Профессиональные навыки электромонтажника. Скачать образец резюме электрика. Скачать образец документа

Инженер-электрик занимается проектированием систем энергоснабжения. Разрабатываются такие проекты для обеспечения энергией отдельных зданий, предприятий и даже целых городов. Другое направление деятельности инженера-электрика - конструирование электрических машин и аппаратов, отдельных частей промышленных установок. Без инженера-электрика не может обойтись ни одно промышленное предприятие, на котором используется энергетическое оборудование.

Таким образом были получены первые критерии для разработки плана исследования. Новый учебный план, который продвигает этот факультет, регулируется соглашением 535, которое ратифицирует эту модель, но включает существенное изменение в формулировке академического профиля, выражая его компетенциями с их соответствующими показателями достижения.

Модель интегральной учебной программы основывает образование на совокупности опыта профессионального, научного, культурного и гуманистического образования; так что процессы гоминизации, культуризации и социализации составляют его отличительные составляющие. Эта модель способствует гармоничному развитию ученика, а не только для того, чтобы быть компетентным в профессиональной сфере, но также иметь чувство личной автономии и полного осознания их социальной ответственности.

Сегодня инженеры-электрики востребованы прежде всего в строительной сфере. Помимо разработки проекта энергообеспечения здания, инженер-электрик также руководит работой по его реализации и ведет текущую документацию.

Также инженеры-электрики могут работать в службах эксплуатации зданий. Здесь специалистам не придется ничего конструировать, в их обязанности будет входить наблюдение за работой системы энергоснабжения, предотвращение аварий, ремонт. Подобного рода техническую работу инженеры-электрики могут выполнять и в других сферах: например, обслуживать работу банкоматов, автоматов по приему платежей.

Общее образование задумано как то, что позволяет студенту разрабатывать коды анализа своего бытия и пребывания в мире, а также те, которые помогают ему успешно интегрироваться в академическую работу. Следовательно, учебные единицы имеют отношение к антропоцентрическим субъектам, которые вызывают анализ состояния человека и проблематику в отношении определенного времени и пространства. Подобным образом, общее образование отвечает за развитие способности к саморефлексии и самообучению, а также для коммуникативных навыков как на родном языке, так и на втором языке.

Виды деятельности

Проектирование систем энергоснабжения;
- Конструирование электрооборудования;
- Эксплуатация и ремонт систем энергоснабжения;
- Эксплуатация и ремонт электрооборудования.

Места работы

Предприятия в сфере промышленности, транспорта, сельского хозяйства;
- Строительные компании;
- Проектные и конструкторские бюро;
- Научно-исследовательские институты.

Поскольку все учебные планы должны поддерживать логический баланс между этими общими подрайонами обучения, он должен содержать по крайней мере одного субъекта, связанного с каждым из них. Основная область профессионального обучения имеет функцию создания прочной платформы, которая позволяет успешно решать конкретные темы. Со своей стороны, конкретное обучение, как следует из его названия, связано с подготовкой курса обучения. Пеньялоза утверждает, что важные различия между теми субъектами, содержание которых в основном теоретическое, и теми, которые имеют более прагматичный характер.

Профессиональные качества

Склонность к физико-математическим наукам;
- Умение работать быстро и в срок;
- Внимание к деталям;
- Точность;
- Аккуратность.

Профессиональные навыки

Знание строительных норм и правил, ГОСТов, норм проектирования;
- «Чтение» и разработка электросхем;
- Расчет нагрузки на сеть;
- Проведение ремонтных работ;
- Проектирование энергоснабжения объекта;
- Техническое обслуживание систем энергоснабжения;
- Техническое обслуживание других инженерных систем;
- Проектирование инженерных сетей;
- Монтаж, наладка, эксплуатация электрооборудования

Кроме того, он предупреждает, что субъекты не следует путать с практическими действиями с профессиональной практикой, поскольку, хотя оба они способствуют ноу-хау, только у последних есть цель, чтобы студент знал и устранял непредвиденные обстоятельства профессиональных упражнений, которые имеют природу сложный и непредсказуемый.

