Ктп календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему. Рабочие программы по иностранному языку Ктп английский язык


Календарно-тематическое планирование
по английскому языку, 5 класс (3 занятия в неделю (102 аудиторных часа в год)Английский язык, 5 класс: учебник «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
№ п/п урока Дата проведения Тема урока/
Тип урока
Элементы содержания урока Планируемые предметные результаты и уровень усвоения Характеристика деятельности обучающихсяФормы диагностики и контроля Домашнее задание
план факт Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться Актуализация изученного материала (7 занятий)
Цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей среднего звена школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком; обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; повторение лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Личностные результаты:
Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания.
познавательные УУД: пересказывать полученную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе полученной информации.
коммуникативные УУД: участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других
1
2.09.
2016 2.09. 2016 «Повторение букв английского алфавита. Часть 1.
Тип урока: Вводный урок.
алфавит от Аа – Hh, лексикаapple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Аа – Hh, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong, читают вслух слова, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - знакомство. Устный опрос. Упр. 6 стр. 12
Упр. 6 стр. 13
2 6.09.
2016 6.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 2.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ii – Rr, лексика jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Ii – Rr, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you, читают вслух (имитативно) слова,.поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга. Устный опрос. Упр. 7 стр. 15
Упр. 8 стр. 15
3 7.09.
2016 7.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 3.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ss – Zz, лексика box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, uniform, vet, yacht. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство Слушают и повторяют алфавит от Ss – Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, с пассивной uniform, vet, yacht , поют песню алфавит, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ. Фронталь ный опрос. Упр. 8 стр. 17
Упр. 9 стр. 17
4 9.09.
2016 9.09 Приветствие.
Тип урока: урок развивающего контроля. произношение английских букв Aa –Zz, лексика friend, letter, new, notebook, Where are you from ? I"m from ... , know. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Повторяют произношение английских букв Aa –Zz, Знакомятся с активной лексикой friend, letter, new, notebookWhereareyoufrom ? I"mfrom ... С пассивной know, разыгрывают диалог - знакомство Диктант по буквам английского алфавита. Упр. 7 стр. 19
Составить диалог
5 13.09.
2016 13.09 Повторение цветов.
Тип урока: повторение изученного материала. Цифры от 1 до 10, названия цветов. Называют цвет предмета, читают слова по прослушанному образцу, считают от 1 до10. Задавать вопросы и отвечать на них. Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление. Индивидуальный опрос Упр. 4 стр. 20
Упр. 5 стр. 20
6 14.09.
2016 14.09 Повторение основных глаголов движения.
Тип урока: повторение изученного материала. Глаголы движения. Называют основные глаголы движения, читают слова по прослушанному образцу. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и повторяют основные глаголы движения, описывают картинки, задают друг другу вопросы и отвечают, повторяют изученные ЛЕ. Устный опрос. Упр.4 стр. 21
Упр. на раздаточном материале
7 16.09.
2016 16.09 Повторение предметов школьного обихода.
Тип урока: повторение изученного материала.Школьные принадлежности. Называют школьные принадлежности по прослушанному образцу и картинке. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и называют школьные принадлежности, задают вопросы и отвечают на них. Устный опрос. Упр. на раздаточном материале
Выполнила: Рощина Мария Юрьевна, учитель английского языка
МОУ Кузяевская ООШ, раменский район, д. Кузяево
Г. Раменское 2016 год

Календарно-тематическое планирование является приложением к программе спецкурса: "Занимательный Английский" и разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Данное КТП содержит 10 тем, которые направлены на формирование элементарной коммуникативной компетенции обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«КТП к спецкурсу Занимательный английский»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Спецкурс «Занимательный английский»

п / п

Дата

Тема урока

Характеристика видов

деятельности

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Формы контроля

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Тема №1. Знакомство. (2 часа)

Знакомство.

Учатся приветствовать друг друга, прощаться, спрашивать об имени, фамилии, настроении и отвечать на эти вопросы. Составляют небольшие диалоги, поддерживают собеседника в разговоре. Разучивают песню Say , hello !” и рифмовку Hello !”, “ Good bye !”.

