Диэлектрическая смазка для свечей зажигания. Специальные материалы Molykote и Dow Corning для защитных колпачков автомобильных систем зажигания.

Частью общей системы электрооборудования автомобиля является система зажигания — совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

В зависимости от способа управления процессом зажигания различают следующие типы систем: контактная, бесконтактная (транзисторная) и электронная.

Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали поддерживать низкое обслуживание, мы не проверяем их, пока не получим пропуски зажигания и свет «Проверка двигателя». Дело в том, что техническое обслуживание автомобиля должно включать системы зажигания. И свечи зажигания по-прежнему необходимо менять периодически. Когда пришло время заменить компоненты зажигания, выберите лучшие высокоэффективные детали зажигания, которые вы можете найти, что означает катушки, провода зажигания и свечи зажигания платинового наконечника.

Причина: точная работа зажигания означает мощность. Пропуски зажигания или тусклого света означают потерю мощности, расточительное топливо и увеличение выбросов выхлопных труб. Сильная искра из высокоэнергетической системы зажигания действительно влияет на мощность независимо от того, насколько она мала. Урок здесь заключается в том, что все это приводит к значительным общим выигрышам в лошадиных силах.

Несмотря на различные конструкции можно выделить следующие общие для всех систем зажигания элементы:

Важнейшую функцию в любой системе зажигания несут высоковольтные провода. С их помощью электроимпульсы передаются от катушки зажигания к свечам.

Время зажигания также является динамикой мощности, которую вы должны играть осторожно, потому что слишком большая часть этого может повредить ваш двигатель. Если у вас внезапное сухое состояние в сочетании с ранним сроком, вы можете иметь сбой двигателя в наносекунду при широко открытом дросселе. Время зажигания с электронным управлением двигателем требует специалиста, который знает, как набирать как топливо, так и топливные карты туда, где вы получаете мощность, не нанося ущерба двигателю.

Большой корпус дроссельной заслонки и форсунки

Более мощный высокопроизводительный корпус дроссельной заслонки будет обеспечивать большую мощность. Слишком большой, и вы можете потерять власть. Не каждый двигатель хорошо подходит для большего корпуса дроссельной заслонки, а это значит, что вы должны выполнить свою домашнюю работу раньше времени. Круиз в Интернет и узнать, что другие с тем же движком делают и взять на себя инициативу от них. Также помните, что для большей дроссельной заслонки требуются топливные форсунки с более высоким расходом.

Высоковольтные провода соединяют катушку зажигания с центральным контактом крышки распределителя, а боковые контакты распределителя - со свечами зажигания.

Провода имеют несколько жил, окружены многослойной изоляцией и способны выдерживать разность потенциалов до 40 киловольт. В последнее время активно используются провода с силиконовой изоляцией (она более надежна и долговечна), экранированные провода (с металлической оплеткой). Последние способствуют уменьшению помех радиостанций в автомобилях.

Перед попыткой ремонта проведите тест, так как проблема с транспортным средством может быть не катушкой зажигания. Если он подозревает, что катушка зажигания имеет проблемы, остановите автомобиль, откройте капот и дайте ему поработать на десять минут. Наденьте защитные очки и пока ждите.

Найдите катушку зажигания, которая подключается через провод к системе зажигания. Затем выберите провод свечи зажигания и выньте вилку из розетки на распределитель, затем извлеките и удалите всю свечу зажигания, которая должна открыть отверстие Затем, используя изолированные плоскогубцы, прикрепите свечу зажигания к ее проводу на распределителе, но не присоединяйте его к отверстию. При использовании изолированных плоскогубцев коснитесь свечи зажигания любым металлом внутри двигателя. Если есть синие искры, катушка зажигания обеспечивает достаточный заряд, если есть оранжевые искры, катушка зажигания не обеспечивает достаточную зарядку, что может быть по ряду причин.

Размер дроссельной заслонки и размер форсунки пропорциональны. Увеличение сжатия - это самый эффективный способ увеличения мощности. Постройте сжатие в своем движке, и вы построите его. За более чем столетие внутреннего сгорания никогда не было более здравого смысла, чтобы сделать власть. Но будьте осторожны, как вы повышаете сжатие. Сжатие и выбор кулачков идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.

Ваш конструктор двигателей может лучше всего посоветовать вам по сжатию и выбору камеры. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, поэтому вы получаете силу, не повреждая свой двигатель. Следите за кривыми расхода топлива и искры, когда вы сталкиваетесь с компрессией. И помните, что насос-газ не тот, каким он был. Тем не менее, высокооктановое, смога-законное неэтилированное топливо доступно в пятигалонных баночках, если у вас есть бюджет для этого.

Высоковольтные провода автомобильной системы зажигания должны отвечать следующим требованиям:

  • устойчивость к большому напряжению;
  • качественная изоляция для недопущения утечки тока;
  • передача импульсов с минимальными потерями;
  • сохранение эксплуатационных свойств в большом интервале рабочих температур (от -30 °С до +100 °С);
  • максимальное снижение помех для нормальной работы радиоэлектронного оборудования.

Для повышения электроизоляции и защиты от влияния агрессивных факторов окружающей среды контакты высоковольтных проводов снабжены защитными колпачками.

Никакая искра не означает, что катушка просто мертва. После завершения аккуратно установите свечу зажигания на место. Как правило, ремонт катушки зажигания означает замену катушки зажигания. Поскольку катушки зажигания слишком дороги, замена является предпочтительным методом. Рекомендуется руководствоваться автомобилем для этого процесса. Для замены сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Обязательно надевайте перчатки, выполняя это. С совместимым торцевым гаечным ключом, снимите катушку зажигания, это может потребовать скручивания и вращения катушки, чтобы избежать попадания на рельсы топливной форсунки.

