В холод плохо крутит стартер. Неисправно втягивающее реле. Плохо крутит только на холодную.

Многие автолюбители по утрам попадали в неприятную ситуацию, когда не заводится машина. Например, стартер не щелкает, но при этом крутит или прокручивание осуществляется с трудом. Почему это происходит? Причина может быть в неисправности системы зажигания. В статье рассматриваются ситуации, когда долго крутит стартер, и приводятся способы устранения проблемы.

Этот начальный отжим достигается за счет соединения стартера с маховиком двигателя, вытесняя шестерню шестерни, которая входит в рулевое колесо, и передает спину от стартера к двигателю взрыва автомобиля. Существует множество типов и размеров, брендов, мощность, но, как правило, принцип работы один и тот же, а части, составляющие его, мало отличаются, чуть ниже вы прочтете резюме деталей, наиболее используемых для сборки стартерного двигателя.

Части, составляющие стартовые двигатели

Когда эти обмотки находятся под напряжением, они работают как магнит. Его цель - электрическое соединение якоря с намоточным полем, помимо защиты, централизации и изоляции некоторых деталей. Как правило, он образован корпусом, который находится внутри полярных ботинок или катушкой поля в случае старых моделей.

Стартер крутит слабо



Небольшому по массе стартеру приходится прокручивать массивный маховик и приводить в движение всю поршневую группу.

На его работу влияют все компоненты, входящие в систему зажигания. Выход из строя одного из них влечет за собой поломку остальных. Например, при нарушении целостности электропроводки двигатель. В этом случае между щетками проскакивает искра, которая выжигает коллектор.

Эта катушка установлена ​​на оси, которая имеет на одном конце некоторые канавки, которые входят в шестерню, а на другом конце монтируется коллектор, где соединяются концы проводящих проводов. Функция индукторов заключается в преобразовании электрической энергии в вращающуюся механическую энергию.

Возможные дефекты стартера

Различные элементы, составляющие этот этап

Размер - вес. . Интенсивность измеряет заряд батареи, то есть количество электричества, содержащегося в батарее. Это сопоставимо с топливным баком вашего автомобиля. Самоходные пускатели обычно имеют относительно низкую интенсивность и, следовательно, не требуют сильных аккумуляторов с амперсами от 20 до 60 Ач.

Прежде чем приступать к ремонту из-за того, что плохо крутит стартер, нужно исключить другие возможные причины плохого старта (автор видео Иван Матиешин).

Возможные причины

Одной из причин может быть моторное масло, если двигатель плохо запускается на холодную. Оно могло давно не меняться либо не отвечает сезону. Когда на улице мороз, следует использовать зимнее масло, которое имеет составляющие, учитывающие его эксплуатацию при низких температурах. Летнее масло в морозную погоду загустевает, становится вязким, «склеивая» поршневую систему.

Неисправности из-за неправильного подключения стартера батареи

Будьте осторожны, для некоторых тестов, чтобы подключить аккумулятор в реле, если ваш автомобиль оснащен электронной картой, возможно, что он не ценит эти параллельные соединения. Единственное отличие большинства батарей и подключение реле к самому стартеру. Обычно на стартерах по инерции и, следовательно, без соленоида.

Спиральный винтовой самонесущий стартер

Принцип действия двигателя: ток питания проходит от клеммы к статору, а затем в ротор с помощью коллектора и щетки, чтобы закончить землю стартера. Этот тип двигателя имеет высокий пусковой момент. Пусковая установка: она состоит из стопки шестерен и пружин. Приводная шестерня закреплена на валу двигателя с возможностью вращения, но она может скользить назад и вперед, чтобы отсоединиться от моторной шестерни, когда она началась.

Если , то причина уже не в масле. В первую очередь стоит проверить зарядку аккумулятора.



