Влияние доброго слова.  Влияние слов на человека - сила слов и аффирмаций - Успех в жизни, сила мысли и исполнение желаний Влияние добрых слов на душу человека

Окружающий мир можно представить как взаимосвязь и совокупность различных энергий. Есть светлые, положительные энергии – такие энергии создают прекрасные сады, парки, выращивают цветы, есть энергии темные – результатом их действия являются разруха, горе, печаль, войны. Человек являясь частью окружающего мира тоже, по сути, совокупность энергий – и светлых и темных. Человек – единственное существо во вселенной, которое способно держать эти энергии в баллансе, в равновесии. Как отражаются наши эмоции и чувства на свойствах воды? Как это отражается на нашем здоровье?

В лаборатории профессора Короткова, доктора наук, профессора, академика российской академии естественных наук были проведены многочисленные эксперименты по влиянию человеческих эмоций на воду. Группу людей попросили спроецировать на колбу с водой, которая стояла перед ними самые положительные эмоции – любви, нежности,заботы. Потом колбу меняли и опять просили сосредоточить на воде эмоции, но другие: страха, агрессии, ненависти. После чего произвели измерения образцов. Изменения воды имели чётковыраженную направленность. Профессор Коротков сказал по этому поводу: «То есть любовь повышает энергетику воды и стабилизирует эту воду, а агрессия её резко понижает, резко меняет.

Доктор Масару Эмото предполагает, что больше всего тяжких преступлений совершается в тех областях, где люди чаще всего сквернословят.
Исследователь также наносил на лабораторные чашки с водой иероглифы, обозначающие слова и имена известных людей:
«Любовь», «Надежда», «Душа», Гитлер, мать Тереза.
Многочисленные эксперименты Эмото Масару с целью найти слово, сильнее всего очищающее и структурирующее воду показали, что оно не одно, а сочетание двух: «Любовь и благодарность»

В истории известны случаи изменения структуры воды посредством воздействия мысли. К примеру, зимой 1881 года корабль «Лара» следовал рейсом из Ливерпуля в Сан-Франциско. На третий день пути на корабле начался пожар. Среди покинувших судно был
капитан Нейл Кери. Потерпевшие бедствие стали испытывать муки жажды, которые возрастали с каждым часом. Потом, когда они после мучительного скитания по морю благополучно достигли берега, капитан, человек весьма трезвого отношения к действительности в следующих словах описал то, что спасло их: «Мы мечтали о пресной воде. Мы стали воображать, как вода вокруг шлюпки из голубой морской превращается в зеленоватую пресную. Я собрался с силами и зачерпнул её. Когда я попробовал, она оказалась пресной».

Согласно хроникам, в 1472 году аббат Карл Гастинстингс был по ложному доносу схвачен и допрошен по делу о наведении болезни на некую уважаемую женщину. Заключённому в темницу аббату каждый день давали лишь кусок сухого хлеба и ковш гнилой зловонной воды. Через 40 дней тюремщик заметил, что за это время преподобный Карл не только не потерял, но казалось, приобрёл здоровье и силу, что только убедило инквизиторов в связи аббата с нечистой силой. Позже, под жестокими пытками Карл Гастинстингс сознался, что над гнилой водой, которую ему приносили он читал молитву, благодаря Господа за ниспосланные ему испытания. После чего вода становилась мягкой на вкус, свежей и прозрачной.

Когда у профессора Короткова спросили, как объяснить феномены, которые сотворил Иисус Христос, то он ответил: «Ну вот скажем, знаменитое явление, когда Иисус Христос превратил воду в вино. Он не вносил туда какие-то сахара и лактозу. А он придавал воде совершенно особые свойства. Мы проводили много экспериментов по влиянию на образцы воды самыми различными факторами – магнитными полями, электрическими полями, различными объектами и в том числе человеческим присутствием, человеческими эмоциями. И выяснилось, что эмоции положительные и отрицательные – это наиболее сильный момент воздействия».
Человек на 70-90 процентов состоит из воды. Для поддержания жизни ему в сутки требуется 2,5 литра в виде питьевой воды, ещё полтора литра человек впитывает через кожу, принимая душ или ванну. По поводу связи человека и качества воды учёные мира говорят:

Профессор Пенсильванского университета, член международных академий США Рустум Рой: «Основная часть мозга – это вода. Вода и то, что её молекулы так легко подвижны, составляет часть запечатления в мозгу. Так что да, в определённом мире вода вовлечена в формирование образцов информации в мозгу».

