55-60 Вт. С завода установлены лампы General Electric с артикулом 17123 , если машина собиралась за границей, а если Фокус всеволожской сборки, то в фаре может стоять как Дженерал Электрик, так и простенький Филипс с каталожным номером 12972 PR .


Оригинальная лампа General Electric 17123.

Кроме стоковых ламп, можно выбрать из пяти десятков вариантов галогеновых ламп с цоколем Н7. Вилка цен на такие лампы очень широкая – от 200 до 2000 рублей. И если лампа стоит полторы тысячи, это совсем не значит, что в этой оптике она будет вести себя идеально. Вот примерный список каталожных номеров (не моделей ламп) аналогов стандартной лампы ближнего света General Electric 17123 :


Подчёркиваем, что это каталожные номера ламп-заменителей стандартной лампы ближнего света. Модель лампы можно выбрать на своё усмотрение и в соответствии со своими финансовыми возможностями . Теперь по моделям.

Выбираем лампу Н7 на ближний свет Фокус 2

По конструкции любая галогенка похожа на обычную “лампочку ильича” — она состоит из колбы (кварцевое или твердосплавное стекло), нити накаливания, которая работает в среде инертного газа-галогена.

Беда галогенок в том, что они при работе сильно накаляются и часто перегорают, не выдерживая температуры или вибрации.

Поэтому у нас есть важное требование к лампе – она должна иметь высокий ресурс и оптимальный световой поток . С цветовой температурой все понятно – колхозные зелёные, синие и фиолетовые лампы ближнего света не рассматриваем, поскольку оптимальный для глаза свет – солнечный с соответствующей цветовой температурой.

Osram H7 Original


Osram H7 Original

Самая долгоживущая лампа – Osram H7 Original. Производитель заявляет, что лампа может работать не менее 550 часов, в том время как конкуренты дают только 400 часов . Гарантия на лампу Osram H7 Original – 350 часов, что очень неплохо. Немецкое качество, немецкая сборка, цена в пределах 450 рублей. Световой поток хороший, с оптикой Фокуса второго поколения работает вполне корректно.

Philips H7 Vision Plus


Philips H7 Vision Plus

Одна из самых ярких ламп на рынке в своей ценовой нише. А стоит она около 440 рублей. Голландцы заявляют, что эта лампа светит на 60 процентов лучше других образцов . Возможно, что это и так, но на глаз Philips H7 Vision Plus работает довольно неплохо. Единственный минус – может перегореть после 10-15 тысяч.

Koito WhiteBeam H7

Японская хорошая, дорогая и яркая лампа по цене 1900 рублей за пару. Это примерно вдвое дороже Филипса и Осрам. За что тогда платить? Она светит вдвое ярче обычной галогенки. По крайней мере, так говорит производитель. Здесь нужно чётко понимать, что чудес не бывает, если костёр светит очень ярко, он быстро сгорает. То же самое и с лампами. Но у Whitebeam есть ещё один козырь - цветовая температура, максимально приближенная к дневному свету (4200к ) . Правда, и тут есть минус - в дождь с таким светом не видно ни зги.


Koito WhiteBeam H7

Hella H7

Один из лучших показателей по освещённости дальней зоны выдала лампа от суббренда компании Филипс, Hella H7. При номинальной освещённости в 10 тысяч кд, эта лампа показала целых 13 800 кд . Правда, сила светового потока средняя, около 1400 лм, а цветовая температура далека от дневного света, 3300 К. На 2017 год лампа стоит около 700 рублей.


Мы умышленно не рассматривали светодиодные и ксеноновые лампы, поскольку для их установки необходимо проводить полную реконструкцию оптики. Иначе световой поток будет неоткорректирован и вреда от таких ламп будет больше, чем пользы. Да и по цене хорошая светодиодная лампа, например, Cree MT-G2 с цоколем Н7, перевалит за 5 тысяч рублей пара. Выбирайте лампы правильно и хорошего всем освещения!

Видео о замене ламп ближнего света на Ford Focus 2

И сказал Бог: да будет свет.
И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и
отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем,а тьму ночью.
(Бытие 1:1 — 4).