Область профессиональной практики считается основополагающей, поскольку она требует разумного овладения профессиональными действиями; предназначен для того, чтобы у студента был опыт работы во время его обучения. Он включает в себя целый ряд опытов: от простого наблюдения до более сложных, требующих ответственности. В зависимости от того, где они проводятся, они могут быть внутриведомственными или внеуниверситетскими, обычно называемыми стажировками.

Дополнительные особенности

Устроиться на работу инженером-электриком после окончания вуза гораздо проще в организации, занимающиеся строительной деятельностью и эксплуатацией зданий. На производстве к кандидатам на должность инженера-электрика предъявляют более серьезные требования: опыт работы в нужной отрасли, знание специфики электрооборудования, умение работать в профессиональных конструкторских компьютерных программах.

В области не когнитивной деятельности главная цель - поставить ученика в контакт со значениями его культуры и учреждения, в котором оно формируется. Он развивается посредством мероприятий, поощряющих этические, эстетические, философские, политические, гражданские и спортивные ценности и другие. Следовательно, он способствует физической, культурно-культурной и гражданской деятельности сообщества. В текущем учебном плане их называют деятельностью по саморазвитию.

Ориентация и консультирование направлены на то, чтобы интегрировать учащегося в динамику высшего образования, посещать и помогать преодолевать свои проблемы в обучении и способствовать полному развитию их личности. Наконец, область исследований направлена ​​на объединение учебной программы с основными функциями университета, а именно: обучение, исследования и расширение. Пеньялоза поясняет, что это не вопрос развития у студента способности проводить эвристическое расследование, а скорее установить его контакт с исследованиями, посредством семинаров и дипломной работы.

Карьера и зарплата

В зависимости от опыта работы и навыков, инженер-электрик может зарабатывать от 500 тыс сум до 2-2,5 миллионов сум. В настоящее время, в связи с проводимой в нашей стране модернизацией производства и притоком крупных иностранных промышленных компаний, в Узбекистане востребованы специалисты, имеющие опыт в установке и пуско-наладке промышленного оборудования, производственных линий и др.

Эта последняя область не рассматривается в текущей учебной программе, для которой ее необходимо реализовать. Этот факт позволяет планировать интегральное образование более однородным образом, поскольку он объединяет все учебные единицы в тройной задаче гоминизации, социализации и культуризации. Это возможно благодаря концепции конкуренции как сложному процессу, образованному когнитивными, процедурными и поведенческими измерениями.

Таким образом, каждое утверждение компетентности должно сочетать знания, знания и ноу-хау, учитывать потребности окружающей среды и личных потребностей, предполагать неопределенность как факт жизни и свидетельствовать о человеческом развитии через интеллектуальную автономию, критического отношения, творчества и ответственности, чтобы решать проблемы или выполнять некоторые действия. Поэтому конкуренция приобретает подлинную ценность, когда все знания разрабатываются и оцениваются вместе, поскольку все они дополняют друг друга.

Каждый человек, решивший устроиться на новую работу, должен понимать, что работодатель выбирает из всех претендентов лучшего. Чтобы выглядеть таковым, вам нужно будет составить качественное резюме. При приеме на работу перед руководством компании всегда стоит огромный выбор. И чем крупнее и престижнее фирма, тем сложнее будет туда устроиться. Сегодня ни для кого не секрет, что грамотно составленное резюме уже дает вам почти 50%-ю гарантию того, что начальство выберет именно вас. Ниже мы рассмотрим образец резюме электрика.

Таким образом, термин «соревнование» не является синонимом способности, способности или способности, потому что это очевидно в том, как человек может мобилизовать все эти ресурсы целостным образом, следовательно, их связь с соответствующими действиями и важностью, которая приобретает отношения между теорией и практикой в ​​учебной программе. Кроме того, он вводится в действие посредством показателей достижения, которые представляют собой критерии оценки, которые являются более ощутимыми, чем цели.

Изменения в учебном плане вращаются вокруг преодоления определенных явных ограничений в текущей учебной программе. Они должны делать в первую очередь, с обучением как процессом, сосредоточенным на приобретении теоретических знаний, что дает привилегии его когнитивному измерению.

