Обзор игры Need for Speed: Most Wanted (2012). Обзор игры Need for Speed: Most Wanted (2012) Сюжет или цель игры

Need For Speed … как много в этом слове… было… лет пять назад. Сейчас Need For Speed превратился в синоним того, как не надо делать гонки. Показуха, пафосность, избитые штампы - все это напрочь въелось в последние игры серии. И Most Wanted (2012) очередное тому подтверждение.

Удивительно, но авторам Hot Pursuit (2010) не удалось сделать энергичных долгоиграющих заездов по 20 километров и эффектных горячих погонь с взрывами и десятками выведенных из строя автомобилей полиции. Все, что игрок получает от Most Wanted (2012) , ограничивается унылыми заездами с «кетчупом» и суровыми копами, уйти от которых практически не возможно.

Конечно, нельзя сказать, что игра провалилась как Undercover , с которой ее многие сравнивают, однако порезанный потенциал вгоняет игрока в сонное царство скучных заездов. После горячей и динамичной Hot Pursuit (2010) , от Criterion требовалось просто перенести весь драйв вождения и красивые суперкары на территорию улиц, приправив гонки эффектным разбиванием полицейских автомобилей. Увы, разработчики отказались от безбашенности в сторону реализма, но кому он нужен в гоночной аркаде?

Мы же хотим развлечься, поразбивать автомобили копов проезжая через взрывающиеся автозаправки, поглазеть на красивых фотомоделей, побить на длинных трассах понтующихся стритрейсеров и обкатать тюнингованные суперкары. Именно в этом и есть смысл серии Need For Speed еще с Underground . Опробовав The Run и Most Wanted (2012) возникает ощущение, что разработчики никогда не играют в те игры, которые делают. Иначе они бы застрелились от скуки, которая царит на улицах Фэирхэйвн.

Геймплей

Пожалуй, сложно назвать игру гонкой, если в ней нет гаража и автомастерских. Но, в случае с Most Wanted (2012), Easy Drive именно то нововведение, которое заслуживает похвалы. Быстрый доступ к автомобилям и гонкам, тюнинг и настройка авто прямо из игры определенно то, что избавляет от рутины. Захотели сменить тачку - нажали пару кнопок. Нужно больше маневренности вместо мощности? Ничего сложно, открыли три-четыре меню и вуаля!

Управление автомобилями похоже на то, что было в Hot Pursuit 2010 , но требует определенного привыкания. Однако, автомобили от Porsche, Ford и ряда других концернов можно охарактеризовать как «скользящий кирпич». Это недоразумение разработчикам нужно исправить первым же патчем, иначе игра будет просто не сбалансирована.

А теперь о плохом. Кому только в голову пришло оставить заставки с авариями? Нет, серьезно, летите вы на скорости… 50 км/ч и вас чуть-чуть цепляет за борт соседнее авто. БАБАХ! ДЫДЫЩ-ТЫДЫЩ! АВАРИЯ! Показывают пятичасовой ролик, и куча матов сыпется на игру и головы разработчиков. Совершенно бесполезная фича, которая нагибает геймеров уже три игры подряд. Неужели за три года нельзя было уяснить, что такие вещи только мешают комфортно играть, да и заставки следует делать для более красочных событий.

Гонки с полицией вообще лишены смысла... или же Criterion опирались на садомазохистов при проектировании этого режима. Все дело в том, что в игре нет разрушаемых автозаправок, булочных и телевышек. Уйти от полиции очень сложно, спрятаться негде (зоны безопасности тоже убрали), так что если за вами гонится орава копов, готовьтесь к … ничему. Вас поймали? Наплевать! Арестовывать и сажать в тюрьму никто не собирается, конфисковывать авто тоже. Видимо так, в представлении Criterion, выглядят гонки с полицией.

Перемудрили и с графическими эффектами. Солнце светит так ярко, что ничего вообще не видно. Фонтаны брызг и пыли из-под колес соперников также перекрывают начисто обзор. Динамическая смена дня и ночи происходит настолько быстро, что вы не успеете ничего понять. Вроде только было утро, а уже вечер.

Теперь представьте себе, что бывает при совпадении трех факторов: утомляющая гонка с полицией, ослепление, авария. И все, вы попались. Ну или, как минимум, потеряли половину того кайфа, что был до аварии.

Размер игрового мира также не удовлетворителен: его можно запомнить за пару дней. Спасает ситуацию то, что дизайн локаций не ограничен бордюрами и перилами, так что ехать можно практически в любую сторону. Будь он хотя бы в два раза больше, с длинными хайвэями и шоссе, то только за это можно было бы ставить пять баллов всей игре.

Теперь о гонках. Их довольно много и они очень качественно исполнены. Главный минус - их скоротечность. Три, от силы пять минут, и вы финишируете. А заезды с боссами вообще следовало сделать в несколько этапов. Окончание длительного соревновательного этапа дает куда больше удовольствия, чем скоротечная победа над очередным «стритрейсером».

Единственное спасение для игрока, лишенного мультиплеера, кататься по городу и просто получать удовольствие от вождения. Именно в этом Most Wanted (2012) больше всего похожа на свои уличные корни.