Решение

Если с аккумулятором все нормально, а пусковое устройство слабо крутит, следует прозвонить всю систему зажигания, проверить работоспособность:

Работа стартера с соленоидом

Когда стартер приводится в действие, осевая резьба оси толкает ведущую шестерню к входному кольцу и перемещает ее. Либо вилка, которая перемещает ведущую звездочку, отсоединена или сломана, либо зубцы ведущей звездочки сломаны. В любом случае стартер должен быть демонтирован для изменения детали, геликоидальная внутренняя часть шестерни изношена или загрязнена.

Безопасность на автостоянке

  • Соленоидное загрязнение.
  • Стартер вращается хорошо, но не управляет двигателем.
Поэтому прямое соединение сообщит вам о статусе стартера, но не обязательно на шаблоне, если ваша машина не запустится.

  • замка зажигания;
  • втягивающего реле;
  • аккумулятора (подключение массе на кузов, клеммы);
  • стартера.

Возможные неисправности, при которых постоянно крутит стартер, но двигатель не заводится:

  • подгорел коллектор или между его пластинами происходит замыкание;
  • обрыв в обмотке ;
  • щетки сильно изношены или зависли;
  • произошло межвитковое замыкание в обмотках пускового устройства или якоря;
  • замыкание на «массу».

Если при старте слышен щелчок, а потом он начинает прокручиваться со звуком скрежета шестерни маховика о зубья маховика, это может быть вызвано следующими причинами:

Эта статья подытожена через 20 секунд в видео ниже. Когда вы запускаете машину, это похоже на цепочку, некоторые из которых могут быть капризны: когда она где-то застревает, вся система сходит с рельсов. Однако некоторые ошибки легко идентифицировать, и вы можете оставить, как будто ничего не произошло. Вот 5 баллов, чтобы проверить, прежде чем вызывать эвакуатор.

Светится всю ночь, забывая ключ на контакте и т.д. Эти рисунки могут помешать работе автомобиля. Действительно, аккумулятор разряжен и поэтому не может обеспечить энергию, необходимую для запуска автомобиля. Иногда это заменяемая батарея. Просто проверьте эти два элемента.

  • выбоины в зубьях маховика;
  • ослаблена буферная пружина буфера;
  • неправильно отрегулирован момент зажигания или ход шестерни.

После демонтажа пускового агрегата его следует почистить, проверить, вычистить щетки, отшлифовать корректор. При обнаружении неисправных деталей их нужно заменить.

Перед на место следует заменить старую смазку новой.

Если освещение фар низкое; Если загорелись некоторые индикаторы на приборной панели. При работе с контактом появляются два сценария. Если двигатель работает нормально, аккумулятор неисправен; В рывках батарея разряжена, ей нужна перезарядка. Полезно знать: наличие стартового кабеля в вашем автомобиле - мудрая предосторожность.

Окисление, из-за изменений влажности и температуры, любит сидеть на наконечниках батареи и не пропускать ток. Если ничего не происходит или почти ничего не слышно при повороте ключа зажигания, и ваша батарея заряжается, проблема будет на уровне двух грязных выступов.



Стартер крутит тяжело

Ток проходит от аккумуляторной батареи до пускового устройства длинный путь по электрической сети, которая состоит из большого количества соединений и проводов. Во время эксплуатации происходят окислительные процессы, контакты и провода подвергаются коррозии. Кроме того, может прогореть проводка, что приводит к нарушениям целостности электросети и перебоям или полному прекращению подачи электрического тока к стартеру.

Обычно они имеют металлический серый цвет. Очистите их железной щеткой или наждачной бумагой; Поместите там толстый орех. . Полезно знать: в случае электрического пробоя, такого как этот, на газовом автомобиле с механической коробкой передач, можно запустить «с коляской». Не забывайте, что когда двигатель не работает, У автомобиля нет тормозов, кроме ручного тормоза.

Ваш стартер - небольшой электрический двигатель, который используется для запуска двигателя, - может проявлять признаки усталости при первом касании. Однако, чтобы избежать дорогостоящего устранения неполадок, можно увеличить его и продлить его срок службы. Прежде чем что-либо предпринять, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти стартер.

