Регулировка зажигания ваз классика. Блог › Точная настройка зажигания своими силами. Корректировка угла опережения зажигания.

Привет всем!

Частенько смотрю форумы, и вижу что народ сталкивается с такой проблемой как начальный угол установки зажигания, например при замене трамблера.
Что могу рассказать по данной замене? Все делается просто! Итак, начнем пожалуй с того, что например мы капиталили мотор или просто меням систему зажигания, как это сделать по пунктам читаем ниже. Ну а пока приготовления:
- Выставлять будем по четвертому цилиндру.
- Не забываем натянуть цепь перед установкой начального угла зажигания, или замене трамблера. Делается это просто, но тут есть 2 варианта…
Вариант №1. Снять клапанную крышку, отпустить колпачек натяжителя, сделать оборот коленвала за гайку хроповика при помощи ключа на четверть оборота(90 градусов). При снятой крышке мы можем руками проверить натяжку цепи, и если натяжитель не обеспечивает нужной натяжки, то можно монтировкой поджать немного башмак, и тем самым механически натянуть немного сильнее. Перетянуть все равно не получится. Способ подходит как для стандартного натяжителя, так и для механического автоматического натяжитеря типа пилот(производителей достаточно, не будем углубляться).
Вариант №2. Ну допустим мы не хотим снимать крышку по каким либо причинам. Что делаем в данном случае? Отпускаем колпачок натяжителя, проворачиваем на четверть коленвал, затягиваем колпачок, потом отпускаем ключиком на 10 гайки, которые держат натяжитель не более чем на 2мм, повторно проворачиваем коленвал на четверть и потом затягиваем гайки. Так же подходит для обоих вариантов типа натяжителя.

Установка БСЗ на автомобиль

Закрепить модуль на опорную плиту и закрепить с помощью винтов, удаленных от точек. Используйте прилагаемую кабельную стяжку, чтобы закрепить провода от центра распределителя. Надавите поставляемое триггерное кольцо вниз на центральный кулачок, это должно быть плотно прилегающим, если на некоторых наборах поставляются вместе с насадкой, сначала надавите на спусковой крючок. Если ничего не было сделано, оберните небольшой кусочек ленты вокруг центрального кулачка и нажимного триггера. Разрыв между триггером и модулем не является критическим, но два не должны касаться.

Итак, цепь натянута, приступаем дальше. Для начала нам надо определеить когда же 4й цилиндр находится в ВМТ(верхней мертвой точке). Как это сделать если мы например не хотим снимать клапанную крышку или она уже снята? Просто при снятой крышке можно определить по состоянию 7 и 8 клапанов, они поджаты на этапе цикла сжатия и подачи искры:
- Выкручиваем свечу из 4-го цилинда, свечное отверстие затыкаем пальцем, или лучше вставить в него кусочек газеты(скомкиваем и втыкаем, лишь бы не пропускала наша заглушка).
- Начинаем прокручивать коленвал за гайку храповика.
- Как только пальцем почувствуем что давление нарастает, ну или выбьет бумажку, значит поршень подходит в ВМТ и клапана закрыты.
- Проверяем где находится метка шкифа и подводим её ко второй метке на передней крышке двигателя.
- Вставляем трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт четвертого цилиндра(на крышке выбита цыфра 4). Т.е. корпус ставим как хотим, но прокручиваем вал в нужное положение, сверяемся по крышке и если что подводим поворотом корпуса бегунок под контакт.
- Затягиваем трамблер.

Конструкция электронного зажигания

Установите крышку 14. Небольшой опорный стол для синих точек самоочистки следует снять или заменить опорную плиту, если она была предоставлена. Некоторым дистрибьюторам может потребоваться разрезание небольшого паза в базовой плите, чтобы провода могли выйти. Ослабьте зажим и снимите распределитель. При установке нового распределителя на некоторых моделях может потребоваться использовать существующий зажим. Дистрибьюторы со смещением шпоночного паза могут быть вставлены только в 1 позицию. Дистрибьюторы с шестерней могут быть установлены в любом положении.

