Боги и древние НЛО. В Индии обнаружены доисторические наскальные изображения инопланетян и НЛО (фото) Древние рисунки инопланетян

September 5th, 2013

Вот такая гаргулья находится на одном из аббатств Шотландии. Что это? «Чужие» посещали нашу планету? А может так изобразили инопланетян средневековые скульпторы?

Сейчас мы это узнаем …

Гаргулья располагается примерно вот тут:

Photo by REX/Michael McGurk

Однако причина ее появления совсем прозаична.

В 90-х годах со стен шотландского аббатства Пэйсли, расположенного неподалеку от Глазго, с целью реставрации были сняты все статуи гаргулий. Некоторые фигуры удалось восстановить, другие же пришлось попросту делать заново. Один их реставраторов постарался на славу, смастерив статую инопланетянина из фильма “Чужой”.

Вот еще такая была загадочная история с изображением космонавта или инопланетянина на старинном соборе несколько лет назад гуляла по интернету:

Эта загадка связана с рельефным изображением космонавта на стене собора в Испании. Собор св. Иеронима был построен в 1102 году н.э. епископом Саламанкским. Неужто это — изображение человека из будущего? Или это — свидетельство технологий, которые существовали еще в 1100 г.?!

На самом деле ни то, ни другое. В 1992 году собор был отреставрирован и были привнесены дополнительные современные мотивы. Причиной появления этих мотивов была традиция храмовых строителей и реставраторов, заключающаяся в свободном включении в старые украшения современных мотивов. Этот способ реставрации старинных сооружений можно, конечно, расценить как подпись своей работы. Архитектор Иеронимо Гарсия выбрал астронавта как символ двадцатого века.

Однако, по существу это — искажение памятника старины, привнесение чуждого содержания, которое именуется модернизацией прошлого. Такое приукрашивание было в широком ходу в древности и в средневековье, но, как видим, не умерло и до сих пор. Оно касается не только зданий и других материальных памятников, но и текстов, картин, фильмов и пр. пр. Так, например, сайты в интернете выдали эту подделку за чистую монету.

А вообще гаргульи бывают еще вот такие:

Гаргулья – это вырезанная из камня гротескная фигура, которые создавали для отвода воды с крыш и боковых фасадов крупных зданий.

Гаргульи – странные, жутковатые, неприятные, а иногда и просто отвратительные. Они веками нависают над многими улицами и городами, безмолвно наблюдая за копошащимися внизу людьми. Они несут свой молчаливый пост так долго, что многие из нас даже не подозревают, что в гаргульях есть смысл. Давайте взглянем на этих каменных чудовищ с таинственным предназначением.

2. Обычно мы ассоциируем их со средневековыми временами (благодаря одному не малоизвестному горбуну), но они появились намного раньше. Это не просто страшные статуи. Многие гаргульи имеют форму определенных животных, и это неслучайно.

Лев и львица были любимыми образами создателей гаргулий. Например, на соборе Дорнох в Шотландии есть вот такая милая львица, скалящаяся на прохожих внизу. Лев был одним из самых популярных неевропейских животных, которое использовали в средние века при украшении церквей и соборов. Позже они стали популярны в виде гаргулий (их очень много в Помпеях), и они символизировали солнце – их золотистая грива представляла собой солнечный венец нашей жизни.

4. Однако в средние века строители соборов использовали льва, как символ гордости, что, конечно, было одним из семи смертных грехов, а потому его стоило избегать. Вот этот лев, например, выглядит довольно гордым. Он находится на одном из колледжей во Франции. Помимо львов при создании гаргулий практически не использовались другие виды кошачьих. Кошки были символом колдовства, поэтому их избегали.

5. Собака. Вот эта гаргулья находится на башне Филиппа IV Красивого во дворце в Дижоне, опять же, во Франции.

Собаки всегда были очень популярны, и на них редко смотрели только, как на домашних питомцев. Они сторожили дома по ночам, поэтому их считали умными и преданными. С одной стороны, можно предположить, что в качестве гаргулий статуи собаки должны были охранять здания, но их присутствие на крышах обусловлено и еще одной причиной. Собаки всегда хотят есть, и они частенько крали еду у людей, поэтому в те времена их фигуры часто помещали на соборы и церкви, чтобы все видели, что даже такое преданное животное, как собака, может поддаться соблазнам дьявола и стать жертвой жадности.