Ичто бы ни писал в своих книгах Сергей Лукьяненко, история света начиналась именно так, а никак иначе. И если над тем, что предшествовало событиям, описанным в 4 строках эпиграфа, люди будут ломать голову до скончания времен, то происходящее после них мы знаем достаточно хорошо.
По легенде первым на ниву борьбы за светлое будущее человечества встал Прометей: умыкнув с Олимпа искру, он подарил людям огонь. Далее события развивались в легком полумраке, поэтому история умалчивает об авторских правах на лучину, свечу, факел и простейшую масляную лампу. Но, по нашим данным, придумать это мог любой смекалистый альтруист из полутемного прошлого.
Но вот много-много лет спустя русский изобретатель Иван Кулибин собрал первый прожектор («фонарь исключительной силы»), увеличивший силу света свечи в 500 раз. Затем французский инженер Филипп Лебон сконструировал первый газовый светильник. А уже в ХIХ веке источники света посыпались на человечество как из рога изобилия: «свеча» Яблочкова (Павел Яблочков), угольная лампа накаливания (Александр Лодыгин), первая электролампа (Джозеф Сван), современная лампа накаливания (Томас Эдисон), первая люминесцентная лампа в СССР (Сергей Вавилов), первый светодиод (Ник Холоньяк).
Вот так, в три коротких абзаца, мы смогли уложить почти всю историю света, чтобы приступить к главному. А главным сегодня будет автомобильное освещение. И вот тут-то мы и начнем с эволюции, с эволюции источников света, применяемых на автомобилях.
И первое путешествие во времени мы совершим в самое начало ХХ века.
Поехали!


ВЧЕРА
Европа, 1909 год. Установлен новый мировой рекорд скорости. Автомобиль марки Benz развил на километровом отрезке максимальную скорость — 205,7 км/ч. За несколько лет до этого на гонках Париж—Мадрид машины проходили 500-километровую дистанцию со средней скоростью 90 км/ч. Таким образом, стало ясно, что автомобиль догнал и обогнал лошадь, автоматически перевел ее из разряда главного транспортного средства в разряд транспортного анахронизма.
Развитие регулярного скоростного автомобильного движения не только днем, но и ночью, выдвинуло проблему освещения пути в темное время суток. Задача решалась монтажом фонарей прожекторного типа, источником света в которых была ацетиленовая лампа.
Установка на машины электрического стартера в комплекте с аккумуляторной батареей и, естественно, генератором стала отправной точкой эволюции автомобильного света. Это знаменательное событие произошло в 1912 году и косвенно послужило поводом для последующей замены химического источника света на электрический. Уже через год изобрели газонаполненную лампу накаливания с высокой габаритной яркостью и открыли тем самым эру фар с электрическим источником света.
В эпоху научно-технического прогресса открытия и изобретения совершались чуть ли не каждый день. Поэтому мы отправляемся в 20?е годы ХХ века, дабы не пропустить ничего интересного.


СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Переход от ацетиленовых источников света к электрическим проходил постепенно. На автомобили с газовыми горелками ставить электрические фары не спешили. Переоборудование влетало в копеечку. Но к 1925 году, когда обязательной принадлежностью всех выпускаемых автомобилей стала система электрооборудования, раскаленная спираль лампочки окончательно вытеснила из фар трепещущий язычок горящего газа.
Экспериментируя с конструкцией, инженеры сделали выводы об основополагающих геометрических параметрах ламп, в частности о том, что для хорошего освещения на дальних дистанциях нить накала должна иметь малые размеры. Также окончательно выяснились все нюансы расположения источника света в фаре.
Со временем простейшие лампы были доработаны, и к середине XX века появились так называемые европейская и американская системы светораспределения (различаются формой и расположением нити ближнего света), двухнитевые лампы «Билюкс», галогенные лампы, лампы стандартов Н1, Н2, Н3, Н4 и т.д.
Семейством ламп стандарта Н мы и пользуемся до сих пор, за исключением, пожалуй, Н2, слишком сложной по конструкции и не нашедшей широкого применения.
Сегодня же многие грезят ксеноном и биксеноном. Но сейчас не об этом, а о том, почему заголовок объединяет настоящее и будущее.
На данный момент известно, что место источника света в фаре завтрашнего дня займут (а кое-где уже заняли) светодиоды. Поэтому перспективы тут уже не туманны. Они вполне просматриваются и без путешествий во времени: диодам быть!