Сюжет в игре отсутствует напрочь, а весь креатив разработчики потратили на то, чтобы сделать красочные заставки перед гонками Most Wanted. Ну неужели нельзя было повторить ту историю, что была в оригинальном NFS: Most Wanted ? Всяко было бы интереснее, а то все упирается в гонки и заезды. Да и без фотомоделей Need For Speed не смотрится дорогой игрой.

Мультиплеер

В многопользовательском режиме весело. 12 человек задают жару всему игровому окружению, так что в игре твориться настоящий хаос. Список режимов, доступных в свободной игре по сети, понравится самым требовательным игрокам. В их числе вы найдете спринты, гонки по кругу, аркадные «прыгни выше всех» и так далее. Все выглядит примерно так: проехали гонку, отправились к следующему заданию, по пути пихаясь и выбивая других игроков, собрались на точке, начали новое соревнование.

Мультиплеер вполне может затянуть, тем более реальные игроки намного хитрее компьютерных. С другой стороны, как только вам надоесть колбасить других игроков (а иногда игра напоминает боксерский ринг, а не гонки), вам захочется чего-то более спокойного. Увы, спокойных заездов вам не видать, хотя это следовало предусмотреть, ведь не всем нравится геймплей DiRT: Showdown .

Графика и производительность

К радости многих игроков, обновленный движок Chameleon Engine выдает нормальную, современную картинку. И все было бы идеально, если бы разработчики не перемудрили с эффектами и оптимизировали игру под PC. Длительные загрузки, внезапные проседания FPS, тормоза даже на мощных компьютерах … но не переживайте, вы сами выкрутите настройки на минимум, лишь бы этот е%@й фонарь слепил чуть меньше.

Общее заключение

Need For Speed: Most Wanted (2012) вышла с парой очень неприятных косяков, о которых вы могли прочитать ранее. Criterion должна их исправить в ближайших обновлениях и тогда игра станет по-настоящему хороша. Вполне вероятно, что по началу игра вам не понравится. Чтобы прочувствовать ее суть, надо пройти игру полностью, а также погонять в мультиплеере. Только тогда вы поймете подойдет ли Most Wanted (2012) для вас или нет.

На этот раз Electronic Arts радует нас очередным "шедевром" NFS . Игра очень похожа на Burnout: Paradise , хорошо ещё, что их делал один разработчик Criterion Games . Вы наверно хотели получить хороший сюжет, развлечься, отдохнуть, погонять на тюнингованных супер-карах по огромному миру, поиздеваться над копами, поглядеть на фотомоделей в видео-роликах нового Most Wanted ? Не волнуйтесь, ничего из выше перечисленного не будет. Создаётся такое ощущение, что Criterion Games не играли в предыдущие игры серии, а EA вообще не смотрела, что создают эти ребята.

Когда игру показали на E3 , я был очень рад. Наконец-то, мою любимую NFS: Most Wanted переиздадут, на новом движке с хорошей графикой и улучшенной физикой. Опять мы будем проходить чёрный список и радоваться прекрасной фотомодели, нашему главному помощнику. И вот, скрестив пальцы перед тем как запустить игру, я увидел видео ролик, в котором мне рассказывают о прекрасном и большом городе Fairhaven , дальше были ещё несколько обучающих роликов и всё, я свободен. "Делай что хочешь" - вот слоган нового Most Wanted . Похоже разработчик слишком буквально понял термин "свободная езда" - теперь вы вечно на улице, зато можете заехать в любой уголок города.


Джози Маран, она была с нами в Most Wanted (2005) . Звать её в новый было вовсе не обязательно, достаточно было просто кого-нибудь позвать...

Сложно называть игру гонкой, если в ней нет гаража, авто-магазина и мастерских для тюнинга. Но Easy Drive , вот то новшество, которое отличает новый Most Wanted от своих младших братьев и делает его гонкой. Хотите доехать до какого-то события? - Легко! Хотите новый двигатель, закись азота, сменить тормоза? - Пара нажатий и они у вас. Всё просто, но не реалистично. Где вы видели, что бы машина на ходу меняла например стоковую резину на низкопрофильную. Не видели? - Здесь это возможно. Я закрыл глаза на это просчёт и посчитал Easy Drive плюсом игры.

А теперь то, за что я готов оторвать руки разработчикам - это видео-вставки с авариями. Едете вы спокойно и сталкиваетесь, нет бы спокойно поехать дальше, нам показывают длинный ролик, где мы врезаемся. Причём показывают нас таких неаккуратных с разных ракурсов да ещё и в замедленном времени. Как разработчики не поймут что это лишнее, такие вставки мешают спокойной игре, отвлекают нас и не имеют смысла, так как после такого ролика машина оказывается снова на дороге, да ещё и на колёсах, несмотря на то, что вылетела она в кусты мы её перевернули.