6. Волк.

Хотя волков тоже считали жадными, к ним относились с некоторым уважением, т.к. эти животные всегда работали сообща. Тогда-то и зародилось выражение «вожак стаи». Волков также ассоциировали со священниками, которые должны были защищать людей от дьявола – таким образом, волк даже успел побывать в образе защитника агнцев Божьих. Гаргульи на крышах тоже часто собирались в «стаю», т.к. архитекторы хотели отвести дождевую воду в разные стороны. Во время ливня одной гаргульи было бы недостаточно. Гаргулий делали вытянутыми, чтобы вода стекала как можно дальше от стены.

7. Орел. Гаргулья в виде орла на соборе святого Румбольда в Мехелене, Бельгия.

Орлы были защитниками зданий, в частности, от драконов, ибо, как считал средневековый народ, орлы были единственными существами, способными победить крылатого змея. Говорили, что они могут исцелять самих себя, посмотрев прямо на солнце, которое давно являлось олицетворением божества.

8. Змей. Этот змей на здании в Кракове, Польша, предупреждает людей о грехах плотских.

Змея ассоциируют с первородным грехом, а потому этого каменного зверя можно найти практически на всех соборах Европы. С самых времен Адама и Евы змей является символом постоянной борьбы между добром и злом. Среди семи смертных грехов змей олицетворяет зависть. Их также считали бессметными, что говорило о том, что борьба с грехами будет продолжаться вечно.

9. Баран или козел. Эта гаргулья находится на соборе в Барселоне.

Как и большинство представленных здесь животных, коза также имела двойственную природу в глазах средневековых христиан. С одной стороны, их считали божественными, т.к. они умели находить еду даже среди крутых скал и выживать в самых сложных ситуациях. С другой стороны, их считали злобными существами и символом похоти – еще одного из семи смертных грехов. Ну, и конечно – какое животное обычно ассоциируют с Сатаной?

10. Обезьяна.

На наших ближайших родственников всегда смотрели, как на то, что произойдет с нами, если что-то в природе пойдет не так. Однако их часто считали глупыми и ленивыми. Именно поэтому они олицетворяли еще один смертный грех – лень. Вот эта гаргулья в виде обезьяны находится в Париже, что неудивительно, ведь само слово «гаргулья» зародилось во французском языке. Когда-то слово «Gargouille» означало слово «горло», а само слово пришло из латыни.

11. Другие языки были более точными. В итальянском языке гаргулью называют «grónda sporgente», чот буквально означает «выпирающий желоб». В немецком языке их называют «Wasserspeier» – «плеватели воды», а голландцы пошли еще дальше и прозвали гаргулий «waterspuwer» — «изрыгивающие воду».

12. И, кстати, от этого голландского слова «waterspuwer» в английский язык пришел глагол «to spew» (изрыгать). Однако, если не брать в расчет «животные» олицетворения гаргулий, то всех их зачастую считали химерами.

13. Эта химера находится на Йоркском соборе в Англии, который вообще славится этими самыми химерами.

И хотя нас уже не пугают эти химеры, средневековые жители были довольно суеверными и необразованными, и они считали их ужасными созданиями. Химера рождается, когда две части разных тел сливаются, чтобы создать совершенно новое существо, например, гриффина (или русалку, фигура которой до сих пор популярна в создании фонтанов).

14. На Миланском соборе есть довольно интересный набор химер – там ренессансные мыслители стоят рядом с этими странными существами из воображения сумасшедших. Эти химеры на крышах соборов и других зданий олицетворяли тех, кто недооценивает могущество дьявола. Хотя дьявол не может создать жизнь, он может смешать разные формы жизни, чтобы получить новую – то бишь, химеру.

15. Одних из самых известных гаргулий на свете можно найти на соборе Парижской Богоматери.

16. Даже студия «Дисней» не смогла обойти стороной этих интересных существ.