Вот в принципе и все, начальный угол выставлен, далее запускаем мотор, прогреваемся и потом подправляем на ход. Здесь только 2 момента по сути:
1 Приминимо для "низких" блоков(01, 011, 05), разгоняемся до 40 км/ч по спидометру на ровном участке дороги, втыкаем 4-ю передачу и нажимаем газ в пол. "Позвенеть"(детонация, спутать сложно) должно до 48-54 км/ч. Если что корректируем.
2 Приминимо для "высоких" блоков(03, 06, 213), разгоняемся до 47-50 км/ч, включаем четвертую передачу и газ в пол. "Позвенеть" должно до 55-58 км/ч не более.

Следует вставить попытку расположить ротор в том же положении, что и старый блок. После установки ротор будет указывать на номер один, установите крышку и выводы соответственно. Перед установкой рекомендуется, чтобы все радиоприемники были удалены. Теперь у вашего дистрибьютора есть красный провод и черный или синий провод, возможно, потребуется удлинить красный провод на некоторых моделях.

Подключите черный или синий провод к существующему проводнику низкого напряжения, идущему на отрицательную сторону катушки. 2 Подключите красный провод к 12-вольтовому источнику, как показано ниже. Стандартные зажигания: Подключите к положительной клемме на катушке. Балластные зажигания: Подключите к 12-вольтовой стороне резистора или провода.

Если звенит сильно и почти все время или слышно на других передачах, то значит зажигание раннее, надо трамблер отпустить и покрутить по часовой стрелке(от головки к бачку расширительному), если не звенит совсем, то крутим против часовой в сторону головки. Крутить не более чем на одно деление на нижней части корпуса трамблера(обратите внимание на метки). Для удобства нанесите маркером метку на блоке под корпусом трамблера.

Красный провод не должен быть подключен к катушке ни при каких обстоятельствах. Попытайтесь запустить автомобиль, в большинстве случаев автомобиль начнется. В некоторых случаях дистрибьютор должен быть повернут на несколько градусов в каждом направлении до тех пор, пока автомобиль не начнет работу и не достигнет наилучшего холостого хода. Затем двигатель может быть синхронизирован строб.

Используя широтно-импульсную модуляцию, источник питания вентилятора включается и выключается с фиксированной частотой. Изменяя рабочий цикл, мы контролируем скорость вентилятора. Чем больше рабочий цикл, тем быстрее вращается вентилятор. Типичные частоты варьируются от 20 Гц до 160 Гц.

Почему имеено так? Просто у "низких" блоков степень сжатия(далее СЖ) состовляет 8,8, для "высоких" СЖ=8,5(все пишу для стоковых вариантов без учета запила головы и модернизации блоков). Если мы на разных моторах будет отталкиваться от 40 км/ч, то в зажигание не попадем никак, может получиться либо позднее, либо раннее. Так что просто советую придерживаться данного описания.

Недостатки связаны с повышенным напряжением на вентиляторе и невозможностью использования на борту скорости или датчиков сигнализации. Подающие диоды включены для индуктивной нагрузки. Вы также можете использовать любую из других пар друринов открытого коллектора.

Для контроля стабильности работы вместо хорошо воспитанного. Эта схема представляет собой выход 40 милливатт ватт искажения скорости жестов на стороне 1 процента. И частотная характеристика от 15 Гц - 200 кГц. Изоляция, дополняющая эту схему, может защитить пациента от возможной опасности. Индукторы с большим значением ограничивают ток на обратный ход, поэтому, если вы хотите немного ограничить ток, добавьте больше витков индуктивности. Был короткий период времени, когда она была взволнована и послушна.

Почему так, а не как иначе, просто сложившаяся практика. Стоит еще учесть погрешности показания скорости! Если ранее в продаже было 3 варианта привода спидометра, которые можно было отличить по цветам краски на корпусе(если не считать зубья), то теперь в продаже только синего цвета(ранее: красный - для редуктора с передаточным числом 4,1, синий для 3,9, без краски под 4,3. Надеюсь ничего не напутал). Т.е. в наше время с синим датчиком скорости(только его в продаже видел) при любой коробке и редукторе 4,1 - мы получаем погрешность скорости в 10 км/ч(показывает спидометр 100 км/ч, а едем на самом деле 90 кмч), при коробке 2105 и редукторе 3,9 - показывает 100 км/ч, а реальная 95 км/ч.
Ну в общем как то так. Фоток нет, надеюсь нормально описал. Если что пишите.