Давайте вспомним старый Most Wanted и новый. Из старого, в новый перешли только 3 вещи: гонки с полицией, чёрный список и недоделанная физика. Про физику я рассказывать не буду, а вот про чёрный список, сюжет игры, и копов расскажу. В старом MW было 15 гонщиков, в новом их урезали до 10. Хорошо, закрыли глаза, главное список есть. В старом был хороший сюжет, что в новом? Разработчики про него забыли, как бы смешно или грустно это не звучало, его просто нет и всё. Саморазвитее тоже отсутствует, все крутые тачки открыты с самого начала игры, в них нужно просто сесть, не заплатив ни копейки. Тюнинг тоже практически отсутствует, можете улучшить начинку, новый абгрейд открывается с каждой победой в гонке(1-е или 2-е место), но все машины хороши с самого начала и абгрейд им вобщем-то не нужен. А внешнего вообще нет, поменял корпус и всё, цвет вашей красавицы каждый раз новый, после проезда через "мастерскую" он меняется.

Гонки с копами стали невыносимым мучением, зачем-то убрали декорации, которые можно сбить на полицейские машины, и укрытия. По привычке ищешь спасительный пончик, но его нет. Вдруг тебя подрезают, и прижимают к стенке со всех сторон, кажется, что это конец и ты уже приготовился к расставанию с ласточкой... всё арестован... Можешь спокойно ехать дальше дружок, ты свободен! Да, вы не ослышались, копы тебя просто так отпускают, никак не наказав нарушителя (могли бы ещё извиниться за помятый мустанг). Короче бред, получается что "Пойман и не виновен" . Недочёт.

Гонки - их тут достаточно много, есть спринт, кольцо, на время, вобщем всё, что было в предыдущих частях. Единственное, гонки мне показались однообразными и скучными. Длятся они максимум минут 5, а гонки с боссами надо было сделать в несколько этапов, как в NFS: Most Wanted 2005 -го года.

Наигравшись в карьеру, я расстроенный захожу в мультиплеер. И о чудо, вот для чего была создана эта игра! Можно веселиться с друзьями весь день, с ними же можно и погонять, гонять с реальным человеком гораздо интереснее чем с ботом - человек непредсказуем. Я уверен, мультиплеер вам понравится.

Город в игре большой, но я его запомнил за 3 дня игры, мог спокойно доехать до нужной мне машины без радара. Графика и эффекты на высоте, солнце слепит почти также как в реальности, мокрый асфальт тоже реалистично сделан, хорошо проработаны повреждения на авто. Короче с этим никаких проблем нет, разве что день и ночь сменяются очень быстро, но можно привыкнуть. На PC есть проблема с управлением, машина поворачивает слишком резко, но в принципе можно привыкнуть или подключить джойстик. На руле управление вообще идеальное. На консолях никаких проблем с управлением нет. Саундтрек, мне понравился, но в старом MW он был лучше, вообще там был самый лучший саунд из всех частей, но это уже дело вкуса.

Подводя итог Need For Speed: Most Wanted (2012) , хочу сказать, что не надо сразу её удалять с вашей консоли или PC , каждый найдёт в ней что-нибудь для себя(например как я - мультиплеер), вы поиграйте в неё часик другой, а только потом оценивайте игру. Новый Most Wanted получился достаточно хорошим, несмотря на всё плохое, что в нём есть. Он достоин хороших оценок, которые получил от критиков. Короче что я рассказываю, просто возьмите и сами поиграйте в него.

P.S. Обзор первый, сильно не пинать)

Сюжет: 0

Геймплей: 7

Графика: 8

Управление: 7

Звук: 7

Эффект затягивания: 5

Не думайте, что здесь вас ждет рай. Город, где проходят гонки Most Wanted – Fairhaven – это пыльные улицы и крайне недружелюбная атмосфера. В нем промышленные кварталы тянутся вплоть до прибрежных доков и верфей, а центр города представляет собой беспорядочное нагромождение бетона и строительных лесов. Второе пришествие разработчиков из Criterion Games в мир Need for Speed может в некоторой степени напомнить любимую многими гоночную аркаду Burnout Paradise с ее полностью открытыми городами. Но в случае с NFS компании-разработчику необходимо придерживаться условий лицензионных соглашений, поэтому кое-какие (зачастую минимальные) ограничения в маршрутах здесь все же будут присутствовать. Да и пафоса у Most Wanted (2012) будет явно побольше, чем у игр полу-панковской серии Burnout.

Если же попытаться сравнить новую Most Wanted с Hot Pursuit, то и здесь мы увидим больше различий, чем сходств. В то время, как в игре 2010 года вся энергия гоночного автомобиля рвалась только вперед, то паутина шоссе, проспектов и переулков города Fairhaven заставляет сместить акценты немного в сторону от одной только скорости. В результате мы видим намного более разнообразную, но уже совсем не повышающую до наивысшей степени адреналин игру. В Most Wanted мы снова станем свидетелями выяснения отношений между двумя лучшими гонщиками. Но если в Hot Pursuit это была бескомпромиссная борьба непримиримых по своей философии соперников (полицейский — угонщик) и брендов их машин, то здесь все будет проходить в намного более мирной обстановке.

Однако от этого Most Wanted ни в коем случае не становится для нас менее интересной игрой. Ведь уже с первых минут пребывания в Fairhaven и блуждания по его закоулкам вы буквально опьянены этим городом. В Criterion хорошо потрудились над тем, чтобы игрокам не пришлось скучать на городских улицах: там есть множество неприметных ворот, за которыми скрываются новые маршруты; рекламные щиты так и манят проскочить сквозь них; а попасть в гараж можно далеко не из одной точки на карте.