Возможные причины

Если при старте стартер башмачит, в основном это связано с повреждением контактов. В первую очередь необходимо прозвонить проводку, проверить ее целостность, Особое внимание следует уделить коллектору, где провода часто перегорают. При продолжительной эксплуатации проводка может со временем прогнить.

Вам доступны два метода. Вытяните автомобиль и пропустите педаль сцепления за считанные секунды, двигатель запустится и запустится, и двигатель запустится. путем запуска. Примечание: Углы представляют собой графитовые компоненты. Они обеспечивают ток между неподвижной частью и движущейся частью вашего стартера. И, как карандашные мины, они изнашиваются!

Анти-старт отключен?

Электронное устройство, предназначенное для предотвращения кражи автомобиля, иммобилайзер имеет несколько форм, но в любом случае стартер должен нормально функционировать, когда вы включаете ключ, но двигатель может отказаться от запуска. анти-запуск и общие проблемы.

Решение

Если обнаружены, неполадки в электрической сети в виде пробоя или обрыва, нужно полностью заменить поврежденный участок. При этом не стоит пользоваться изолентой, так как она прослужит недолго.

Для восстановления рабочего состояния электросети, следует обязательно очистить клеммы и контакты во всех частях пусковой системы: окислившиеся контакты являются основной причиной плохого поступления электрического тока.

С 4-значным кодом: не ошибетесь, если не после трех неудачных попыток, автомобиль остановится на полчаса. С приемоответчиком в пульте дистанционного управления: проверьте состояние батареи и при необходимости замените его. Импульс, предоставляемый пультом дистанционного управления: нажмите кнопку открытия двери на пульте дистанционного управления и запустите. Примечание: обобщение системы антистата значительно сократило количество полетов.

Ваш стартер вращается, но двигатель не хочет запускать его, может исходить из разных причин. Проверить наличие топлива в баке можно визуально. Осторожно, индикатор топлива может быть неисправен или топливный бак может протечь. Если есть сомнения, добавьте топливо в бак.

Очищение состоит из следующих шагов:

  1. Отключается электропитание авто путем снятия отрицательной клеммы с АКБ.
  2. Далее необходимо зачистить поверхности контактов с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
  3. Все соединения, клеммы и контактные болты следует обработать обезжиривающим средством: бензином, спиртом, растворителем.
  4. Перед установкой клемм на место их рекомендуется смазать литолом или солидолом, и хорошо обжать.

В основном замена поврежденных участков проводки и чистки контактов достаточно, чтобы исчезла проблема тугого запуска. Если же положительного результата достичь не удалось, то проблему нужно искать в пусковом устройстве. Для этого придется демонтировать агрегат и искать неисправности.

Вольтметр должен использоваться для проверки заряда аккумулятора. Когда автомобиль выключен, прикладывая два датчика к клеммам аккумулятора, он должен указывать на измерение, приблизительно равное 12, 7 вольта. Если напряжение меньше или равно 12, 5 вольт, аккумулятор начинает разряжаться. Затем можно сразу использовать зарядное устройство. Если аккумулятор не заряжается, его необходимо заменить.

Батарейные наконечники ослаблены или окислены

Вибрация автомобиля может ослабить наконечники аккумуляторных батарей. В этом случае просто затяните их. Если стручки окисляются, окисление может мешать прохождению тока. В этом случае отсоедините аккумулятор, очистите клеммы щеткой и подключите кабели автомобиля. Подробнее о батарее.



При осмотре агрегата следует уделить внимание щеткам, состоянию якоря, проверить пятаки втягивающего реле на предмет наличия копоти. Напоследок с помощью омметра необходимо проверить, не замыкают ли между собой . Если следить за чистотой и исправностью стартера, можно избежать неприятных ситуаций, когда утром не заводится машина. Бывает такое, что при прозвонке тестером все нормально: есть напряжение, а при запуске слабо крутет стартер. Так что чистим и проверяем контакты!