О ТЕСТЕ
Но пока это лишь завтрашний день, нам придется набраться терпения и подождать, посмотрев на то, чем располагаем на данный момент. Другими словами, оценим качество ламп, которыми придется освещать себе дорогу в ожидании светодиодных лучей.
Вашему вниманию тест ламп Н7 (ближнего и дальнего света), которые можно встретить в каждом магазине.


О методике тестирования ламп ближнего света
Подобные тесты мы делаем не первый и даже не второй раз. Учитывая опыт предыдущих публикаций, мы решили отказаться от некоторых пунктов программы испытаний. Они, конечно, полезны с точки зрения определения качества изготовления изделия, но представляют практическую ценность лишь для специалистов. Нам же важно узнать, как и куда светит лампа, а не как она выглядит (на самом деле это тесно взаимосвязано, но на глаз правильную лампу от неправильной отличит лишь профессионал).
Предварительно определить качество лампы ближнего света специалист может по одной только маркировке и внешнему виду цоколя и колбы. Поэтому первичный анализ был произведен в первые 20 минут, а потом мы проверили полученные теоретические данные на практике.
Итак, основные пункты нашей программы на сегодня: измерение величины светового потока лампы, измерение величины потребляемой мощности и результаты испытаний в фаре ближнего света (головного).
Световой поток — величина, характеризующая мощность оптического излучения.
Норма светового потока (по ГОСТ): 1350-1650 лм (люмен).
Мощность — величина, характеризующая потребляемую электрическую мощность лампы ближнего света.
Максимально допустимое значение мощности 58 Вт. Если этот показатель будет превышен, то система электроснабжения будет перегружена, что может привести к перегреву проводки и оплавлению разъемов.
Испытание в фаре головного света (ближнего и дальнего света) подразумевает замер интенсивности светового потока в 5 строго определенных контрольных точках и определение светотеневой границы.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


ТИП ЛАМПЫ: Н7
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
МОЩНОСТЬ: 55 Вт

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам. К обещанным этой Vision Plus +30 % света эксперты отнеслись уже с интересом.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1350 лм, что соответствует нижнему порогу нормативов. Признаться честно, тут мы ожидали 3-го увеличения светового потока по аналогии с 5-процентным у Vision Plus +50%, но ожидания оказались напрасными.
Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 54,1 Вт.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: Phillips Vision Plus +30 % — обыкновенная лампа, соответствующая всем необходимым стандартам.
НЕДОСТАТКИ: не выявлено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по пятибалльной шкале Phillips Vision Plus +30% заслужили оценку «отлично». В правильно отрегулированных фарах они будут работать на совесть.



Philips Vision Plus +50%

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
МОЩНОСТЬ: 55 Вт

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам, поэтому у сотрудников лаборатории на данном этапе никаких вопросов не возникло. Единственное, что заставило экспертов задуматься, так это обещанные Phillips Vision Plus + 50 % света. Какой свет имел в виду производитель, осталось загадкой.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1417 лм. В принципе это больше, чем нижний допустимый порог 1350 лм, но смелая цифра +50 % уж очень смелая, если имелось в виду именно увеличение светового потока. Фактически прирост составил всего лишь 5 %.
Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 53,8 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали полное соответствие лампы требуемым нормам за исключением освещенности в точке В50L, но превышение нормы на 0,02 лк некритично.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: по словам экспертов, Phillips Vision Plus +50% — качественная лампа, соответствующая всем стандартам.
НЕДОСТАТКИ: не выявлено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тут, как в школе: по пятибалльной шкале Phillips Vision Plus +50% заслужила оценку «отлично». Ездить с такими лампами комфортно и безопасно.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
МОЩНОСТЬ: 55 Вт