Одним словом, город выполнен в лучших традициях игр с открытым миром: от него сразу же приходишь в восторг. В Fairhaven можно так много всего сделать и столько всего изучить, что строго придерживаться какого-то одного выбранного пути в нем почти невозможно. Скорее всего, вместо этого вы уже с самого начала начнете на радостях менять машины каждые десять минут и беспорядочно носиться на них по городу. В большинстве своем, все автомобили в Most Wanted доступны уже с самого начала игры и нет никаких ограничений для проведения дружественных заездов. Иными словами, лишь через несколько минут после начала Most Wanted вы сможете на собственном опыте убедиться, что же ездит быстрее: серийные Porsche, винтажные Lamborghini или настоящая автоэкзотика от Николая Фоменко, вроде Marussia B2.

Для многих в этом мире главное — выделиться, сказать о себе как можно громче… Но есть тот, кому не нужно быть громким, чтобы его услышали. Ярким, чтобы привлекать внимание. Ему не нужно слов, чтоб заявить о себе. (c)

Находиться за рулем этих автомобилей – одно удовольствие. В этом Criterion не изменила своим традициям. Выполнение заносов на них превращается в настоящее искусство: балансируя весом автомобиля, вам необходимо уловить такой момент, чтобы с помощью одной только силы инерции машина скользила боком по трассе и в самый ответственный момент не коснулась своей задней частью ограждения дороги.

Процесс укрощения этой мощи, скрытой под капотом, тоже принесет вам немало удовольствия. Ведь вы имеете дело с первобытными зверями, рычащими и готовыми в любую секунду ринуться с места в бой, подняв за собой облако пыли. И попробуйте только не принять вызов, брошенный вам холодной темной ночью незнакомцем на Lamborghini Aventador: вас тут же запишут в разряд слабаков, а таким в стае не место.

Одним из немногих похожих моментов с одноименной игрой 2005 года в Most Wanted (2012) есть возможность полной модификации автомобиля под собственные вкусы. Когда вы увидите машины впервые, они предстанут перед вами в своем первозданном, нетронутом облике. Но как только начнутся первые успешные гонки, вам откроется азотное ускорение, апгрейд коробки передач, новые шины и многое другое. Как бы странно это не звучало, но существует даже некоторая связь новой игры с Call of Duty: так же, как и в культовом шутере, здесь каждый набор комплектующих наилучшим образом подходит именно для своей, определенной гонки.

Выбрать подходящий режим игры можно с помощью клавиши D на клавиатуре – таким образом в Most Wanted (2012) реализован smart-режим EasyDrive. Это аналог подобной функции из Burnout Paradise, которая позволяет осуществлять доступ к настройкам игры, не отрываясь от нее. В то время как перед вашими глазами уходит вдаль лента дороги, можно выбрать для себя подходящую гонку, присоединиться к игре с друзьями(да да, есть мультиплеер) или поменять себе машину. Разумеется, удобнее всего пользоваться данной опцией, когда вы не участвуете ни в каких соревнованиях, а просто бесцельно разъезжаете по городу в поисках приключений.

А заезды в гонках, будучи разработанными Criterion, представляют собой еще одно безумное приключение, полное адреналина. Это молниеносные гонки, во время которых искры из-под колес машин летят с такой же частотой и интенсивностью, как из мартеновской печи на сталелитейном заводе. Но за всем этим яростным скрежетом железа об асфальт с последующими спецэффектами именно борьба, лежавшая в основе всех гонок в серии Burnout и эволюционировавшая в Hot Pursuit (когда можно было играть как за полицейского, так и за угонщика), здесь выглядит немного иначе.

И на это есть несколько причин. Во-первых, из игры просто взяла и пропала камера замедленного повтора при обгоне, бывшая визитной карточкой Criterion так долго. Кроме этого, без коронной возможности Hot Pursuit менять противоборствующие стороны в противостоянии полицейских и угонщиков (напомним, что в Most Wanted вы всегда являетесь правонарушителем, и никогда – служителем закона) вам теперь намного реже приходится выдумывать какие-то хитромудрые изыски. И игровые режимы, которые можно выбирать прямо во время езды по городу, выглядят на этом фоне довольно слабым утешением.

Fairhaven далеко не настолько богат видами гонок, как Paradise в Burnout, и они в нем совсем не столь разнообразны, как в Seacrest County из Hot Pursuit. Здесь доступно всего лишь четыре типа оффлайн-заездов, а одна машина может участвовать не более чем в пяти гонках. Это, конечно, неплохо, если вы ставите перед собой цель досконально изучить недра гаража Most Wanted. Но немного расстраивает в том случае, когда вам больше по душе постоянство.

Однако красной нитью, проходящей через весь одиночный режим Most Wanted, есть одна, присущая лишь этой игре, особенность. В городе Fairhaven вы найдете десять машин, которые откроются в том случае, если вы сумеете победить их на трассе. Каждая такая гонка открывается только после того, как вами набрано необходимое количество очков скорости (Speed Points) – игровой валюты, которую при определенной доле упорства можно заработать в достатке.

