Ремонт штативов в. Сервис центр. Принимаем в работу оборудование данных брендов

Принимаем в работу оборудование данных брендов

Ремонт видеооборудования

Спектр обслуживаемого нами видеооборудования для студий, кино- и телекомпаний достаточно масштабен. Нашим сервисным центром осуществляется качественный и надежный ремонт различного электронного оборудования, включая видеомагнитофоны и видеокамеры. Мы специализируемся на основных видах работ, как профилактических, так и ремонте высокотехнологичного характера (механизмы, электронные платы, платы с чипами BGA).

Ремонт объективов

Нами осуществляется ремонт/сервис объективов для профессионального кино-, теле- и видеопроизводства. Обслуживаются SD объективы, а также HD объективы серий:
  • Studio/Field;
  • Provideo;
  • Cine Lenses;
  • ENG/EFP.
Первостепенное значение при проведении диагностики объектива имеет определение присутствия механических деформаций.

Без оптических приборов определить это невозможно, поэтому мы применяем микрометр высокой точности. Следующим этапом является тестирование объектива на ленз-прожекторе, а также оптической скамье, на которых проводится его повторное тестирование и по завершении ремонта/сборки.

Это хорошая голова, и если у вас есть штатив, который предлагает определенные гарантии, это может быть хорошим шагом в ваших видео. Если вам нужен полный комплект, это может быть очень хорошим вариантом, примерно за 311 евро. Обслуживание, ремонт копировальных аппаратов.

Для каждой камеры мы можем предложить: дисплей, сенсорный экран, сенсорный экран и т.д. ремонт, ремонт, доставка на дисплее. Задайте быстрый вопрос в правом нижнем углу. Обратите внимание, что служба работает с предоплатой диагностики. Какой ремонт фотоаппаратов, видеокамер и объективов мы можем предложить? СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СЛУЖБА ДЛЯ РЕМОНТА ФОТОГРАФИЙ И ЦИФРОВЫХ ВИДЕОКАМЕР. - Ремонт линз цифровых, цифровых камер и видеокамер. - Восстановление сломанных коробок, петель и других механических повреждений. - Ремонт электронных модулей камер и видеокамер. - Ремонт механических модулей камер и видеокамер. - Проблемы с картой памяти.

Настройка и сведение камер

Многокамерная/студийная съемка требует обязательной идентичной настройки всех камер для проведения съемки в режиме «как одна». Практический опыт показывает, что этого сложно достигнуть в связи с нехваткой диапазона пользовательских настроек. Нами производится настройка/сведение камер и камерных головок посредством:
  • вэйвформ монитора (Tektronix WVR7120);
  • лайтбоксов на различную цветовую температуру.
Благодаря этому сомнений в правильности сведения камер не останется!

Ремонт штативов

Мы занимаемся ремонтом/обслуживанием:
  • штативных головок;
  • штативных систем;
  • пъедесталов (Sachtler, Vinten).

Сведение мониторов

Студийная работа или условия телекомпании предполагают обязательное наличие безупречных настроек/сведения мониторов. Однако процесс работы зачастую сопровождается сбоем параметров мониторов по причине деградации кинескопов и компонентов. Для настройки мониторов нами применяется цветоанализатор специального назначения, поскольку визуально отклонения характеристик определить невозможно.

Ремонт кинооборудования

Наши услуги будут черезвычайно полезны кинокомпаниям: мы производим ремонт и настройку всего спектра кинооборудования от электронных хлопушек, fallow focus до объективов Zeiss, адаптеров P+S Technik, камер SI 2K, ARRI, SONY F35 и т.д

Восстановите удаленную информацию с карты памяти. Обслуживание, ремонт, ремонт камеры отображает это сообщение: Ошибка объектива - выполнить обслуживание, ошибка масштабирования ремонт, ошибки фокусировки, ошибка управления объективом, ошибка 19, выключите и снова включите, перезапустите камеру, объектив препятствия, пожалуйста, удалите крышку объектива.