Грамотно составить его несложно. Главное - знать несколько главных секретов, чтобы понимать, на чём нужно акцентировать внимание.

При заполнении такого документа 80 % людей делает ошибки даже при заполнении шаблонного резюме. И как результат - получают отказ. Так каким же образом выделить себя из огромного количества претендентов и получить желаемую должность?

Таким образом, он определяет инженера-электрика как единого специалиста, наделенного когнитивными элементами, связанными с системами власти, информатики, промышленного контроля, связи и электроники. Кроме того, он описывает четырнадцать необходимых характеристик для выпускников, в том числе среди прочего: прочная подготовка в области фундаментальных наук, общее знание междисциплинарных областей техники, способность использовать основные инструменты и инструменты электротехники, способность к увеличению их знания в области фундаментальных наук и инженерии, обладают специализированными знаниями, мотивацией постоянно обновлять свои знания и оценивать этические и моральные ценности человека, в которых мало упоминается, как умеют делать, знать и знать, как жить.

Секреты успешного резюме

Чуть позже мы на электрика научимся, как правильно его составлять. А сейчас давайте рассмотрим несколько основных нюансов составления успешного документа. Они нам обязательно помогут.

Аккуратность и внешний вид

Первый и самый главный нюанс - это наличие фотографии. Так как подбором кадров зачастую занимаются профессиональные психологи, то поверьте, из людей, приславших резюме, предпочтение отдается именно тому специалисту, который добавил свою фотографию. Это происходит из-за того, что внешний вид человека уже может многое о нём рассказать. Так что вашей задачей является подобрать именно такую фотографию, чтобы о вас складывалось правильное впечатление.

Эта интенциональность отражена в учебной программе, которая состоит из 51 учебной единицы, распределенной следующим образом: 4 общих учебных, 12 базовых профессионально-технических учебных курсов, 29 специальных профессионально-технических учебных курсов, 5 профессиональных практик и 1 области дополняют друг друга. Эта взаимосвязь не поддерживается, когда анализируется распределение часов на область, как показано на рисунке.

Еще один элемент для улучшения связан с областью общего обучения, поскольку нынешняя учебная программа представляет собой дисбаланс в подрайонах, которые он посещает. Таким образом, хотя в экологическом, научно-техническом подрайоне есть две учебные единицы, историко-антропологический, их нет. Таким образом, такие предметы, как изучение и понимание человека, образ жизни и национальная идентичность и этика, не должны предлагаться, как это должно было быть.

Позже рассмотрим пример резюме электрика для устройства на работу.

Помните известную пословицу "встречают по одежке"? Первое мнение о человеке формируется в течение первых нескольких секунд, исходя именно из его внешнего вида. И поверьте, второго шанса произвести первое впечатление у вас уже никогда не будет.

Немаловажную роль играет и внешний вид вашего резюме. Оно должно быть составлено на чистом белом листе А4, без исправлений, ошибок и помарок. Также плюсом будет, если вы положите его в файл.

Задача, связанная с областью дополнительного обучения, заключается в том, чтобы соответствовать требованиям соглашения 535 в смысле включения второго подразделения по куррикулярной ориентации и деятельности по саморазвитию и общественному обслуживанию; в отличие от тех, которые основаны на текущей учебной программе, которая учитывается только в этой области с помощью учебной единицы ориентации, расположенной в первом семестре учебной программы.

Профиль электрика, окончившего Инженерный факультет Университета Зулии, определяется в этом предложении как неотъемлемый профессионал, компетентный осуществлять свою работу соответствующим образом в области электричества и смежных областей. По завершении вашего учебного плана вы должны обладать общей, базовой и конкретной компетенцией.

В первую очередь вашей задачей является заинтересовать работодателя именно своей кандидатурой.

Оформление

При оформлении резюме нельзя выделять абзацы разными цветами или эффектами. Основные пункты просто выделите жирным шрифтом.