Подумайте об этом в течение минуты: ваш двигатель на самом деле производит больше энергии, чем обеспечивает. Рассматривайте мощность, утратившуюся при внутреннем трении, компоненты, которые потребляют неисчислимые количества энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепла теряется в атмосфере, которая ничего не делает для власти. Пятьдесят процентов выхлопной трубы и 25 процентов через систему охлаждения. Это оскорбительно для экспертов по эффективности во всем мире.

Итак, как уменьшить трение и освободить власть? Роликовый распределительный вал роликоподшипника Роликовые коромысла Роликовый механизм с двумя роликами Роликовый подшипник с игольчатым колесом Кольца с поршнем низкого давления Большие зазоры на стенках поршня до цилиндра Большие зазоры в подшипниках Большие зазоры на направляющие для направляющих. Имейте в виду, что это всегда компромисс. Когда вы идете с компонентами с низким коэффициентом трения, такими как роликовые толкатели и коромысло, вы получаете, но вы также тратите.

Колпачки могут иметь разные формы и изготавливаться из различных материалов: резины, пластика, эбонита, силикона. Последние наиболее предпочтительны.

Защитные колпачки не всегда могут обеспечить эффективную защиту электроконтактов от воды и перегрева. При очень низкой температуре окружающей среды высоковольтные провода приобретают особую жесткость и становятся ломкими, поэтому повышается риск нарушения их изоляции и потери колпачками своих функций. Высокая температура особенно негативно влияет на свечные колпачки, поскольку они расположены близко к моторному отсеку.

Низковольтные поршневые кольца и более либеральные зазоры означают некоторую жертву долговечности. Сколько из вашей трансмиссии вашего автомобиля лишает вас власти? Чем больше контактный патч вашего автомобиля, тем больше мощности требуется для перемещения. Подкрытые шины заставят ваш автомобиль почувствовать себя прикованным к дереву под жестким ускорением. Снимите инфузию шины до пределов шины, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура непосредственно влияет на давление.

Пакет скорости представляет собой трубчатое устройство, которое приспособлено для входа воздуха в систему впуска двигателя, карбюратора или впрыска топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает индукционную турбулентность, поэтому вы можете ожидать увеличения мощности.

Если изоляция и колпачки повреждены, возможна утечка электрического тока через загрязненные высоковольтные провода, свечи зажигания, катушку зажигания. При нарушении герметичности колпачков требуется их замена.

Для того чтобы продлить срок службы защитных колпачков, их необходимо обрабатывать специальными смазочными материалами.

Вы могли бы смеяться, но вы были бы удивлены, как часто мы ошибаемся. Подумайте об этом, пытаясь быстро нарисовать холодный чай через коктейльную соломинку. Вы скоро придете. Высокопроизводительные двигатели нуждаются в топливе и в большом количестве.

Вот еще один, который энтузиасты производительности ошибаются больше, чем нет. Хотя мы так заняты, уделяя внимание лошадиной силе, мы забываем признать крутящий момент. Крутящий момент - ваш приятель на улице, а не лошадиная сила. Вы хотите, чтобы крутящий момент передавался плавно на лошадиные силы на широко открытом дросселе. Тем не менее, вы не получите плавно с одноплоскостным впускным коллектором.

Смазки для колпачков должны обладать:

  • высокими диэлектрическими свойствами;
  • совместимостью с эластомерами;
  • широким диапазоном рабочих температур.

В линейках материалов Molykote и Dow Corning имеются специальные смазки и компаунды для защитных колпачков, предназначенные для герметизации и электроизоляции соединений.

Двухзаходный впускной коллектор предлагает большой крутящий момент от среднего до среднего, а также позволяет двигателю дышать при высоких оборотах. Это означает увеличение крутящего момента во время ускорения и более высокие показатели мощности на верху. Это длинные впускные ролики с двойным плоском коллектором, которые дают вам крутящий момент и высокие потолки, которые доставляют лошадиную силу. Еще одна вещь: рассмотрите использование карбюратора, чтобы получить еще больший крутящий момент от светофора.

Мы снова и снова учились на динамо-тестировании, что смены моторов могут идти в любом случае, когда дело доходит до власти. Поднимитесь на один размер струи за раз и посмотрите, что вы получаете, начиная сначала с праймериз, потом второстепенных. Всегда лучше ошибаться на стороне богаче, чем скуднее. Если вы теряете власть, когда идете богаче, начните движение назад на один размер струи за раз.

Например, силиконовая термостойкая смазка оптимально подходит для смазывания высоковольтных колпачков свечей зажигания и электрических разъемов.

Силиконовые компаунды и обладают морозо-, термо- и химической стойкостью, высокими водооталкивающими свойствами, поэтому успешно применяются для смазывания, герметизации и электроизоляции токопроводящих соединений и разъемов. Dow Corning 4 используется также в качестве сборочной смазки.

Идите с чтением свечей зажигания, пока вы находитесь у него сразу после широко открытого отключения дроссельной заслонки, чтобы определить ход действий. Если вы используете карбюратор с экраном топливной линии в топливном баке, удалите его, пока вы там. Встроенный топливный фильтр достаточно достаточен и не будет препятствовать подаче топлива.

Было время, когда выбор головки цилиндров был явно скромным для тех, кто задавался вопросом, как увеличить производительность двигателя. Сегодня выбор совершенно греховный. Хорошая замена головки цилиндров даст вам больше энергии, если вы пойдет правильно. Больше не всегда означает лучше. Посмотрите на размер клапана и порта вместе с номерами потоков, чтобы принять обоснованное решение.