Ремонт зеркально-рефлекторных и стандартных цифровых камер. Ремонт встроенного объектива камеры. Восстановление или доставка сломанных ящиков, лазейки. Ремонт других механических повреждений на вашей фотокамере. Ремонт модулей механической камеры. Ремонт модулей электронной камеры, смены ИС, настроек и т.д.

». И я бы не стал писать на эту тему еще, если бы не поломка любимой треноги. Когда она сломалась и нужно было искать замену, найти что-то подобное оказалось не просто. Во-первых, штатив обладал определенными качествами, не свойственными основной массе продукции. А во-вторых, он уже стал частью «системы».

То, что принадлежностей к камере в арсенале фотографа предостаточно, не удивительно. Но, что к штативу «прирастает» множество полезных узлов, понимаешь только тогда, когда штатив приходится менять на новый, а всю систему перестраивать. А потому возникает желание починить устройство. Сначала починить еще на съемке, на которой штатив сломался, ведь работать-то надо. Ну а затем починить, чтобы сохранить слаженную систему. В первом случае предполагается временный ремонт. Во втором — более-менее основательный. Для первого случая стоит иметь при себе универсальный ремкоплект. Ясно, что специфический ремкомплект для штатива носить при себе было бы слишком большой роскошью. А вот что-то легкое и универсальное по применению — вполне разумно.

Восстановление вспышки камеры. Ремонт, обслуживание и ремонт аксессуаров, таких как. Зарядные устройства, источники питания, кабели связи, другие кабели, вспышка. Штативы, пачки аккумуляторов карты памяти. Проблемы с картой памяти, устройство для чтения карт памяти, гнездо для карты памяти.

Восстановить удаленную информацию с карты памяти. Ремонт оборудования, связанного с фотографией: линзы, молнии, освещение и другое оборудование. Мы покупаем различные марки дефектных цифровых фотоаппаратов, даже в очень плохом состоянии. Основными брендами камер мы предоставляем услуги, ремонт, техническое обслуживание и ремонт. Указанные бренды камер предназначены только для ориентации и являются собственностью соответствующих компаний!

Системный штатив

Но начнем со штатива и его системы. Из нескольких штативов, которыми я пользуюсь, наиболее востребованным, особенно для выездной съемки, оказался алюминиевый digi 714SH(B-Black) компании Manfrotto . Он легок (весит примерно 1 кг), помещается в небольшой портфель или рюкзак (в собранном состоянии длина штатива около 35 см), выдерживает нагрузку до 2,5 кг и позволяет снимать с уровня от 32,5 см (центральную колонку можно перевернуть и тогда снимать с уровня пола) до 122 см. Каждая ножка состоит из 4 секций. Крайние тонкие благодаря «сложному» профилю трубок совсем неплохо держат нагрузку и не очень «вибрируют». Штатив комплектуется встроенной шаровой головкой, зажимной механизм которой вполне удовлетворит фотографа с легкой камерой (компактом), занимающегося неторопливой съемкой. Для оперативной работы такая шаровая головка не подходит. Когда я покупал этот штатив, планировал заменить центральную колонку на обычную, однако найти такую не удалось. И еще оказалось, что если вес груза, носимого на себе, критичен, встроенная шаровая головка — хороший вариант и, несомненно, более практичный, чем просто неподвижный узел крепления камеры.

При выборе штатива я искал вариант с замками быстрой фиксации ножек, так на прошлом штативе с резьбовым зажимом сломался именно этот зажим. После 3 лет эксплуатации на Manfrotto digi 714SH снова сломался именно замок. Свои три года штатив отслужил исправно, и никаких претензий к производителю нет. Конечно, более качественная пластмасса или даже композитный пластик служили бы дольше. Но цена таких материалов «не войдет» в цену качественного алюминиевого штатива с профилированными ножками и штативной головкой, который на момент покупки стоил чуть больше 100 долларов.

Но вернемся к системе штатива. Первая добавка к ней — адаптер для быстросъемной площадки 200PL-14 (Manfrotto 323). Его можно закрепить на шаровую головку и оперативно монтировать камеру на штатив при съемке.