Most Wanted (2012) отличает также его ярко выраженная социальная направленность. Возвращается Autolog – едва ли не ключевой фактор, вокруг которого объединяются игроки – теперь он охватывает уже намного больше, чем территорию города Fairhaven. Успех отныне не измеряется в секундах: в Most Wanted вы будете получать очки за сбитые полицейские посты и протараненные бигборды, а каждый сантиметр трассы подарит вам новые возможности и сделает новые вызовы.

Несмотря на свою внешнюю неприглядность, Fairhaven является отличной площадкой для проведения состязательных соревнований на автомобилях . А особый шарм на его улицах приобретают заезды в режиме мультиплеер. Разнообразие и оригинальность, которых немного не хватает в одиночных заездах Most Wanted, нашли свое место в бесшабашном мультиплеере, где восемь участников неистово носятся по городу, и каждый преследует свою собственную цель.

Вы можете сколь угодно долго ездить по трассе заносов среди городских складов (пока вас самым бесцеремонным образом не прервет соперник), объединиться с кем-нибудь для достижения наивысших результатов в гонках по встречной «Near Miss» (в которых начисляются очки за то, что вы в последний момент избегаете столкновения с идущей навстречу машиной), или просто гонять в заездах по прямой от точки до точки. Ваши результаты будут заноситься в таблицу Speed List, где для того, чтобы подняться выше друзей, будет важна каждая секунда.

Вот этим и определяются характерные особенности Most Wanted. Может быть, в ней вы и не отождествляете себя со своим персонажем настолько сильно, как это происходит в других играх Criterion. Однако дух соперничества, жажда открытий и простое удовольствие от езды присутствуют в ней в больших количествах. И пусть до идеала эта игра немножко не дотягивает, но она нам нравится и такой. Да и кто, в конце-концов, устанавливает критерии, что такое идеал?

Дата выхода: 30 октября 2012 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Criterion Games Жанры: Гонки / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Wii U / Xbox 360 В : 224 место Оценка редакции: 90 %

Стоит играть? (на основе оценок читателей)

Как вам игра? 0 (1 положительный / 1 отрицательный)

Доброго времени суток и мое почтение,внемлющим мое слово. И сегодня мое слово будет о недавно вышедшей NFS Most Wanted от компании Criterion Games. Я не скрою того момента, что узнав анонс этой игры, да как и многие, я был крайне заинтересован в этой игре. Но интерес мой быстро улетучился, и все это благодаря узнанной информации и увиденных видеороликов. И вот я, скачав эту игру (да да, именно скачав…торрент, спасибо тебе), пишу вам свое слово. Признаюсь честно, игра пройдена не вся. Уж что что, а терпения на нее не хватило. Но тем не менее вот вам мое мнение и мое слово.

Сюжет или цель игры

Сюжет до одурения прост(и уже понятен с первых слов женского голоса за кадром) и на 90% слизан с оригинальной части NFS MW(да что там,он пожалуй просто шаблонный) – есть город, есть вы(кстати бездомный на дорогущей машине), есть некий список «боссов», победив которых, вы становитесь главным нагибатором в мире гонок данного городишка. Но как известно за все плата своя, нагибая очередного «босса», вы становитесь более желаемым быть нагнутым местными бравыми защитниками правопорядка. Но вот тот момент, почему на 90% сюжет слизан – нет той изюминки сюжета оригинала – тут вы прете, дабы стать best of the best,в оригинале же виден личный мотив вашего гг, который подстегивает вас совершать очередной заезд дабы добраться до верха списка.

Геймплей или как все же нам играется

Начав игру, я сразу же обратил внимание на управление. Не знаю правда, каким местом думали разработчики, делая такое управление – повороты в одной стороне, газ и тормоз вообще в противоположной, но это легко исправить в настройках и подогнать под себя, что я и сделал в последствии Исправил, сделав как во всех нормальных гонках. Но вот тут то и началось все самое интересное – машина совсем не слушается, и чтобы плавно (да да, плавно) войти в поворот, клавишу поворота практически стоило вообще не трогать, ибо если ее передержать всего лишь на секунду, ну может пару, машина уходила в такой разворот, что мама не горюй. Сначала думал, что ПК не тянет, сделал все на минимум, ан нет, показалось, это реально управление такое ужасное. Может кто то и смог подстроиться под данный вид взаимодействия игрок – машина, то точно не я, все стены и прочие препятствия были моими. И еще эти вечно выползающие пометки слева и справа...уж очень мешающие и отвлекающие....

Следующим моментом хотелось бы отметить наши капсулы скорости и пожалуй их настройку. Сами машины выглядят хорошо, они всем нравятся итак – дорогие, скоростные, халявные. Стоп стоп, халявные? Да, вот такие в этом городе машины. Не знаю я, что за люди живут в сием городе, что они так нам беззаботно оставляют машины. «Нагло к кару подошел, пересел, спер – называется нашел» (наверное так безобидно переделать всем известную фразу) - я так думаю этим руководствовались разработчики, придумывая такой способ смены наших машин. Я конечно за халяву, но господа из Criterion Games реально думали, что тем самым заинтересуют игроков? Лично мне было не интересно. Тем более, несясь на скорости от 180км/ч мало что на обочине, тем более стоящее, разберешь, когда все твое внимание на трассу и никуда более. Сами машины безумно картонные. Я конечно не спорю, физика, приближение к реальности и т.п, но я не скрою того момента, что меня очень напрягал тот фактор, когда машина вдребезги от какой-нибудь нелепицы. О машинах пожалуй все, теперь настройка. Настройка тут только внутренняя(причем непрерывная, на ходу все меняем), никакого внешнего тюнинга не ожидайте. И это при том, что тематика игры это стритрейсинг…а как всем известно, стритрейсинг - это рычание мотора под капотом,это дребезжание стекол от аудио систем, ярко раскрашенные и обвешанные всякими деталями (именно внешнего тюнинга) машины. Но нет.