Но потом начались странные вещи. Он дошел до того, что стрелял по глушителю, но удар всегда присутствовал, когда педаль акселератора нажата более двух третей хода. В этом случае двигатель взревел, как самолет, но не было удовлетворительного ускорения. Ситуация не изменилась. И это была не только классическая проблема. Вы можете бросить этот шип, обнаружив недостаток отечественной автомобильной промышленности, но желание улучшить ситуацию не преследует. Поиск причин в литературе не удался. Просматривая Интернет, чтобы стать обычным автомобилистом и каким-то образом наткнулся на воспламенение поверхности.

На передней крышке блока цилиндров имеются три метки в виде приливов.

Если ранее проводилась регулировка угла опережения зажигания по шкале октан-корректора, устанавливаем корпус распределителя в нулевое положение октан-корректора.

Подсоединяем один щуп контрольной лампы или вольтметра к контакту низкого напряжения распределителя, а второй замыкаем на «массу» и включаем зажигание. При разомкнутых контактах прерывателя лампа должна гореть, а вольтметр – показывать наличие напряжения.

Его симптомы были очевидны на лице. Постоянный стук, когда зажигание без запуска двигателя соленоидного карбюратора встряхивало пару секунд. Автомобильный двигатель все еще холодный был намного лучше. Зимой мороз-30 казался хорошей ловкостью. Двигатель работал очень тихо, даже на высоких скоростях. Был приличный разбросанный проект, кресло было приятно. Счастье было недолгим. Разработал танк с добавкой, и после вождения 500 км снова появилась летаргия. За рулем даже не было желания сесть. Однажды заметили интересную вещь - автомобиль всегда ездил быстро после дождя.

Специальным ключом проворачиваем коленчатый вал за гайку шкива до загорания лампы. Если такого ключа нет, вывешиваем одно из задних колес и, включив четвертую передачу, вращаем его, поворачивая коленчатый вал. Загоревшаяся лампа указывает на момент зажигания. Проверяем совмещение метки на шкиве с длинной меткой на передней крышке блока цилиндров. При несовпадении меток регулируем момент установки зажигания.

Почему здесь нет упоминания про стробоскоп?

После шторма произошло, и это лучше. Во время грозы, дождевой или наземной атмосферы, насыщенной отрицательными ионами. Но с этим и начал мое исследование о «дыхании» двигателя, в прямом смысле этого слова. Машина сразу покорно и уверенно набирает обороты без сбоев, подергивания и детонации. Стержень заметно теряется при приближении скорости двигателя к максимальному уровню. По динамике ионизатор является однородным на всех скоростях, на 1-й и 2-й передачах с помощью кроссовок на полу полная скорость, набранная мгновенно, позволяет переключаться.

Начальный угол опережения зажигания при использовании бензина с октановым числом 95 – 5° (средняя метка на передней крышке блока цилиндров).

Регулировка момента зажигания

Устанавливаем коленчатый вал в положение верхней мертвой точки такта сжатия поршня первого цилиндра (длинная метка).

Если распределитель зажигания не снимали с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв его крышку – контакт ротора должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра. Если распределитель зажигания (после замены или ремонта) только установлен на двигатель – выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Выходящий воздух, вытолкнув пробку, укажет на начало такта сжатия в первом цилиндре.

Это даже не провал, а реакция на ноль. Только через пару секунд постепенно начинается разгон. Но в это время потерянного времени, обгоняя разочарование. Даже светло-коричневатое месторождение может спровоцировать аномальное сгорание топлива. А в разных погодных условиях скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Если автомобиль идет после шторма с легкостью и, нажав педаль акселератора на пол, вы даже не можете наблюдать за детонацией, туманом или перед бурей на железную лошадь, как плуг.