Адаптер быстросъемного крепления Manfrotto 323



Съемная центральная колонка штатива может использоваться как упор для съемки с уровня колена или мини-монопод

Чтобы работать со штативом было удобнее, на него нужно установить нормальную штативную головку. Для это центральная штанга переворачивается и остается только сделать переходник с метрической резьбы зажимного узла встроенной шаровой головки на стандартную для крепления камер к штативам дюймовую 3/8″.


За неимением нормального резьбового адаптера его можно сделать из стандартных переходников 1/4″—3/8″, пройдя внутри такого переходника метрическим метчиком М6 и подмотав при монтаже для надежности веревочный уплотнитель. При наличии станка переходник лучше выточить. Так как хвостовик М6 является частью натяжного зажимного узла шаровой головки («висит» на пружине), он не всегда точно отцентрован. Для точного позиционирования шаровой головки между ней и центральной колонкой нужно установить толстую металлическую прокладку с центральной дыркой большей чем 3/8 дюйма. Тогда основа шаровой головки будет опираться на срез центральной колонки и естественно окажется соосной центральной колонке.

На штатив можно установить легкую или среднюю по весу шаровую головку:

Штатив с установленной шаровой головкой Manfrotto 482. Головка выдерживает вес до 2 кг и сама весит чуть более 100 г. По грузоподъемности и надежности она, вероятно, не лучше встроенной штатной, но зато позволяет настраивать положение камеры более точно и просто.


Штатив с установленной шаровой головкой Manfrotto 488RC2. Головка выдерживает вес до 8 кг и сама весит почти как штатив — ≈0,8 кг. Головка кроме шарового узла имеет и узел панорамирования. Она удобна, но для используемого штатива чрезмерно громоздкая и тяжелая. Тем не менее именно такой комплект я использую чаще всего.

Для панорамной съемки или макросъемки удобно использовать адаптер, позволяющий перемещать площадку крепления камеры вдоль направления съемки. Одна из его версий — Manfrotto 357Pl. Диапазон допустимых перемещений — 80 мм. Масса адаптера — 0,33 кг.


Для съемки с вертикальным положением камеры в систему стоит добавить уголок поворота положения камеры на 90 градусов. Он может работать в паре с описанной выше площадкой с продольным перемещением Manfrotto 357Pl. Приведенный на фотографии адаптер изготовлен из металлического уголка и комплекта адаптера быстросъемного крепления Manfrotto 323. Существуют и заводские версии подобных конструкций.

Ремонт

Когда на съемке лопнул замок крепления ножки штатива, а снимать нужно было обязательно с использованием штатива (видео легкой камерой), в ход пошли обычные бухгалтерские резинки. На иллюстрации далее их всего две, но реально я закрепил замок четырьмя резинками. Обычно я закрепляю такими резинками комплекты пальчиковых аккумуляторов для вспышки и диктофона и наматываю их с запасом. Так что подобные резинки — одна из необходимых составляющих в моей «аптечке».

Более жестким и надежным решением временного крепления трещины может быть металлический хомут с червячным резьбовым натяжением. Такие хомуты легки и достаточно прочны. В фоторюкзаке стоит иметь подобные приспособления с диаметрами и под ножки штатива, и под максимальный диаметр используемых объективов.

Описанные выше способы ремонта — временные меры. С ними использовать штатив неудобно. Так как я не захотел разукомплектовывать свою штативную систему и создавать новую, пришлось выполнить основательный ремонт замка крепления ножки. Надежного клеевого соединения, которое можно реализовать в домашних условиях для узла работающего на разрыв, не создать. Поэтому пришлось «надеть» на замок постоянный хомут из композитного материала — капроновой нити и эпоксидной массы с отвердителем.

«Кинолюбитель» на Ленинском проспекте (Москва) комплект Manfrotto R714,16, который легко установить на место сломанного замка. Чтобы облегчить процесс установки замка, можно руководствоваться документами с описаниями и схемами сборки, выложенными на сайте Manfrotto в описаниях продуктов. Так как ссылки на них, судя по виду, не являются постоянными, я скачал схему штатива Manfrotto digi 714SH, которую можно загрузить отсюда . Может, пластик сломавшегося замка был и не очень хорошим, но схемы полезны для ремонта и красивы сами по себе.


Ремкомплект Manfrotto R714,16