Ах да, чуть не забыл, у нас же с вами есть такое как ремонтные точки на карте. Зачем они нужны, я так до сих пор и не понимаю. Все что они делают – это перекрашивают нашу машину и убирают вмятины, на этом все. И кстате, это перекрашивание хоть кому то не нравится? Мое мнение – это чушь ненужная. В гонках это лишнее, а при погоне с копами вообще не помогающая. И как я уже говорил, мы с вами в игре бездомны – ни дома, ни гаража, ни коробки даже нет. Ну что за жизнь…

Теперь плавно перейдем к стычкам с правоохранительными органами города. Вот тут я пожалуй поставлю им небольшой плюсик. Мне понравилось с ними тягаться. Они достаточно оперативны, даже тактика иногда наблюдалась в их действиях, но с учетом ужасного управления и картонных машин, погони быстро и ужасно начинали раздражать. И тот факт, что при аресте, ты просто появлялся на дороге вообще у меня в голове не укладывался. Вся моя реакция на первый арест и совет голоса за кадром «не надо попадаться копам, уходи от них» была такая - «и все?». Никаких тебе ни арестов, никаких конфискаций, простите,но меня это вообще не зацепило, поэтому даже не интересно с ними гонять. Еще тот факт, что разработчики дали нам «чистую скорость» в уходе от игровых дпс, как то наталкивает на воспоминания - а где же «стелс и уход в тень» (точки укрытия)? а как же «тактический уход» (сбивание препятствий, тормозящих погоню)?

Еще хотелось бы так, между словом отметить отсутствие той фишки оригинальной MW – это возможность ненадолго замедлить время. Не раз она спасала меня от копов, или помогала в гонках… А как красиво это смотрелось…

Открытый город, свободная езда. На счет этого аспекта игры скажу прямо, ничего нового. Куда хочешь, туда и едешь – круто! Но только один вопрос – а ехать то куда? Весь наш «свободный заезд» заключается в передвижении из пункта А в пункт Б – т.е от гонки к следующей гонке. Так что я пользовался картой, дабы сразу включить очередную гонку. Встречные экипажи, ну про них то и сказать нечего. Ездят себе и ездят, мешая нам, изредка помогая в гонках.

Графика, или то что нас окружает в мониторе

И здесь пожалуй мой очередной плюсик игре. Мне понравилось оформление города, прорисовка улиц, встречных машин и все такое. Я долго времени потратил на поездку по городу и просмотру пейзажей. Но что к этому добавить еще, честно не знаю.

Звук, музыка или что втекает в наши уши

Про звуки пожалуй тоже не много напишу. Гул мотора, визг тормозов, грохот ударяющихся объектов об бока машины и треск бьющихся стекол – все это есть. Все на своем месте. Поэтому все как должно быть, особо тут не о чем говорить. Хотя хотелось бы отметить переговоры копов при погоне. Неплохое честно говоря сопровождение погони. Меня очень забавляла фраза в тот момент, когда ты разбиваешься вдребезги «диспетчер, объект 3 разбился» и тут же появляешься «а нет, объект снова движется» , типа «показалось показалось» =)

Хотелось бы уделить музыкальному сопровождению. Я специально сидел и слушал трэки, и вот что я надумал – сама по себе музыка неплоха, и даже некоторые я заценил для скачивания, но вот для гонок они уж очень слабенькие…нет того ощущения при их прослушке, что ты мчишь по городу на офигенной машине на офигенной скорости,и ты вот вот врежешься, но нет,увернулся в последний момент и летишь дальше. Не качает в общем музыка никак в игре.

Мультиплеер или «ха, лузер, а у меня столбиков больше сбито»

Здесь я напишу не много, а точнее мне даже нечего написать, т.к лично не знаком (как помните с торрента игра), но хотелось бы высказать свое мнение. Как и все, я наслышан про Автолог, этакий калькулятор, который считает все ваши якобы «достижения». И скажите, какое может быть достижение в количестве сбитых столбиков? Лично я в этом не вижу ничего нужного и выдающегося. Я не спорю, это наверно забавно и все такое, но для меня «мультиплеер» в гонках интересен на одном экране, когда я и друг мой, садимся рядом, беремся за пульт управления, и летим, обгоняя всех и вся. Да, может нас только двое игроков, а остальные ИИ, но тем не менее тут же происходит и живое общение, и эмоции, передаваемые друг другу. Да и вообще, кто я такой, чтоб обсуждать то, чего не знаю? Тогда и закроем этот аспект игры. Может это единственная вещь, которая держит игру. Так что пишите, я послушаю.