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам, однако специалистов насторожил цоколь лампы. В целом он выполнен аккуратно, но четыре симметрично расположенные темные точки в нижней его части навели сотрудников лаборатории на мысли о подделке. Теперь посмотрим, как OSRAM покажет себя на испытаниях.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1283 лм, что ниже требуемой нормы. Это укрепило общее мнение о контрафактной продукции, но испытания мы продолжили.
Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 55,4 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам, кроме освещенности в точке 75R, здесь значение оказалось ниже 12 лм, тем не менее оно не выходит за рамки норм для серийной продукции — 9,8 лм.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы о лампе ближнего света H7
ДОСТОИНСТВА: показала себя хорошо, хоть и не блистала.
НЕДОСТАТКИ: значение светового потока ниже нормы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: несмотря на слегка заниженную освещенность в точке 75R, лампа показала себя неплохо. В итоге специалисты сошлись на оценке «пять с минусом» и отпустили OSRAM’a восвояси. Ршив, что если уж это и подделка, то уж очень качественная.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
МОЩНОСТЬ: 55 Вт

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Знаки европейской сертификации отсутствуют, однако на упаковке имеется знак сертификации РФ, сообщение об ультрафиолетовой защите и повышенной на 30 % мощности лампы.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1053 лм, что значительно ниже требуемой нормы.Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 56,8 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам только в 3 точках из 5. Одна из проблем — некачественный цоколь. Из-за этого лампа болтается в гнезде.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы о лампе ближнего света H7 MEGAPOWER
ДОСТОИНСТВА: укладывается в нормы по максимальной мощности.
НЕДОСТАТКИ: некачественный цоколь, световой поток значительно ниже нормы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: специалисты оценили работу MEGAPOWER на «удовлетворительно» с натяжкой, учитывая то, что результаты испытаний в фаре все же не так безнадежны.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7
МОЩНОСТЬ: 55 Вт
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе соответствует нормативным документам, однако отсутствует знак обязательной ультрафиолетовой защиты. Энтузиазма у экспертов это не вызвало. И практически одновременно с потерей энтузиазма начали поступать первые неутешительные данные.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1218 лм, что ниже требуемой нормы. Комментировать в принципе нечего: факт остается фактом.
Мощность вышла за допустимые пределы и составила 67,3 Вт, что фактически на 10 единиц превышает максимально допустимые 58 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам только в 2 точках из 5. Все остальные пункты «птичка» с треском провалила.
Светотеневая граница размыта, что говорит о плохой геометрии лампы.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: посмотрев в таблицу, вы сами поймете, что эту графу можно не заполнять и сразу переходить к следующей.
НЕДОСТАТКИ: величина светового потока ниже нормы, превышение максимально допустимой потребляемой электрической мощности, плохая геометрия и, как следствие, размыта светотеневая граница.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: пожалуй, фраза «садись: два» как нельзя лучше описывает сложившуюся с EAGLITE ситуацию. Куда будет светить фара с этой лампой, одному Богу известно.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7
МОЩНОСТЬ: 55 Вт
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1298 лм, что немного ниже требуемой нормы.
Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 54,2 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали полное соответствие лампы требуемым нормам.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы о лампе ближнего и дальнего света H7 NARVA
ДОСТОИНСТВА: соответствует практически всем требуемым параметрам.
НЕДОСТАТКИ: величина светового потока чуть ниже нормы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: работу лампы NARVA специалисты оценили на твердое «четыре», если бы не незначительное отклонение от необходимой величины светового потока, можно было смело ставить «отлично».



MOMO CORSE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7;
МОЩНОСТЬ: 55Вт
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка европейской сертификации в норме, однако отсутствует маркировка ультрафиолетовой защиты — первый звоночек. Колба у этих ламп насыщенного синего цвета — красиво, но есть одна проблема. Такие световые приборы не разрешены к установке на транспортные средства, поэтому европейский сертификат с большой вероятностью все же липовый — второй звоночек. К тому же вы не сможете пройти с такой лампой ТО. И в завершениe производитель обещает нам отдачу по световому потоку, как у 110 / 115 Вт лампы. Третий звонок. А теперь все в зал и посмотрим, что нам покажут якобы итальянские производители.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 882 лм, что намного ниже нормы.
Мощность вышла за допустимые пределы и составила 74,2 Вт, превысив максимально допустимую величину на 16,2 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света.
По результатам теста МОМО удовлетворяет только одному параметру из пяти. Данные в таблице, их даже обсуждать не хочется.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: упаковка хорошо стоит на горизонтальной поверхности и привлекает внимание в витрине. Ах да! К лампам в качестве бонуса предлагается стикер.
НЕДОСТАТКИ: все, что касается освещения, - недостатки.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: только в фонарик, только врагу, и пусть ваш враг пользуется этим фонариком исключительно днем, для пущей безопасности.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: на упаковке ламп Philips X-tremeVision Н7 красуется значок «+100%», относящий данные световые приборы к лампам с повышенным световым потоком. Сама линейка ламп Philips включает в себя насколько моделей, по свечению отличающихся от стандартной лампы. Достигается это за счет применения ряда инновационных технологий, на которые компания имеет патент.