Лауреат Нобелевской премии Курт Вютрих: «Если рассматривать органы: сердце, лёгкие или мускулы, мозг, то всё, что вы сможете увидеть при помощи простого эксперимента – это наличие воды в этих органах. Всё, что вы видите – это вода. Ваша голова полна воды. В нас, собственно ничего такого нет, кроме воды».

Эмото Масару, исследователь, Япония: «Давайте представим, что вот у нас человек, а вот у нас вода. В этой воде содержится много различных типов информации. Если ввести эту воду в тело человека, человеческое тело усвоит эту информацию. И это может изменить состояние человека».

Аллоис Груббер, австрийский исследователь: «Как человек обращается с водой? Если он обращается с хорошими мыслями к этой воде, благославляет её, говорит ей «Спасибо», качество этой воды растёт, и вода будет положительно влиять на человека и его тело».

В США проводились исследования, в результате которых выяснили, как структурированная вода воздействует на кровь человека. Врач Перл Лаперла, доктор медицины, иммунолог брал у пациентки кровь из пальца и по этой капле с помощью электронного микроскопа наблюдал состояние её организма. На мониторе электронного микроскопа были видны красные кровяные тельца, слипшиеся вместе, потому что они утратили свой электрический заряд. Они слиплись как стопка монет в виде формации, которую врачи называют «низкая роль», эти сращения связаны с болезнями сердца, артритами и заболеваниями лёгких, другими заболеваниями. Затем врач предлагал выпить пациентке немного структурированной воды. Через 12 минут у пациентки снова брали кровь и исследовали её. На экране электронного микроскопа видно, что клетки стали оживлёнными, потому что восстановили свой электрический заряд так, что стали отталкиваться друг от друга и обрели способность переносить кислород. При этом внутри клетки начинается образовываться новое ядро. Так глоток обыкновенной структурированной воды может служить мощным лекарством.

Во всех мировых религиях: христианстве, исламе, иудаизме принято читать перед принятием пищи молитву и освещать еду перед принятием на больших религиозных праздниках. Часто ли мы задумывались – зачем? И откуда в таких непохожих конфессиях появилась уверенность, что так правильно поступать? Отчего нашим предкам было очевидно то, что наука пытается понять только сейчас? Оказывается, частота колебаний молитвы любой конфессии, звучащей на любом языке равна 8 герцам, что соответствует частоте колебаний магнитного поля Земли. Поэтому молитва формирует в воде, входящей в состав абсолютно всех продуктов гармоничную структуру.

Профессор Константин Коротков, доктор наук, академик российской академии естественных наук по этому поводу сказал: « И сейчас мы уже имеем представление, как это происходит за счёт структурирования водяных кластеров, водяных молекул. Поэтому в связи с этим можно дать чисто практический совет: садиться за стол с очень хорошим настроением. И ни в коем случае не сидеть за столом с агрессивными, жестоконастроенными людьми, потому что это будет оказывать прямое разрушительное воздействие на наше здоровье».

Доктор Эмото провёл следующий эксперимент: поместил в три стеклянные банки рис, залил его водой и каждый день в течении месяца говорил «Спасибо» – одной банке, «Ты – дурак» второй, а на третью не обращал внимания. Через месяц рис, которому говорили «Спасибо» начал бродить, издавая сильный приятный запах, рис из второй банки – почернел, а рис, на который не обращали внимания начал загнивать. Доктор Эмото считает, что этот эксперимент преподносит очень важный урок, особенно по отношению к детям. Надо заботиться о них, дарить им внимание, разговаривать с ними. Наибольший вред наносит равнодушие. Равнодушие, ненависть, гнев и даже раздражение разрушающе действуют не только на другого человека, но имеют обратную связь.

Аллоис Груббер, австрийский исследователь говорит: «В духовном плане, на уровне мысли тот, кто посылает негативные мысли загрязняет свою собственную воду, из которой на 75-90% состоит организм, негативно заряжает её».