Заключение или слова напоследок

Все видели новости с оценками критиков, где игре присудили 8 баллов. Но я не критик, и в мире разработчиков мое мнение никого не интересует, они даже не увидят этой писанины. Но я писал не для них, и мое мнение со стороны игрока – оценки завышены. Мне не хотелось бы ставить оценки, но если ставить, то моя оценка 5 (хотя я считаю, что она и 3 баллов не заслуживает) – 1 за графику,1 за отдельные понравившиеся трэки и забавных полицаев, и 3 за само название игры, которое напомнило, как называется самая лучшая часть из серии гонок NFS. Эх,ностальгия…

В итоге, как я и ожидал, игра мягко говоря позорна… Конечно жаль, что серия довольно неплохих гонок скатилась до такого, и еще более оскорбительно, что запоганили «мундир» оригинальной NfS Most Wanted… Может назови они ее как-нибудь иначе, публика бы не восприняла ее так негативно…

И кстати, ведь Criterion Games были разработчиками NFS Нot Pursuit 2010, и пожалуй с той игрой они постарались больше, и понравилась она мне больше. Но это мое мнение.

Теперь же обращусь к читателям моих слов. Вы можете либо согласиться со мной, либо нет, ибо я писал только свое мнение, и не заставляю думать вас так же. И если я что то упустил, пишите, добавляйте, я охотно выслушаю вас.

P.S Благодарю за внимание. Всем спасибо, все свободны =)

В 2005 году, после выхода в свет очередной гоночной аркады из серии NFS, разработчики получили множество положительных отзывов от рядовых игроков. Игра оказалась действительно удачной и понравилась большому количеству геймеров, которые играли в предыдущие игры серии NFS. С момента выхода оригинальной Need for Speed: Most Wanted прошло около 7 лет. Разработчики, делая римейк 2005 года, много чего изменили, улучшили и кардинально переделали некоторые элементы геймплея, однако общие черты остались прежними.

Графика

Одним из главных отличий от игры 2005 года является потрясающая графика. На максимальных настройках графики все просто сверкает. Солнечные лучи отбиваются от промокшего дорожного покрытия и немного ослепляя едущих на встречу водителей. Качество детализации автомобилей также на высоте. Это касается не только автомобилей игроков, но и обычного дорожного трафика, чего не было в NFS: MW 2005 года. Рассекая по улицам мегаполиса, иногда кажется, что ты смотришь какой-то фильм, настолько все реалистично. Ко всему этому, для еще большей реалистичности, не хватает только одного - вида из кабины.

Город

Город в Need for Speed: Most Wanted 2012 новый и открытый с самого начала, никаких ограничений нет. Ничего не мешает водителю просто сеть в автомобиль и изучить его полностью, не вникая в какие-то подробности и не думая почему посредине дороги какой-то полупрозрачный щит не дает ему двигаться дальше, как это было в NFS: MW 2005. Здесь этого нет. На первый взгляд город кажется большим, но после нескольких десятков заездов начинаешь вспоминать «старые улички». Разработчики NFS: MW 2012 при создании города на первое место поставили качество, а не масштаб. Город хоть и не такой большой как хотелось бы, но выполнен на достаточно высоком уровне с множеством мелких разрушаемых объектов, трамплинов и билборд.

Автомобили

Количество автомобилей в Need for Speed: Most Wanted 2012 не так и много, около 40 шт всего, но почти все они открыты с самого начала. Автомобили в игре разбросаны по целой карте в нескольких экземплярах, но все они изначально скрыты. Как только игрок подъезжает к автомобилю он тут же может в него пересесть и продолжить исследовать город уже на нем. После открытия автомобиля на карте появляется соответствующий значок, после чего он становится доступным в меню «Easy Drive» с помощью которого можно быстро пересесть из одного автомобиля в другой.

Тюнинг автомобилей

Все автомобили в NFS: MW 2012 изначально не имеют никаких улучшений. Чтобы получить какие-то улучшения для автомобиля, которые представлены в виде перков, необходимо занимать призовые места в различных испытаниях и заездах. За каждое призовое место игрок получает какой-то один перк. Если занять первое место, то вы сражу же получите все перки, которые можно заработать в этом испытании. У каждого автомобиля всего 5 перков производительности, каждый из которых делится еще три - один обычный (заводской) и два варианта улучшенных. Именно эти улучшенные перки и получает игрок за призовые места в соревнованиях. Улучшенные перки, в отличии от обычных, можно «прокачать», выполнил какие-то определенное задание, и получить пометку «pro».


Визуальный тюнинг в NFS: MW 2012 полностью отсутствует, кроме покраски автомобиля. С одной стороны, разработчиков можно понять, автомобили в игре выглядят превосходно и полностью напоминают своих реальных собратьев. Зачем поддавать тюнингу и так превосходный автомобиль? Но, с другой стороны, превосходных вещей не бывает и всегда можно что-то улучшить, сделать автомобиль индивидуальным. Отсутствие визуального тюнинга слегка огорчает. Возможно, в дальнейшем разработчики его введут в виде DLC, но шансов на это немного. Следует также заметить, что цвет покраски автомобиля можно изменить, но выбрать его нельзя, выбирается случайным образом из нескольких заготовленных.