Автомобиль отказывается ехать, происходит сильное торможение двигателем, детонация, рев двигателя, а динамики нет. В эту погоду происходит активное накопление углеродных отложений в камерах сгорания. Многие выражают мнение, что вина за влажность. Поэтому на сгорание не влияет вода, а присутствие отрицательных ионов в окружающем воздухе. Будучи рядом с водопадом в тумане падающей воды, вы ощущаете свежесть и легкость дыхания, несмотря на высокую влажность, из которой одежда становится сырой. Здесь различия в свойствах высокой влажности - обычный туман и около водопада.

Поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке до замыкания контактов прерывателя – лампа погаснет.

Принципиальная схема ионизатора показана на рисунке. Использование полевого транзистора позволяет упростить схему. По моему опыту, что они не боятся статического электричества, мы можем спокойно работать как обычно. Высоковольтные конденсаторы в мультипликаторе лучше используют этот тип, который указан, большой емкости компактного размера и удобен в работе с ними. Они полностью заняты в сфере телемедицины и радио. Несмотря на это, вы все равно найдете много других здравомыслящих люди, которые не только думают о точках лучше, они считают, что точки морально выше.

Основные элементы систем зажигания

Для тех из вас, кто слишком молод, чтобы помнить, когда воспламенялись точки, правили дороги, представьте себе разбитые автомобили с капюшонами на каждые несколько сотен ярдов на шоссе. Представьте себе, что парковочные места повторяются со звуками двигателей, пустяками, распылениями и, в конечном счете, неспособными к старту, а также связанными с ними криками с участием пострадавших. За все эти кошмары и многое другое, каков был каждый раз преступник? Очки зажигания! Мы говорим о простом маленьком устройстве здесь, в основном просто подпружиненном переключателе внутри дистрибьютора, который открывается и закрывается, чтобы стрелять свечами зажигания через небольшую кулак на валу дистрибьютора.

Удерживая его в таком положении, затягиваем гайку стопорной пластины.

После регулировки уточняем момент зажигания.

Корректировка угла опережения зажигания

Если установка момента зажигания была нарушена, проверяем и при необходимости регулируем момент зажигания.

Вы - герой! Решатель! Между тем, электронные зажигания, которые обычно работают на принципе магнитного датчика, просто продолжают работать навсегда. В принципе, логика любителей точек сводится к следующему: электронные системы зажигания - это загадочные черные ящики, пригодные только для глупых и слабых, в то время как настоящий человек всегда может уговорить еще немного жизни из предметов, украшенных шарами.

Для тех из нас, кто делает покупки на свалке, нужно сделать выбор! Обычно приспосабливание обычного зажигания на электронные средства фитинга модифицированной распределительную плиты основания. Сердце электронного зажигания - это коробка трюков. Независимо от того, насколько хорошо настроено новое зажигание, изношенные компоненты ограничивают его эффективность, поэтому дайте остальной системе полностью пройти.

При прогретом до рабочей температуры двигателе, двигаясь на IV передаче с постоянной скоростью 50 км/ч, резко нажимаем на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на звон клапанов) появится на короткое время, 1–3 с – момент зажигания выбран правильно. При продолжительной детонации угол опережения зажигания уменьшаем на ½ деления шкалы октан-корректора, а при ее отсутствии – увеличиваем. Проводим повторную проверку в движении и при необходимости продолжаем регулировку.

Когда зажигание установлено, аккуратно сбросьте время зажигания; Еще лучше настроить двигатель в электронном виде - под нагрузкой на подвижной дороге, если вы можете. Если есть одна модификация, которую каждый классический владелец автомобиля должен сделать в своих автомобилях, то он преобразует систему зажигания в электронное, - советует Роберт Калвелл.

Гонки, как говорится в старой поговорке, улучшают породу и, как предсказуемо, электронные системы зажигания впервые появились в автоспорте. Конечно, все автомобили теперь используют электронные зажигания, и даже приверженцы к оригинальности будут признавать хорошее изменение со стандарта.