Первое, с чего стоит начать описание лампы Philips X-tremeVision Н7, - с используемого в колбе стекла. Это не стандартное тугоплавкое стекло, применяемое большинством компаний, а кварцевое стекло. Что в нем такого особенного?

Оно механически более прочное и выдерживает высокое давление внутри колбы. За счет увеличения давления в колбе удается снизить эмиссию вольфрама с нити накаливания и продлить длительность свечения лампы. По данным технических специалистов компании Philips, давление внутри колбы Philips X-tremeVision Н7 достигает 15 атмосфер!

Кварцевое стекло также не пропускает ультрафиолетовую часть спектра излучения лампы, доля которого увеличивается при повышении яркости и добавлении в нее инертных газов с высокой атомной массой.

Компания также заявляет о высокой точности позиционирования нити накаливания внутри колбы во время производства, что было подтверждено во время испытаний серии ламп в лаборатории ФГУП НИИААЭ (Научно исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования). Всего испытания прошли 4 лампы Philips X-tremeVision с колбой и цоколем Н7.

Мощность лампы не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт в двух образцах и 54,12 Вт еще в двух образцах.

При этом световой поток при испытательном напряжении у ламп Philips X-tremeVision Н7 составил 1360 лм. Таким образом, лампы Philips не уложились в требования ЕЭК ООН, предписывающие, что световой поток должен быть в пределах 1500 ±10%.

Измерения по точкам освещенности показали, что ослепления встречного водителя не происходит и в точке B50L при норме менее 0,4 лк освещенность, создаваемая лампами Philips X-tremeVision Н7, составляла 0,25 лк.

При этом освещенность в рабочих точках 75R и 50R значительно - в 2-3 раза - превосходит требования стандартов (12 лк) и составляют 34,3 и 45 лк соответственно.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: современные лампы, с запасом перекрывающие нормы по освещенности рабочего поля водителя.

НЕДОСТАТКИ: высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные лампы Philips X-tremeVision Н7 - для тех, кто заботится о своей безопасности на дорогах и не забывает о других участниках движения. Использование этих ламп позволит сделать ночные путешествия более комфортными и безопасными.

Мощность лампы «Диалуч» Н7 не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт. Один из двух образов на этом этапе сгорел.

Световой поток при испытательном напряжении у ламп «Диалуч» Н7 составил 1230 лм, что ниже установленной техническими требованиями отметки минимального значения (1350 лм).

Измерения по точкам освещенности показали, что ослепления встречного водителя не происходит и в точке B50L освещенность составляла 0,22 лк. При этом лампа не давала четкой светотеневой границы: вместо ровных линий наблюдались кривые, задирающиеся по краям вверх.

Освещенность в рабочих точках 75R и 50R значительно - в 2-3 раза - превосходит требования стандартов и составляют 24,8 и 40 лк соответственно.

РЕЗЮМЕ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: упаковка лампы предельно лаконична. Лампа выполнена из тугоплавкого стекла без каких-либо специфических добавок.

При тестировании лампы «Маяк» Н7 на геометрические параметры нитей накала не обнаружилось каких-либо особенностей. Оба образца уложились в требования ГОСТ.

Мощность ламп не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 и 53,46 Вт для двух образцов.

Световой поток при испытательном напряжении у ламп «Маяк» Н7 составил 1230 лм и 1250 лм, что ниже значения, установленного техническими требованиями (1350 лм).

Измерения по точкам освещенности для данных ламп не проводились.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: недорогая лампа.

НЕДОСТАТКИ: заниженный световой поток.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные лампы «Маяк» Н7 выдержали тест на геометрию нити накаливания, но общий световой поток, создаваемый лампой, оказался ниже требований ГОСТ.



Дополнительная информация


Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!