Во многих лабораториях мира неоднократно проводился эксперимент, который давал схожие результаты: воду из одной ёмкости разделяли на две порции. На одну часть осуществлялось воздействие, которое меняло структуру и свойства этой воды. Вода из второй колбы, которая находилась далеко от первой колбы тоже приобретала ту же структуру и те же свойства. По этому поводу профессор Пенсильванского университета, член международных академий США Рустум Рой сказал: «Вода обладает крайне важной фотографической памятью. Мы можем сказать так. И вы также сможете создать её запечатления при помощи очень тонких энергий, даже за 10000 километров».

Значит ли это, что между людьми, которые являются, по сути, водными структурами существует дистанционная связь? Чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу возможной связи между людьми в феврале 2005 года профессор Вячеслав Звонников с группой своих коллег провёл эксперимент: два человека находились друг от друга в 15000 километрах, один в Москве, другой на севере Южной Америки, вблизи города Санта-Елена. Показания датчиков двух испытуемых суммировались компьютером и выводились на монитор – фиксировались малейшие изменения позы, пульса, частоты дыхания, записывались кардиограмма и энцифалограмма. За 15 минут до начала эксперимента видимых взаимосвязей не было, Неожиданно на приборах появились явные изменения: два разделённых огромным расстоянием человека каким-то образом настроились на одну волну. Приборы зафиксировали синхронизацию отдельных участков мозга, дыхания, пульса. По поводу объяснения этого феномена профессор Звонников сказал: «Чем это объяснить? Пока, каких-либо ответов на этот вопрос у нас нет. Есть гипотеза, что в этом участвует жидкость организма. Скорее всего, и у нас есть достаточно много подтверждений, что жидкость в организме выполняет функцию как бы информационной передачи».

Профессор Эффи Чау, член президентского совета США по альтернативной медицине говорит: «Каждодневные действия очень важны. То, что человек делает, влияет не только на него самого. Это влияет и на других людей и на всю вселенную». В подтверждение этих слов Влаиль Казначеев, академик академии медицинских наук сказал: «Мы изучали воду в период затмения Солнца и в период кометы Шумейкера-Леви и оказалось, что тканевая культура в воде, когда предвидится затмение Солнца за неделю, ещё нет затмения, ещё далеко всё, а она уже начинает увядать». Система мироздания существует как единый совершенный организм. Все его части, в том числе и мы, наша Земля неразрывно связаны между собой колоссальными информационными потоками. И в механизме обмена информацией ключевую роль на нашей планете играет всё та же вода. Фактически она является средой, через которую происходит управление всей природой.

Китайские хроники рассказывают о даосском отшельнике Чанг Чуне, о котором известно, что с ним неоднократно встречался и подолгу беседовал Чингис Хан. Однажды, когда страна погибала от неизвестной эпидемии, правитель Пекина попросил отшельника защитить людей. Он помолился, и болезнь отступила. В ответ на многочисленные изъявления благодарности отшельник ответил: «Молитва – это не вещь. Единственное, что нужно – это вера». Когда эту историю рассказали Рустуму Рою, профессору Пенсильванского университета, члену международных академий США, он сказал: «Именно, именно. Многие считают, что мысль или намерение может быть запечатлено водой. Это только возможность, как при молитве, если вы обращаетесь к богам. Молитва ли запечатлевается водой?»

Доктор наук, профессор Константин Коротков, академик российской академии естественных наук сообщил по этому поводу следующее: «У нас есть совершенно однозначные данные о том, что молитва влияет на выздоровление больных. Причём до совершенно фантастических выздоровлений, когда у человека начавшаяся гангрена вдруг прекращалась».

Известно, что так называемая святая вода, которая побывала в храме обладает сильной устойчивой структурой. Она способна передавать свои свойства. Если всего 10 гр. такой воды развести в 60 литрах обычной, то вся масса приобретает свойства святой воды.