Easy Drive

Easy Drive - новое многофункциональное меню быстрого доступа. С помощью данного меню игрок всего за несколько нажатий клавиш может изменить свой автомобиль на какой-то другой, ранее открытый, изменить установленные перки, начать очередное соревнование, если оно уже было открыто ранее. Данное меню также служит для поиска новых еще не открытых соревнований, а происходит это следующим образом: вы выбираете соревнование и встроенный навигатор показывает вам кротчайший путь к стартовой линии, после достижения цели запускается соревнование.

Геймплей

В самом начале Need for Speed: Most Wanted 2012 игроку предлагают открыть свой первый автомобиль и понемногу рассказывают о сложившейся ситуации. Как только игрок открывает свой первый автомобиль он получает доступ к 5 соревнованиям, за два первых призовых места его награждают заранее заготовленными перками производительности. Всего в игре представлено несколько видов соревнований: спринт, круговые гонки, погони, прохождение трассы с учетом средней скорости и два этапа поединков с боссами - обычный спринт и краш-заезд, основною целью которого является разбить автомобиль побежденного босса. После уничтожения автомобилю босса, которых в игре всего 10, вместо 15 из NFS: MW 2005, игрок получает доступ к этому автомобилю в меню «Easy Drive» и может в любое время пересесть в него.


Игровая валюта в игре всего одна - Speed Points, которую игрок получает за все: победу в соревнованиях, разбитые полицейские автомобили и различные достижения. Speed Points не расходуются и нужны только для получения доступа к заездам с боссами. Количество Speed Points для каждого босса разное, чем сложнее босс, тем больше очков необходимо для доступа к соревнованию.

Одиночная игра

Пройти одиночную игру, не участвуя все время в погонях, всего на одном автомобиле здесь не удастся, даже несмотря на то, что почти все автомобили открыты с самого начала игры. Все дело в том, что для каждого автомобиля доступно всего пять видов соревнований, то есть на одном автомобиле можно заработать максимум 60 000 Speed Points, после чего он получит полный комплект тюнинга производительности. За каждое из трех призовых мест, кроме тюнинга производительности, дают по 4 000 Speed Points и по 500 за все следующие разы, если удается побить установленный ранее рекорд. Для открытия соревнований с боссами этих Speed Points необходимо все больше и больше, чем ближе вы к вершине списка. Второй причиной, по которой нельзя пройти одиночную игру Need for Speed: Most Wanted 2012 на всего лишь на одном автомобиле, являются ограниченные характеристики автомобилей. Даже на самом быстром из доступных в начале игры автомобилей обогнать некоторых боссов практически нереально.

Погони

Погони в Need for Speed: Most Wanted 2012 бывают трех видов. Обычную погоню можно начать просто нарушив правила дорожного движения перед патрульной машиной - вас объявят в розыск и начнется погоня. Второй тип погони начинается автоматически во время других испытаний и заездов. Третий тип погони - погоня на время. Данное соревнование доступно только для определенных автомобилей. За него, кроме обычных Speed Points, также дают перки производительности. За все три вида погонь, разбивая автомобили полиции, нарушая правила дорожного движения и повреждение имущества вам начисляют Speed Points, но получите вы их только в том случаи, если сможете оторваться от преследования, в противном случаи вы не получите ничего.


В NFS: Most Wanted 2005 по целой карте были разброшены различные разрушаемые объекты и точки охлаждения (отрыва), которые помогали оторваться от преследования. Здесь всего этого нет. Для отрыва от погони игрок должен полагаться только на свои навыки вождения. Как только игроку удается немного оторваться он переходит в режим охлаждения, во время которого понижается уровень розыска. Для более быстро понижения уровня розыска в режиме охлаждения можно использовать автосервисы, проехав сквозь который происходит перекраска и ремонт автомобиля, а также заправка азотом, уровень розыска при этом снижается на 1. Для еще более быстрого отрыва, чтобы понизить уровень розыска сразу на 2, игроку необходимо найти и пересесть в другой автомобиль.


Всего в игре 6 уровней розыска. На максимальном уровне оторваться становится в разы сложнее, так как к преследованию присоединяются сверх тяжелые, бронированные автомобили, которые нельзя разбить или протаранить ни на одном из всех доступных игроку авто. У каждого автомобиля, следует заметить, есть определенный вес и уровень жесткости, который можно немного повысить с помощью перков. В зависимости от этих двух характеристик каждый автомобиль может выдержать определенную силу удара, превышая которую игроку показывают несколькосекундную кат-сцену в которой его автомобиль разбивается. После разбития или столкновений автомобиль получает только визуальные повреждения, которые никак не сказываются на его поведении.

Выводы

Need for Speed: Most Wanted 2012 очень неплохие аркадные гонки с потрясающей графикой, красивым городом и множеством лицензированных автомобилей. Управление здесь больше симуляторное, чем аркадное. Сюжета в игре нет совсем, присутствует только небольшая вводящая в курс дела информация, которая помогает разобраться новым игрокам, не игравшим в NFS: MW 2005 года. Саундтреков в игре немного и быстро надоедают. Здесь так же отсутствуют такие режимы как дрифт и драг, но есть большая вероятность того, что они будут добавлены в виде DLC. NFS: MW 2012 вам несомненно понравится, если после прохождения NFS: The Run, предыдущей игры серии NFS, у вас осталось множество приятных воспоминаний.