1)Умение выражать своё мнение.

2) Умение вербально или невербально реагировать на услышанное.

1)Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов.

2)Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию.

Английские имена и фамилии.

Знакомятся с популярными английскими именами и фамилиями и узнают, как их русские имена звучат по-английски. Повторяют песню Say , hello !” и рифмовки Hello !”, “ Good bye !”. Разучивают новую рифмовку:Good morning ”.

Тема №2. Английский алфавит. Личные местоимения. (2 часа)

Английский алфавит.

Изучают буквы английского алфавита. Разучивают песню «The ABC».

Умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Личные местоимения.

Учатся писать имена и фамилии на английском языке и менять имена на личные местоимения. Поют песню. Угадывают пропущенную букву.

1)Умение на элементарном уровне рассказать о себе.

3)Умение писать с опорой на образец короткие слова.

Игра: «Пропущенная буква».

Тема №3. Животные. Артикль. Множественное число существительных (3 часа)

Домашние животные. Артикль. Структура: It s (a )...”.

Изучают названия домашних животных, артикль и структуру: It s a …”. Составляют высказывание, кто изображен на картинке.

Развитие коммуникативных способностей.

Дикие животные.

Один и много.

Знакомятся с понятием: один – много. Изучают названия диких животных. Разучивают рифмовку Little mouse .”

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Глаголы движения.

Знакомятся с глаголом “CAN” и другими глаголами движения. Учатся составлять мини-диалоги, говорить, что умеют делать животные на картинках и сами учащиеся. Разучивают песенку I Can ”. Выполняют мини-тест.

1)Умение кратко охарактеризовать персонаж, картинку.

2) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку

Мини-тест: «Выбери картинку».

Тема №4. Мои игрушки. Школьные принадлежности. Согласные буквы.(4 часа)

Мои игрушки. Глагол: have got .

Изучают новые слова. Знакомятся с глаголом: have got. Разучивают стихотворение: My toys ”.

Повторяют ранее изученное правило артикля и мн. ч. существительных и применяют его в новой тематике.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Школьные принадлежности.

Глагол: haven t got .

Пополняют словарный запас путем добавления нового речевого материала школьной тематики. Слушают и запоминают песню If you are happy …”.

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Согласные буквы.

Знакомятся с согласными буквами, произносят и учатся их писать.

Умение адекватно произносить и писать буквы с опорой на образец.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Любимые игрушки. Что взять в школу?

Повторяют изученные слова и структуры с помощью игр, песен, стихов и речевых упражнений.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Игра: «Лото».

Тема 5. Рождество и Новый год. (1 час)

Рождество и новый год в Англии и России.

Узнают об англоязычной культуре и основных традициях в Рождественские и новогодние праздники. Смотрят небольшой видеофильм. Разучивают припев песни Jingle Bells истихотворение New Year s Day , слушают песню “Merry Christmas ”. Отвечают на вопросы викторины в командах.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

1)Знакомство с миром зарубежных сверстников.

2)Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам

Викторина

Тема 6. Цвета. Прилагательные. Гласные буквы. (4 часа)

Разучивают стихотворениеTraffic lights и песнюColour Song ”. Узнают новую лексику.

Умение произносить слова и составлять высказывание с опорой на картинку.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Прилагательные.

Описывают предмет на картинке. Знакомятся с новыми словами. Сравнивают предметы.

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Развитие коммуникативных способностей.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Гласные буквы.

Знакомятся с гласными буквами и их особенностями, произносят, учатся писать и читать короткие слова.

2)Умение адекватно произносить и писать буквы и звуки, а также писать короткие слова с опорой на образец.

Развитие познавательной сферы школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Какой предмет и каким он цветом?

Называют цвет предмета, его размер, свойства. Повторяют стихотворениеTraffic lights и песнюColour Song ”. Выполняют мини-тест.

2)умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Мини-тест: «Радуга».

Тема 6. Цифры. Счет от 0- 12. Буквосочетания.(4 часа)

Считают от 0 до 12. Считают сколько предметов изображено на картинке. Применяют правило ед. и мн. число в английском языке. Разучивают стихотворение:One potato …”

Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Буквосочетания.