Влияние слов на человека- сила слов и аффирмаций

Слово - это важный элемент человеческой культуры. Во всех религиях мира слову уделяется отдельное почетное место. Евангелие говорит о том, что изначально «слово было у Бога, слово было Богом». Древние верили, что особая последовательность слогов может сама по себе обладать чудодейственной силой . Что же такое эти таинственные заклинания? О чем поют в своих мантрах йогины? Как «бабки» заговаривают зубы? Что правда, а что вымысел? Можно ли этому научиться?

В исключительном влиянии слов на психику человека сомневаться не приходится. Человек общается словами. Современный человек часто мыслит словами. Мысль порождает эмоции и образы, которые самым непосредственным образом вмешиваются в наше поведение. Влиянию слов на человека посвящена серьезная часть исследований в психологии. Некоторые психотехнологии, например, аутотренинг, полностью построены на работе со словом.

Многие известные люди, сами того не осознавая, использовали словесное программирование, чтобы достичь какой-либо цели. Арнольд Шварценеггер в одном из интервью рассказывал, что в молодости он с утра до ночи повторял себе: «Я стану актером». Это помогло ему стать тем, кем он хотел, несмотря на то, что большинство окружавших его людей относились к его мечте скептически.

В чем же заключается механизм словесного программирования? Частое повторение какой-либо словесной формулы со временем приводит к ее прочному закреплению не только в сознании, но и в подсознании. Постепенно она занимает доминантное положение. Шварценеггер все время напоминал себе о своей мечте. Постепенно он поверил в свои актерские способности, что позволило ему мобилизовать все свои силы для освоения этой совершенно новой для него профессии. Представьте, что великий Арни повторял бы себе: «У меня ничего не получится».

у него ничего бы и не получилось. В практической психологии такие словесные формулы называются аффирмациями.

Аффирмация - это словесная формула, помогающая нам поверить в себя и избавиться от проблем. Например, в случае из моей практики, иллюстрирующем метод возрастной регрессии, я дал Олегу следующую формулу: «Я способен на все, что захочу». Она помогает ему, когда возвращается старая неуверенность.

Вы можете научиться создавать аффирмации. Это не сложно, надо только соблюдать два правила:

аффирмация должна быть короткой и приятной для слуха;

в ней недопустима частица «не». Практика показывает, что при повторении она стирается, и вы можете получить результат совершенно противоположный ожидаемому.

В качестве иллюстрации я приведу некоторые аффирмации , которые я давал людям, посетившим мои семинары и тренинги. Человеку, который хотел сменить профессию, но был неуверен, что ему хватит на это смелости, я дал аффирмации : «Я сильный», «Я смогу преодолеть любое жизненное препятствие». Один мой клиент-бизнесмен подсознательно считал, что все, связанное с деньгами, бездуховно и грешно. Мы вскрыли это противоречие и наряду с другими методами я дал ему следующую аффирмацию: «Хороший заработок поможет мне достичь моих духовных целей».

Чтобы аффирмация «заработала», ее нужно повторить 300-400 раз, находясь в состоянии внутренней тишины и ни на что не отвлекаясь. Это нужно для того, чтобы она прочно закрепилась в подсознании.

Вдумывайтесь в каждое слово, в его значение в этом предложении, пытайтесь проникнуть в глубинный смысл аффирмации, как единого целого, а не как совокупности слов. Совмещайте интеллектуальное мышление с образным. Полезно использовать правильное дыхание: совмещать ритм повторения с ритмом дыхания.

Создайте собственный ритм, интонационную окраску повторения аффирмации . Для начала можете попробовать молитвенные интонации. Вообще, принцип, которому стоит следовать, звучит так: «Бодрей надо говорить бодрее, а веселей - веселее». Работая с аффирмациями, используйте принцип маятника. Сначала, представляйте, как аффирмация наполняет вас своей энергией. Потом «выдохните» ее из себя, отпустите, расслабьтесь. Через некоторое время энергия аффирмации вернется к вам. Понаблюдайте: появится прилив сил, энергии, положительных эмоций.. Повторение аффирмации - это активное «делание», создание внутреннего ресурса, потом активное «неделание» - ожидание ответа, начала работы созданного ресурса. Окрашивайте аффирмацию в теплые цвета. Представьте, что она входит в ваше сознание и наполняет его светом. Смотрите, как тело вместе с аффирмацией начинает светиться.