Неисправность электрода зажигания

Возможно, что электроды свечей зажигания стали немного шире или уже. Чтобы отрегулировать зазор, необходимо использовать толщину прокладки. Необходимо проскальзывать правильную толщину между электродами. Нажмите мягко с молотком на свечу. Электрод не должен раздавливаться на прокладке. Прокладка должна быть способна легко скользить между электродами. Информацию о размере зазора можно найти на коробке свечей зажигания или на самой свече зажигания. Обычно настройка составляет 0, 8 мм. Узнайте больше о свечах зажигания.

Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.

Поэтому в ситуации, когда , но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.

Цепь зажигания отсоединена или отсоединена

Проверьте всю цепь, если у нее нет свободного или отсоединенного компонента. Может случиться так, что штыри лопастей свободны.

Неисправные свечи накаливания

В этом случае двигатель все еще может запускаться. Для управления свечей накаливания можно использовать несколько способов. Первый способ - вынуть свечи, установить контакт и посмотреть, нагреваются ли кончики или нет. Вы можете нанести небольшое количество масла на кончик, чтобы легче узнать, нагреваются или нет. С момента, когда масло превращается в дым, это означает, что свеча накаливания работает.

Причины возникновения неисправности

Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя.

Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть:

  1. Неисправность проводки.
  2. Выход из строя стартера.
  3. Неисправность втягивающего реле.
  4. Густое масло.

Прежде чем приступать к выявлению вышеуказанных причин, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для запуска двигателя ток. Для этого можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо замерить плотность электролита.

Второй метод - измерение напряжения во время предварительного нагрева между свечей накаливания и землей. Измеряя ток, который должен соответствовать автомобилю от 8 до 15 ампер. Выполняя тест прерывания, прерывая ток, когда накала накаливается, необходимо получить бесконечное омическое значение.

Наличие влаги в головке воспламенителя

Узнайте больше о свечах накаливания. Головки зажигания присутствуют только на старых автомобилях и могут использоваться для распределения электрического тока на свечи зажигания. Проводимость. Затем раствор должен быть демонтирован целиком, высушить тканью. Можно нанести спрей для влагопоглотителя. Обычно эту проблему следует регулировать после этой сушки.

Неисправности проводки

Стартёр двигателя внутреннего сгорания является самым энергоёмким прибором электрооборудования автомобиля, поэтому некачественное крепление проводов и клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.

Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, настолько велика, что в недостаточно хорошо прикреплённых проводах может образоваться электрическая дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в результате чего стартёр будет вращаться очень медленно.

Стартер заблокирован или снесен с рельсов

Принцип работы стартера заключается в блокировке части воздухозаборника, чтобы дать двигателю более богатую смесь топлива. Если дроссель автоматически, ничего не может быть сделано. Если он ручной, его можно отрегулировать вручную. Убедитесь, что кабель или механизм регулировки не зацепились.

Изношенный переключатель

Визуально проверьте, изношен ли сломан или нет. В случае износа вы можете наматывать контакты наждачной бумагой. Убедитесь, что ток находится на конденсаторе. Конденсатор не является частью, которая разобрана, поэтому ее невозможно восстановить.

Дефектная катушка

Чтобы проверить состояние катушки, проверьте, соответствует ли ток 12 В на каждой катушке. Убедившись в том, что электричество подается на катушки, убедитесь, что свечи зажигания производят искры. Таким образом, когда свеча в хорошем состоянии не создает искр, это свеча, о которой идет речь.


Кроме недостаточной силы тока в цепи, электрическая дуга может привести к возгоранию, поэтому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует в первую очередь осмотреть клеммы подключения аккумулятора, а также проверить качество соединения положительного провода, который подключается от «+» аккумулятора к втягивающему реле.

Также следует проверить кабель, который соединяет корпус двигателя с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно хороший контакт.