17. Легенда о гаргулье. У французов была легенда об одном из своих святых – Ромейне. В 17-ом веке его сделали епископом, и ему пришлось сразиться с существом под названием Гаргуллий. Это было драконоподобное существо с крыльями, длинной шеей и способностью извергать огонь из своей пасти.

18. Покорив дракона, Ромейн не смог уничтожить его голову, т.к. ее закалил огонь из собственной пасти. Тогда Ромейн поместил ее на стены собора, чтобы она отпугивала злые силы. Ну а эта гаргулья на фото находится в кафедральной базилике ван Сен-Ян.

19. На стенах собора святого Вита в Праге есть несколько довольно страшных гаргулий, только это уже не животные и даже не химеры. Это люди. Момент проклятия заморожен во времени для сотен средневековых душ по всей Европе.

20. Раскрыв рот, они кричат через века, постоянно напоминая, что вам нужно уметь противостоять дьяволу, иначе это может случиться и с вами! Наверное, самые жуткие гаргульи – это все-таки те, что напоминают нам нас самих.

21. Этот страшных пример человеческой формы в изображении гаргулий также находится на соборе святого Вита в Праге. Причем, труба, по которой стекает вода, так зловеще торчит изо рта, что кажется, что это просто нечеловечески длинный язык.

22. Эта гаргулья находится на соборе в Ноттингеме. Она напоминает всем поколениям, что не стоит пытаться грызть ногти. Все, кто читал Чосера, наверняка встрепенутся при встрече с вульгарной эмоциональностью Средневековья.

Гаргульи упоминаются в произведениях жанра фэнтези. Обычно представляются как живые существа с каменным телом.

Так, в серии книг Асприна про корпорацию МИФ один из второстепенных персонажей - гаргул (гаргулья мужского пола) по имени Гэс. В книгах Пратчетта про Плоский мир гаргульи - одна из населяющих его разумных рас.

В компьютерных играх, чье действие происходит в фэнтазийных мирах, также иногда присутствуют гаргульи. Например, в играх серии Disciples горгульи - это бывшие солдаты, беспрекословно подчинявшиеся своим жестоким командирам, в адском пламени их тела становились такими же твердыми, как и их сердца.

В играх серии Heroes of Might and Magic гаргульи - это существа, выполняющие сразу две функции: эстетическую и практическую (защитную). Гаргульи также присутствуют в играх Warcraft 3: Reign of Chaos и Warcraft 3: The Frozen Throne, где обладают способностью обращаться в камень, чтобы быстрее исцелиться от ран.

Кроме того, существует одноименный мультипликационный сериал Гаргульи.

В игре Doom 3: Resurrection of Evil главным боссом является гаргулья. Также в серии игр Heretic/HeXen представляют из себя подобия очень маленьких драконов, имеющих способность стрелять огнеными шарами.

Гаргульи являются также представителями мира Гарри Поттера. Они населяют замок «Хогвартс», а одна из них даже охраняет кабинет директора.

Гаргульи выступили добрыми, шаловливыми персонажами в мультфильме «Горбун из Нотр-Дама». Каменные изваяния Виктор, Хьюго и Лаверн - единственные друзья горбуна Квазимодо. По идее мультфильма они украшают Собор Парижской Богоматери. На самом деле собор украшают изваяния химер.

окончание статьи из http://bigpicture.ru/?p=318531 Напомню вам еще парочку интересных разоблачений: вот тут мы разоблачали , потом выясняли ну и выясняли действительно ли Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Теория палеоконтакта, согласно которой древние земные цивилизации контактировали с разумными пришельцами, в последнее время набирает все большей популярности. Масла в огонь подлила недавняя находка индийских археологов - наскальные рисунки возрастом около 10 000 лет, изображающие гуманоидов и нечто похожее на летающую тарелку.