Научитесь работать с аффирмациями , чувствовать их влияние на ваш внутренний мир, а потом можете приступать к созданию тех, которые вам больше всего подходят. Только не забывайте: надо быть предельно внимательным при создании новой словесной формулы. Создайте свой девиз в одно, два, три слова. Потом наделите его образами, окрашивайте в приятные цвета. Аффирмация - это заговор, магическая формула. Идеальная аффирмация - идеально ритмически и фонетически выстроенная фраза.

Исследовательский проект « Чудесная сила доброго слова».

Тип проекта: познавательно-исследовательский (долгосрочный).

Причины исследования:

Проблемный вопрос: Какое влияние оказывает слово на живые организмы?

Я решила провести с ребятами свой эксперимент после того, как нашла в интернете информацию о влиянии слов на воду. Меня заинтересовал тот факт, что вода, как утверждают учёные, имеет память. Как живое существо она реагирует на эмоции и передаёт мысли. А так как почти все живые существа на Земле частично состоят из воды (и люди, и животные, и растения), значит словом можно влиять на состояние всех живых существ.

Гипотеза:

Слова - это не пустой звук, они обладают особой силой,
имеющей огромное значение для всех живых организмов.

Цель исследования:
Выяснить:

Какое влияние оказывает слово на человека.

Как влияют слова на свойства воды.

Как влияют слова на рост и развитие растений.

План работы:

Познакомиться с экспериментами ученых. - Провести анкетирование среди родителей воспитанников на тему: «Ненормативная лексика». - Провести эксперимент: « Влияние слов на воду». - Провести эксперимент: « Влияние слов на рост растений». - Обобщить результаты исследований. - Подготовить презентацию « Чудесная сила доброго слова».

Мы знаем много примеров, когда спасительное слово поддержки, любви, заботы, доброты придавало сил больным и вело к выздоровлению. Доброе слово может умудрить, избавить от комплексов и душевной боли, рассмешить и развеселить. Но, так же, слово может посеять зло и ранить человека.

Я провела анкетирование среди родителей на тему: « Ненормативная лексика». Было опрошено 31 человек. Результат: - Многие люди используют в своей речи ненормативную лексику. - Большую часть опрошенных такая лексика раздражает, однако почти половина опрошенных в ответ употребляют бранные слова. - Чаще всего ненормативную лексику употребляют при сильных эмоциях. - Большинство опрошенных плохо осведомлены о влиянии слова на человека.

В интернете я нашла информацию о том, что в Японии жил исследователь доктор Масару Эмото, который несколько лет изучал свойства воды, и как они меняются под воздействием музыки и слов. Он сделал более 10000 фотографий образцов воды. Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали влияние разных слов, и изучал их структуру под микроскопом. Он доказал, что под воздействием добрых слов структура воды приобретает гармоничную форму. Если же воде говорить злые слова – структура воды становится безобразной и деформированной.

Что бы убедиться в этом, мы решили провести свой эксперимент. Взяли 3 стеклянные банки, рис, воду. Насыпали рис в банки, залили простой водой. Банки подписали (+), (-), (0)

В течение 10 дней первой банке мы говорили добрые слова. Вторую банку периодически ругали. Третью игнорировали. Слова мы говорили, изолируя банки от других.

На пятый день:

В банке «+» на поверхности воды появилось небольшое количество пузырьков, хлопья риса красиво висят в воде, как снег, вода имеет приятный запах.

В банке «-» вода стала желтоватого цвета, на поверхности воды пленка, и появилась плесень, очень неприятный запах.

В банке «0» содержимое очень сильно закисает, много пузырьков, на поверхности появилась желтая пленка и плесень, запах неприятный.

На 10 день:

В банке «+» на поверхности воды небольшое количество пузырьков, хлопья риса красиво висят в воде, как снег, вода имеет приятный запах.

В банке «-» вода стала желтоватого цвета, на поверхности воды пленка, и плесень, очень неприятный запах.

В банке «0» содержимое очень сильно закисает, очень много пузырьков, на поверхности желтая пленка и плесень, запах неприятный.