Кроме утечки электрического тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электрической мощности, по причине . В этом случае образуется прослойка из плохо проводящего электрический ток вещества, которое и является причиной ухудшения работы стартера.

Данная проблема может быть легко решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:

  1. Для приготовления раствора используется обычная сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
  2. Для очистки клемм можно использовать ветошь, но наиболее подходящим инструментом, для выполнения данных работ, является старая зубная щётка.

Неисправно втягивающее реле

Очень распространённая поломка, которая может быть причиной плохой работы стартового механизма автомобиля.

Если произошло короткое замыкание обмотки электромагнита, то потребуется полностью заменить данную деталь, но в большинстве случаев причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в результате подгорания контактов реле.


Для того чтобы восстановить работоспособность устройства, необходимо снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.

Внутри устройства, будет расположена медная пластина, замыкающая контакты реле. Именно эта деталь и бывает наиболее повреждена. Поверхность пластины, которая соприкасается с контактами, необходимо очистить от неровностей, которые возникают вследствие повышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует воспользоваться бархатным напильником, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластина не истончилась слишком сильно, иначе хорошего контакта между проводниками электрического тока не будет.

Контакты, которые расположены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также необходимо зачистить. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо выкрутить болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластиной. Очистка поверхности болтов осуществляется напильником. Снимать необходимо минимальное количество металла, чтобы контакты достаточно плотно соприкасались с контактной пластиной электромагнита.

Когда очистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в обратном порядке. Болты втягивающего реле должны быть хорошо зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, иначе можно повредить хрупкий материал крышки данного устройства.

Выход из строя стартера

Несмотря на высокий эксплуатационный ресурс стартера, это устройство не является вечным, и рано или поздно выходит из строя.


1. Сложность диагностики технического состояния электрического двигателя, который расположен внутри корпуса стартера, затрудняется тем, что некоторые распространённые «заболевания» этого устройства, могут проявляться только когда двигатель полностью прогревается.

Характерным «симптомом», такой поломки, является лёгкий запуск холодного двигателя, и очень медленное проворачивание коленвала, когда температура охлаждающей жидкости достигнет рабочего значения. Если стартер плохо крутит только на горячем двигателе, то при возникновении данной проблемы, необходимо в течение короткого промежутка времени снять деталь с двигателя автомобиля, разобрать его и с помощью омметра осуществить замеры сопротивления между обмоткой и корпусом.

Если показатель будет менее 10 кОм, то происходит утечка электрического тока на корпус устройства, что значительно снижает мощность электродвигателя. Если обмотка стартера в порядке, необходимо замерить сопротивление между обмоткой якоря и его корпусом.

2. При отсутствии утечек в этой части электрического двигателя стартёра, следует очень внимательно осмотреть выводные провода коллектора, которые могут быть отпаяны, вследствие чего нарушается контакт и стартёр, либо полностью не крутит двигатель, либо вращение коленвала осуществляется с недостаточной частотой.

3. Важнейшим элементом стартёра являются щётки.


Если данная деталь полностью выработала ресурс, то стартёр будет плохо крутить двигатель автомобиля, как в холодном состоянии, так и после прогрева двигателя.

Если величина выработки щёток не велика, то следует их проверить на утечку тока. Осуществить эту операцию можно с помощью любого устройства для осуществления замеров сопротивления, или обычной двенадцативольтовой лампочки.

При подаче «+» источника питания на щётки, а «-» к лампочке, которая другим выводом соединяется с массой щёточного блока, свечение нити накаливания должно полностью отсутствовать. При проверке омметром, показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.

Густое масло

Данная проблема может возникнуть только в том случае, если марка смазывающего вещества не соответствует сезону. Стартёр будет с трудом проворачивать коленвал двигателя, только при очень низких температурах воздуха. Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, то необходимо позаботиться об утеплении места стоянки машины, а также сменить моторное масло.

(1 раз, оценка: 5,00 из 5)