Сенсационная находка была сделана в пещерах, которые находятся в 130 км от города Райпур, штат Чхаттискарх, поблизости с поселками Чандели и Готитола. Наибольший интерес ученных вызвали три изображения. На первом изображена группа из нескольких маленьких существ (предположительно гуманоидов) с большими головами и нечеткими лицами (выдвигается предположения, что существа находятся в скафандрах). На втором рисунке изображен человек с палкой, который следует за гуманоидом. Это, к слову, практически исключает вероятность того, что пришельцы являлись просто неправильно нарисованными людьми (неверные пропорции, отсутствие лица...). На третьем, самом интересном, рисунке запечатлено нечто сильно напоминающее летающую тарелку, которая стоит на земле на трех ногах.

Теория палеоконтакта не нова. Также нужно отметить, что она не воспринимается всерьез многими учеными и имеет огромное количество скептиков. Однако при помощи палеоконтакта можно довольно просто объяснить наличие высоких технологий у древних земных цивилизаций, которые позволили им построить такие величественные постройки как египетские пирамиды и ливанский Баальбек, и точных знаний, как например у индейцев Майя об устройстве мира и астрономии.

Интересен также тот факт, что у жителей поселков Чандели и Готитола есть древняя легенда, которая веками передается из поколения в поколение. Согласно ей в давние времена на землю спускались "небесные люди", они забирали с собой избранных жителей деревень и никогда не возвращали их обратно.

Конечно, наскальную живопись нельзя считать неопровержимым доказательством того, что нашу планету в древности посещали инопланетяне. Эти рисунки могут быть чем угодно, например проявлением чей-то бурной фантазии... С другой стороны, полностью пренебрегать такой уликой тоже нельзя. Пока можем только констатировать факт - находка индийских археологов стала очередным аргументом "за" теорию палеоконтакта.

Изображение НЛО стало традицией в истории цивилизации с древних времен. Возможно, вы уже видели некоторые из этих доказательств: картины в пещерах, росписи на стенах пирамид и старые средневековые картины, многие которых имеют некое интересное сходство с современными описаниями и изображениями инопланетян и НЛО.

Инопланетяне племен майя

Эта каменная рельефная гравюра древней культуры майя показывает человека, который кому-то кланяется. Нельзя сказать точно, но есть версия, что, возможно, он поклоняется существу, парящему над ним в объекте, похожем на космический корабль. Объект линзовидный. Со дна свисают то ли щупальца, то ли выхлопные газы, то ли органический материал наподобие лиан. Существо внутри корабля кажется сердитым. Его глаза большие и миндалевидные, напоминающие характерные описания инопланетян. У него также есть жилет с двумя поясами, образующими Х на груди. Некоторые люди считают, что эта каменная гравюра может изображать бога майя Кетцалькоатля, но вариант с инопланетянином также вполне возможен. А может, это одно и то же существо? Некоторые исследователи считают, что древние люди почитали существ с неба и иногда поклонялись им как богам, спускающимися на землю.

Египетская летающая тарелка


Этот интересный ряд иероглифов изображает излучающий лучи диск, который также может означать солнце. Однако на этот раз мы видим капсулоподобный объект, внутри которого находится некое существо. Существо, кажется, имеет сплюснутую голову и маленький рост. Сам объект похож на многие нарисованные и сфотографированные НЛО, но его купол более вогнутый, чем другие НЛО, которые можно увидеть на некоторых христианских картинах. Хотя это все не доказывает, что именно инопланетяне создали пирамиды. Этот иероглиф в действительности предполагает, что в древние египетские времена существовала некоторая вера в летающие космические корабли. Поскольку фигура не выглядит человеком, можно также предположить, что египтяне верили в существ из космоса, которые не были людьми. Этот иероглиф находится в храме Дендера в Египте.

Древний царь

По одной из версий уфологов, инопланетяне, возможно, имели непосредственное отношение к строительству пирамид Гизы, одного из семи чудес света. Современные строители до сих пор теряются в догадках, как были построены эти пирамиды. Современный строитель небоскребов заявил, что в настоящее время он не обладает технологиями и средствами для создания таких пирамид, и причиной тому может быть внеземное вмешательство.

Во всяком случае, на стенах пирамид есть некоторые интересные рисунки, на которых изображены объекты, похожие на НЛО. Например, на фотографии выше сфера, излучающая какое-то свечение на властителей Египта. На изображении люди протягивают руки к сфере, которая, как предполагается, имеет божественное происхождение для египтян. Можно предположить, что сфера - это солнце или какая-то другая энергия, спускающаяся на Землю. А может быть, этот шар - некое НЛО.