Разучивают песенку:“Once I caught a fish alive… и рифмовку “One and two and three and four”. Изучают основные буквосочетания и учатся их правильно читать, писать и произносить.

1)Умение воспроизводить наизусть рифмовки.

2)Умение писать с опорой на образец буквы и звуки.

Развитие коммуникативных способностей.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Сколько предметов?

Разучивают стихотворения Little frogs .Совершенствуют умение называть предметы в ед. и мн. числе.

Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

Развитие познавательной сферы школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Сколько времени?

Учатся говорить, сколько времени с опорой на картинку. Совершенствуют свои речевые умения и навыки с помощью лексических игр.

Умение на элементарном уровне описать предмет или картинку.

1)Развитие коммуникативных способностей.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Игра: «Угадай число».

Тема 6. Семья. Звуки и транскрипция. (3 часа)

Семья Тома и Алисы.

Изучают новую лексику. Развивают навык составления предложений и умение ответить на вопрос: Have you got …? о семье. Совершенствуют навыки диалогической речи. Разучивают рифмовку и песенку My family ”.

1)Развитие коммуникативных способностей.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Глагол: has . Звуки. Транскрипция.

Знакомятся с основными транскрипционными знаками. Учатся их писать и произносить. Изучают форму глагола to have has и употребляют новую структуру в речи.

Умение отличать буквы от транскрипционных знаков и правильно писать их с опорой на образец.

2)Развитие познавательной сферы школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Моя семья.

Совершенствуют навыки монологической речи и умение описывать картинку, составлять небольшой рассказ о семье. Готовят рисунок о своей семье.

1)Умение на элементарном уровне рассказать семь, описать картинку.

2)Умение извлекать конкретную информацию из услышанного.

Развитие коммуникативных способностей.

Развитие эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Творческая работа: «Нарисуй семью и расскажи о ней».

Тема 7. Спорт и отдых. (3часа)

Спортивные игры. Глагол: PLAY .

Получают информацию о различных видах спорта на английском языке. Знакомятся с понятием « Интернациональные слова». Изучают глагол: PLAY . Разучивают рифмовку: Let s play !”.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

1)Расширение лингвистического кругозора школьника.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам.

Мои увлечения. Структура: I would like to …”.

Употребляют новые слова в речи. Изучают структуру “I would like to…”. Развивают память и внимание.

Умение писать с опорой на образец короткие слова.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Занятия дома и на улице.

Повторяют и употребляют в речи глагол: “ CAN ”. Описывают картинку. Рассказывают о своих занятиях в свободное время.

Умение на элементарном уровне описать картинку.

Развитие коммуникативных способностей.

Знакомство с миром зарубежных сверстников

Игра: Пантомима

Тема 8. Одежда. Части тела. (3 часа)

Одежда для мальчиков и для девочек.

Знакомятся с новой лексикой по теме. Слушают и запоминают песню: “Head and shoulders knees and toes”.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Части тела.

Используют лексику в речи. Выражают свое мнение. Учат стихотворениеLook at me ”. Подписывают картинки.

1)Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

2) Умение писать с опорой на образец короткие слова.

1)Расширение лингвистического кругозора школьника.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.

В магазине.

Используют лексику в речи. Развивают умение слушать собеседника и участвовать в беседе. Развивают память и внимание с помощью тренировочных упражнений и игры: «В магазине». Выполняют мини-тест.

2)Умение вести элементарный этикетный диалог.

3)Умение осуществлять самонаблюдение и самооценку

1)Развитие коммуникативных способностей.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Мини-тест: «Выбери одежду»

Тема 9. Еда, продукты (3 часа)

Еда. Что мы едим? Структура:Do you like …?”

Развивают диалогическую речь и аудитивные навыки. Знакомятся с гл. “Like, Do”, структурой “Do you like…?” , краткими ответами “Yes, I do\No, I don’t” . Разучивают и поют песенку:Food

1)Умение извлекать конкретную информацию из услышанного.

2)Умение вести диалог-расспрос.

1)Развитие коммуникативных способностей.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Что любят животные?

Развивают навыки монологической речи. Разучивают рифмовкуGive me some …”.