При описании предыдущего места работы не забудьте указать, что входило в ваши обязанности. Если у вас имеются какие-либо личные достижения, не скромничайте и смело пишите всё, что сможет выделить вас из основной толпы. Но ни в коем случае не лгите. Указывая информацию о себе, будьте максимально честны, иначе, если обман раскроется, доверия к вам больше никогда не будет.

Общей компетенции должны свидетельствовать все выпускники Университета Зулии, независимо от области их обучения. Информационные и коммуникационные технологии. Социальная ответственность и участие граждан. Основные компетенции являются общими для всех инженеров-выпускников; определяются ядром деканов инженеров, излагаются следующим образом.

Проектирование систем, процессов и изделий. Строительство и содержание работ, сооружений и оборудования. Управление ресурсами, процессами и результатами. Конкретные компетенции - это те, которые должны быть представлены инженером-электриком. Они были определены на исследовательском этапе этого исследования путем консультаций с рабочей средой, с выпускниками, студентами и специалистами по учебной программе. Они напрямую связаны с рабочей областью, следовательно, сами инженеры. Согласованные компетенции.

Работодатели чаще всего не приветствуют наличие маленьких детей, так что, если у вас есть ребёнок, лучше сразу укажите это в резюме. Но при этом сделайте акцент на том, что проблемой это не будет, так как, к примеру, с ребенком будет сидеть ваша мама.

Больше себя хвалите. Укажите личные качества и ваши сильные стороны. Например, что вы легко обучаемы, общительны и стремитесь к достижению новых вершин. Далее при составлении образца резюме электрика посмотрим, как это сделать. Имейте в виду, что этого всего лишь пример. Не нужно его копировать, укажите именно свои качества.

Математика и электромагнетизм. Эта первая конкретная компетенция определяется следующим образом: Применяет физические законы, математические методы, нормы и символики электротехники в работе электрических, электронных, систем управления и связи, рациональное использование ресурсов и показывает ответственность социального развития. Эта компетенция рассматривается как интегративный инструмент для всех конкретных профессиональных областей и профессиональных практик, поскольку он развивает одну из основных сильных сторон инженера-электрика, а также мастерство математики и вычислительной техники, а также явления, связанные с электромагнетизм.

Образец резюме электрика для устройства на работу

ФИО: Макаренко Владимир Константинович

ЦЕЛЬ: Получение должности электрика.

ОЖИДАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА: 50 000 руб.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Место проживания: г. Москва, ул. Арсенальная, д. 5, кв. 19.

Дата рождения: 15.03.1982 г.

Семейное положение: Женат

Образование: 07.2008 г. — Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ), г. Москва.

Эта компетенция определяется как: Применяет теоретико-практические основы для проектирования, адаптации, модификации или внедрения аналоговых и цифровых электронных систем, управления, контроля и автоматизации промышленных процессов в различных областях применения. Показаны показатели достижения результатов для оценки этого соревнования.

Третий конкретный конкурс определяется как: он отличает магнитные и электрические явления, связанные с электрическими цепями, электрическими машинами, процессами генерации, передачи и распределения электрической энергии, что позволяет ему предлагать решения проблем электротехники с позитивное отношение к окружающей среде. В нем описываются показатели достижения, которые относятся к этому соревнованию.

Факультет: Энергетический.

Специальность: электроника и наноэлектроника.

07.2003 г. — Колледж железнодорожного и городского транспорта, г. Москва.

Факультет: электромеханический.

Специальность: Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

ОПЫТ РАБОТЫ

01.2008 — 12.2015 гг. ООО «ПЛАЗМА Т», г. Москва.

Сфера деятельности компании: логистика, таможня, склад.

Должность: электромеханик.

Обязанности:

Обслуживание и ремонт рабочего электрооборудования;

Организация эксплуатации нового оборудования;

Контроль энергоснабжения предприятия;

Монтаж и освещение силового оборудования;

Проведение кабельных линий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Владение компьютером: уверенный пользователь ПК.

Умение работать с измерительными приборами.

Чтение электросхем и чертежей.

Отсутствие вредных привычек, целеустремленность, коммуникабельность, умение адекватно мыслить в стрессовых ситуациях.