НЛО Азии


Фотография выше взята из древнего восточного текста, называемого «Prajnaparamita». На ней можно увидеть гуру, возведенного на престол перед несколькими учениками или друзьями. Перед ними горит несколько огней, и есть множество стоек с пищей и водой. Однако справа нарисованы некоторые знакомые формы из западной живописи - два предмета в форме шляп, парящие в воздухе между двумя фигурами, присевшими на корточки перед огнем. Сообщения о летательных аппаратах также присутствуют в известном тексте «Рамаяна», в котором говорится, что лорд Рама, а также его смертный враг Равана иногда путешествовали на большие расстояния в летающей машине. В Индии также есть много текстов, которые еще не переведены, в которых говорится о корабле, напоминающем летающие тарелки. Они называются "Виманами" и считаются летающими дворцами или колесницами.

Британское НЛО


Данное изображение было сделано после наблюдения НЛО в 1783 году за пределами замка Виндзор в Англии. Четверо свидетелей этого события заявили, что вечером все они видели сферу внутри облака, которая двигалась параллельно горизонту. Свидетели говорили, что объект бледно-синего цвета остановился на небе, а затем стал ярче, поскольку он продолжал двигаться на восток. В последний раз он был замечен в юго-восточном направлении от замка. Свет, который он излучал, был «потрясающим», по словам свидетелей, и осветил все на земле перед исчезновением. Наблюдение было зафиксировано в следующем году в «Философских сделках Королевского общества». Мероприятие было засвидетельствовано Томасом Сандби, основателем Королевского общества.

Крещение


Датируемая 1710 годом и созданная фламандским художником Аерт де Гельдер, картина называется «Крещение Христа», давая представление Гельдера о том, что случилось в тот день, когда Иисус принял свое первое крещение с Иоанном Крестителем. Свет, исходящий сверху, обычно рассматриваемый как Святой Дух, выглядит, по мнению некоторых уфологов, как летающий диск. Художники, такие как Да Винчи, как известно, не утруждали себя в объяснении смысла своих работ, в результате чего столетия спустя многие размышляют о том, что они имели в виду. Но, увидев это, возникает вопрос, не встречали ли Гельдер и другие мастера прилетающие НЛО.

Светящиеся сферы


Эта картина показывает фактическое наблюдение НЛО в 1697 году. Явление якобы состояло из «двух светящихся сфер», которые парили в небе Гамбурга в Германии. На изображении, которое не кажется таким же мастерским и профессиональным, как предыдущие картины, можно увидеть две сферы, парящие в воздухе над Германией. Под ними находятся горный хребет и много людей, которые смотрят вверх и указывают на небо. Сферы, кажется, испускают какой-то дым или свет и кажутся гигантскими по размеру относительно людей внизу. Поскольку летательные аппараты еще не были изобретены, этот случай тяжело объяснить.

По мнению уфологов, это всего лишь несколько примеров древнего искусства с изображениями НЛО и инопланетян. Есть много других произведений искусства, открытых для публики, но сколько еще было уничтожено или скрыто элитой?

, 1780

Загадки истории: В Индии обнаружены доисторические наскальные рисунки НЛО и инопланетян. Исследователи подтвердили подлинность поразительных доисторических наскальных изображений, обнаруженных в Индии. На рисунках, возраст которых, по мнению специалистов, около 10 тысяч лет, легко различить несколько фигур неких неземных существ и объектов в форме диска.

Департамент археологии индийского штата Чхаттисгарх обратился за помощью к различным аэрокосмическим агентствам, чтобы определить природу этих изображений. Экспертов поразило сходство изображённых фигур и объектов с инопланетянами и летающими тарелками, какими мы их часто видим в научно-фантастических фильмах.

По словам одного из индийских экспертов, это как если бы «древние люди 10 тысяч лет назад изобразили свои впечатления, насмотревшись фантастических фильмов».