Умение воспроизводить наизусть рифмовки и кратко охарактеризовать персонаж.

Развитие коммуникативных способностей.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Разучивают стихотворение: “Help your mother ”. Знакомятся с понятием: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Учатся различать исчисляемые и неисчисляемые продукты.

Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала.

Формирование гражданской идентичности личности.

Ролевая игра: «В магазине»

Тема 10. Повторение (2 часа)

Что я знаю на английском языке?

Повторяют лексический и грамматический материал с помощью подвижных, лексических, ролевых игр, стихов, рифмовок и песен.

1)Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

2)распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

1)Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

2)Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Викторина

Проект: Что я знаю на английском языке?

Составляют совместный проект: «Что я знаю на английском языке?»

1)Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников.

3) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

1)Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

2)Развитие эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.



Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Количество часов-105

Составитель-Волкова Н.А.

урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока
УУД

Форма контроля

Домашнее

задание

Кодиф.

Дата план

Дата факт

Unit 1 Let’s make a magazine. Давай сделаем журнал

Формирование лексических навыков, развитие навыков устной речи и чтения.

Юнит 1. Школьный журнал. Этикетный диалог, разговор по скайпу. Диалог-расспрос A school magazine. Школьный журнал

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по скайпу (знакомство). Диалог-расспрос о летних каникулах. Ч/Г: составление диалога по образцу. Ч/Г/П: Identity card . Диалог-расспрос на основе identity card . П: дополнить предложения.

Комбинированный урок

Л . Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию.

П .Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. M . Заполнять по образцу простейшую анкету. Работать в парах и малых группах

Развитие грамматических навыков устной и письменной речи.

Личная информация. Этикетный диалог. Диалог –расспрос.Personal information

Личная информация

А/Г/Ч: этикетный диалог the Past Simple Tense (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время (изучение), дополнить предложения.

Комбинированный урок

Л . Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию.установление дружеских взаимоотношений в коллективе. Чувство собственного достоинства и уважение к другим.

П .Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Понимать правила употребления глаголов в Past Simple . Различать правильные и неправильные глаголы и правила образование у них Past Simple .

M . оценивать правильность выполнения учебной задачи, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения.

Личная информация. Словообразование.Личная информация

Ч/ Г: The headlines. Словообразование, заполнение таблицы на основе прочитанного текста

Комбинированный урок

Л . Ответственное отношение к образованию и самообразованию, уважение достижений успехов своих и других людей.

M . Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.Работать с прочитанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения, аудирования. Совершенствование произносительных навыков.

Nursery rhyme: ”Mary had a little lamb” by Sarah J. Hale.

А/Ч/Г/П: аудиотекст-стихотворение Mary had a little lamb , текст To all good children in the United States , ответы на вопросы, написать предложения на основе прослушанного и прочитанного текста.

Комбинированный урок

Л .осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

П .Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

M . представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения, аудирования. Совершенствование орфографических навыков письма.

Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл

А/П: аудиотекст и написание стихотворения на основе прослушанного текста Ч/П: рубрика Did you know? Заполнение карточки на основе текста, дополнить предложения информацией из текстов.

Г: чтение наизусть одного из стихотворений.

Комбинированный урок

Л .интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности.

П .Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными словами, написание своего стихотворения на основе прослушанного текста. Читать текст про себя, понимать его общее содержание,кратко пересказывать, отвечать на вопросы, заполнять карточки на основе текста.

M . проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Unit 2 The competition. Соревнование (конкурс )

Формирование лексических и грамматических навыков, развитие навыков аудирования и говорения.

Юнит 2. «Соревнование». Фото-соревнование. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос.A photo competition.

А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition , Ч/Г: А/Ч: Г: описание картинки.

Комбинированный урок

Л .умение работать в паре, группе; взаимопомощь.

ценностное отношение к труду и достижениям людей.

П .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём. Описывать картинку, используя лексический и грамматический материал.

M . уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков диалогической речи. Формирование грамматических навыков.

A day in the life of…

День из жизни…

А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition , Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках. А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense. Г: описание картинки.