Возможно ли, что 10 тысяч лет назад изобразили то, что видели на самом деле? Загадки истории и в пользу этой версии говорит то, что эти рисунки похожи на другие наскальные изображения, найденные в разных частях света. Наскальные рисунки Чхаттисгарха не единственные в своём роде, они достаточно типичны для нескольких древних культур.

Местный археолог Дж. Р. Бхагат считает вполне вероятным, что древние стали свидетелями визита на Землю гостей с других планет, что и запечатлели на стенах своих пещер.

«Рисунки выполнены в традиционных для этой местности цветах, которые прекрасно сохранились, несмотря на годы. Странные фигуры держат в руках нечто, похожее на оружие и лишены чётких черт – на головах нет ни носа, ни рта. На некоторых рисунках существа одеты в космические скафандры». Мы не можем исключить наличие воображения у доисторического человека, но вероятность, что авторы рисунков просто выдумали эти образы, ничтожно мала, – говорят археологи.

Возможно, визит инопланетян отразился и в верованиях жителей местных деревень. Мало кто из них считает наскальные рисунки «священными», однако многие слышали от своих предков о неких «людях рохела» – низкорослых существах, которые спустились с небес в летающих объектах круглой формы и забрали с собой одного или двух местных жителей, о которых больше никто ничего никогда не слышал, по материалам ua-reporter.com .

    Похожие записи
  • Искатели смотреть онлайн. Тайна гибели «Ильи Муромца» (видео)

В древних пещерах Индии, недалеко от туземных деревень Чандели и Готитола, в 130 километрах от города Райпур археологи обнаружили доисторические наскальные рисунки, изображающие инопланетян и НЛО. С помощью последних технологий учёные определили, что возраст этих рисунков порядка 10 000 лет.

Индийские археологи официально обратились в НАСА и в Индийскую организацию по исследованию космоса за помощью в проведении детального изучения странных рисунков.

На рисунках изображены существа, пугающе похожие на тех инопланетян, которые знакомы всем нам по голливудским фильмам. Также картинки, нарисованные природным пигментом, изображают летящие НЛО.
Рисунки лишь немного выцвели от времени и на них отчетливо просматриваются странные фигуры, некоторые даже в скафандрах, держащие в руках нечто похожее на оружие, черты их лиц слабо различимы.
Жители многих туземных деревень Индии имеют странные верования и поддерживают наследственные религиозные культы, связанные с этими рисунками. Некоторые племена поклоняются людям, изображенным на них. Они называют их «маленькими людьми» и рассказывают старинные легенды о том, как эти люди прилетали на летающих объектах и похищали жителей, о которых больше никто и никогда не слышал.
Некоторые уфологи утверждают, что эти пещерные картинки однозначно доказывают, что люди, жившие на территории Индии 10 000 лет назад действительно встречались с внеземными существами, прилетавшими на тарелках. Другие же говорят о том, что эти изображения могли быть лишь плодом фантазии древних художников.

И всё же традиции и верования современных жителей туземных деревень Индии добавляют мистики в эту историю. Кроме того, доказательством встреч людей с инопланетянами в доисторические времена и позже являются ещё многие рисунки на территории Индии, изображающие инопланетных существ с оружием. Также в древней истории Индии упоминаются некие виманы, летательные аппараты индийских богов. Очень ярко они описываются в древних текстах на санскрите.
Описания виманов и НЛО весьма схожи, учёные говорят о том, что это были огромные летательные аппараты, порой размером достигающие дома в несколько этажей.
Охотники за НЛО утверждают, что все эти широко распространённые традиции определённо подтверждают визиты пришельцев на Землю. Уфологи даже говорят о большом влиянии технологически развитых внеземных цивилизаций, посещавших Землю в доисторические времена, на традиции и верования людей, а также на развитие культуры, технологий и нашей цивилизации в целом. Некоторые теоретики считают, что все древние боги на самом деле были пришельцами, поразившими древних примитивных людей своими развитыми технологиями.
Однако, несмотря на вполне недвусмысленные ссылки на НЛО в древних традициях Индии, большинство современных учёных всё же считают такие теории псевдо-научными и говорят о том, что выводы о посещении инопланетянами Земли в доисторические времена совершенно необоснованны.