Комбинированный урок

Л .формирование коммуникативной компетенции; установление дружеских взаимоотношении в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

П .Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Понимать правила употребления глаголов в Рresent Continuous.

M . Заполнять таблицу по образцу; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий,

Фронтальный с выборочным оцениванием

P. 18 ex. 14, 17

Формирование лексических и грамматических навыков письменной речи.

День из жизни…

Ч: текст о распорядке дня Элисон. А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. П/Г: составление расписания на день, диалог-расспрос о распорядке дня. А/Ч/Г: аудиотекст A surpise for Kate , диалог-расспрос о соревновании.

Комбинированный урок

Л . Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление к активному образу жизни.

П .Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Составлять собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о распорядке дня.

M . Работа в парах.Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с изученными грамматическими и лексическими нормами.

Фронтальный с выборочным оцениванием

P. 19 ex. 20, 21

Развитие лексических и грамматических навыков.

Camera and Photography

Камера и фотография

А / Ч : аудиотекст How do cameras work? Грамматика : Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple.

Комбинированный урок

Л . Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность при выполнении учебных заданий. Ценностное отношение к труду и достижениям людей.

П .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать правила употребления Past Simple , Present Simple .

М . Развивать умение планировать своё речевое и неречевое поведение.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков диалогической речи.

Камера и фотография
Ч/Г: текст Ask uncle Harry , диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий. А/Г: аудиотекст Say Cheese , ответы на вопросы, диалог-расспрос о каникулах.

Комбинированный урок

Л .потребность в поиске истины; уверенность в себе и своих силах.

М .Осуществлять информационный поиск., пользоваться лингвострановедческим справочником, словарём, использовать различные способы запоминания слов.

Фронтальный с выборочным оцениванием

P. 23 ex. 32, 33

Unit 3 At the film studio. В студии фильма.

Развитие лексических и грамматических навыков устной речи.

В студии фильма.

А/Г/Ч: аудиотекст- история A film studio , ответы на вопросы, аудиотекст- беседа. Г: диалог- расспрос о Джози.

Комбинированный урок

Л .представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

П .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём.

M . Работа в парах. Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с изученными грамматическими и лексическими нормами.
Фронтальный с выборочным оцениванием

Формирование грамматических навыков. Совершенствование речевых навыков.

The life of a stunt artist.

Жизнь художника постановщика трюков

А/Г/Ч: аудиотекст Конструкция like/go/do + форма на –ing. Г: заполнение таблицы, ролевая игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором фильма. П: дополнить предложения.

Комбинированный урок

Л .уважительное отношение к людям различных профессий. Ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества.

П .Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми конструкциями like/go/do + форма на –ing. Заполнять таблицу, разыгрывать диалог по ролям, выполнять упражнение на дополнение предложений, используя грамматическую конструкцию.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения и устной речи.

Жизнь художника постановщика трюков.
Г/Ч: Конструкция would like to , диалог-беседа между детьми, диалог-расспрос что тебе хотелось бы сделать? А/Г: аудиотекст Warning signs , диалог об опасных знаках. Г/Ч: ответы на вопросы, текст о любимых фильмах. Ч : текст How do you make a film? А/Г: аудиотексты who are they? A young actress диалог- расспрос об актерах.

Комбинированный урок

Л . Осознание ценности человеческой жизни;стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Умение вести обсуждение, давать оценки.

П .Изучить правила употребления конструкции would like to . Вести диалог-беседу и диалог-расспрос, используя изученные грамматические конструкции и формы глаголов. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 9 класс

Описание работы: календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованием ФГОС.

КТП – 9 класс ФГОС (М. В. Вербицкая «Forward»)

I ЧЕТВЕРТЬ Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвеча¬ющего и наоборот.
Диалог-побуждение к действию
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
Диалог-обмен мнениями
Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать сомнение. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение.
Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
В монологической форме
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной пере¬работки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном.
Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым обра¬зом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрип¬цию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интона-ции. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с ком¬муникатив¬ной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и ауди¬рования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложе¬ний на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и распространённые предложе-ния. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless); результата (so); сравнения (than).Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever. Различать условные предложения реального и нереального характера. Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III).Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense. Понимать при чтении и на слух конструкции as… as, not so… as, either… or, neither… nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get used to doing sth.Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее). Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных
произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense. Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в Past Perfect Tense. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций. Различать причастия настоящего и прошедшего времени. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные; возвратные местоимения (myself).Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления

Содержание учебного предмета

Важнейшей целью современного образования является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, т.е. в его способности выступать и как цель, и как средство обучения для ознакомления с другой предметной областью.

В соответствии со стандартами основная цель изучения иностранных языков в старшей школе на базовом уровне - дальнейшее развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самооп-ределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Планируемые результаты освоения программы В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Предметное содержание речи в 11 классе

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (22 час.)

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Научно-технический прогресс . (36 час.)

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий.Возможности продолжение

образования в высшей школе.Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общенияи их роль при выборе профессии в современном мире. (33 час.)

Речевые умения Говорение Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,

диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения по теме/проблеме,

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая

свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая

выводы ; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, а также содержаниеаутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных

стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания

сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации

прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

интересующей информации из проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

График контрольных работ

Тип урока

Тема

Дата проведения

Контроль лексики

Система социальной защиты.

Контрольная работа

Система социальной защиты.

Контрольная работа

Контроль лексики и грамматики

Что помогает тебе развлечься?

Контроль лексики

Контрольная работа

Страдательный залог

Контроль устной речи

Изобретения, которые потрясли мир

Контрольная работа

Изобретения, которые потрясли мир

Контроль навыков аудирования

Страдательный залог

Тематическое планирование

п/п

Кол-во часов

Сроки проведения

Тема урока

По плану

Фактически

Снова в школу . Диалоги

Система социальной защиты.

Какие льготы есть у людей.

Субстантивированные прилагательные.

Настоящее простое время.

Прошедшее простое время.

Дневник Эдриана Мола. Работа над текстом.

Настоящее завершенное время.

Должны ли мы платить за медицинское обслуживание.

Придаточные предложения с союзами и предлогами.

Медицинское обслуживание в США

Придаточные предложения

Закрепление грамматики

Как живут пожилые люди

Числительные в англ. яз.

Местоимения в англ. яз.

Где живет твоя бабушка?

Инфинитив.

Инфинитивные конструкции.

Кто получает выгоду от социальных выплат?

Аудирование «Страна благотворительности»

Идеальное социальное государство.

Контроль лексики

Контрольная работа по теме: «Социальная защита человека»

Что ты знаешь о кинематографе?

Прилагательные в английском языке

Голливуд

28-29

Специальные вопросы.

Разделительные вопросы.

Общие вопросы.

Альтернативные вопросы.

Какие фильмы тебе нравятся больше всего?

Введение лексики по теме.

Наречия меры и степени с прилагательными.

Обсуждение. Кино в нашей жизни.

Эмфатические предложения.

Восклицательные предложения.

Мой последний поход в театр.

Роли, за которые стоит умереть

Закрепление лексического материала по теме.

Герундий в английском языке.

Герундиальные конструкции

Закрепление грамматики.

Влияние агрессии на экране на молодежь.

Контрольная работа по грамматике

Обобщающий урок

Я хочу стать критиком.

Будущее простое время.

Аудирование. Обсуждение фильмов.

Работа над текстом. «Типичная история любви»

Закрепление грамматики

Настоящее завершенное время.

Прошедшее завершенное время.

Будущее завершенное время.

Закрепление лексики по теме «Развлечения»

Контроль лексики и грамматики.

Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?

Глагол в английском языке.

Наречие в английском языке.

Косвенная речь.

62-63

Закрепление грамматики.

То, что тебе нужно.

Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение.

Введение лексики по теме «Изобретения в нашей жизни»

Придаточные предложения в английском языке.

Страдательные залог.

Трудно жить без изобретений.

Страдательный залог . Закрепление. .

Ты знаешь как вести хозяйство?

Работа над текстом по теме.

Словарная работа. (Синонимы, антонимы)

Настоящее завершенное время в страдательном залоге. .

Прошедшее завершенное время в страдательном залоге.

Контроль лексики

Контрольная работа