На последнем этапе мы выясняли, как влияют слова на растения. Ученые много раз проводили эксперименты над растениями. И доказали, что под влиянием добрых слов растения растут и развиваются гораздо лучше.

Мы решили это проверить и провели свой эксперимент. Мы взяли семена гороха, дренаж, землю, удобрение, три одинаковых горшка, лампу для подсветки.

Семена поделили на три группы по 3 горошины в каждой.

Первой группе горошин (пометили ее «+») мы говорили приятные слова.

Второй группе (пометили ее «-») – говорили неприятные слова.

Третьей группе (пометили ее «0») – ничего не говорили.

Посадили семена в горшки и стали разговаривать с ними так же, как до этого поступали с водой. (При этом, изолируя горшки друг от друга).

Мы поливали землю по мере необходимости, и включали вечером дополнительное освещение.

На шестой день:

В горшке «+» ростки длиннее остальных.

В горшке «-» ростки среднего размера.

В горшке «0» ростки самые маленькие.

На 10 день: В горшке «+» растения самые высокие.

В горшке «-» растения поменьше, один росток развивается совсем плохо.

В горшке «0» растения такие же как в «-».

В результате своих экспериментов мы сделали следующие выводы:

Cлова оказывают очень большое влияние. Доброе слово - лечит, успокаивает, радует, подбадривает, возрождает.

Злое слово – ранит, тревожит, вызывает болезни, ярость, обиды, слезы, боль, отбирает надежду.

Вода, которой мы говорили злые слова, прокисла быстрее, чем вода, которой мы говорили добрые слова. А вода, которой мы ничего не говорили, имела самый худший результат. Это говорит о том, что на воду равнодушие действует хуже всего.

Растения, которым мы говорили приятные слова, росли и развивались лучше остальных.

Проведя своё исследование, мы сделали такое заключение:

Ни в коем случае нельзя ругаться, когда мы пьем воду или купаемся, нужно говорить в это время красивые слова, и тогда мы будем более здоровыми, молодыми и красивыми. Растениям, которые мы выращиваем в наших огородах тоже нужно чаще говорить приятные слова, тогда они будут расти и развиваться лучше и содержать больше и полезных веществ, а мы будем добрее и здоровее.

Но так как мы можем очень часто забывать об этом, то мы решили сделать «напоминалку» и развесить её в подходящих местах дома, в детском саду и на даче.

Доброе слово сказать не забудь,

Встав утром с кровати,

И перед тем как заснуть!

Тем, кого любишь, не пожалей

Доброе слово сказать поскорей!

Водичке любимой пошли доброту,

Растениям милым – все ждут теплоту!

Пусть каждый его ощутит, улыбнется,

И оно к тебе радостью вскоре вернется!

Для того, чтобы мир вокруг был радостным и прекрасным, мы бы посоветовали всем людям сделать такую «Напоминалку» и тогда мы будем чаще говорить друг другу добрые слова.

Используемые интернет-ресурсы:

Http:///forms//68t32dsp5wt6ae1s74w34rr/ http://www /watch? v=wjfn85-lwv0 http:/lechebnik. info/voda/10.htm http://www /watch? v=nroa7ehecjy

Исследовательский проект: « Чудесная сила доброго слова».

Разработала воспитатель старшей группы МКДОУ д/с № 7 « Сказка».

 Чудесная сила доброго слова. Автор: Дудкин Павел МБОУ "Лицей№34", 2 "В" класс г. Новокузнецк, Кемеровской обл. Научный руководитель: Фурина Ольга Викторовна, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2013г. Введение. Объект исследования: влияние добрых и злых слов на живые организмы. Предмет исследования: человек, вода и растения. Причины проведения исследования. Я решил провести свой эксперимент после того, как увидел по телевизору документальный фильм о влиянии слов на воду. Меня заинтересовал тот факт, что вода, как утверждают учёные, имеет память. Как живое существо она реагирует на эмоции и передаёт мысли. А так как почти все живые существа на Земле частично состоят из воды (и люди, и животные, и растения), значит словом можно влиять на состояние всех живых существ. Вот я и решил побольше почитать литературы о воде, о силе слов, которые мы произносим, узнать результаты исследований учёных, провести самостоятельно эксперимент и прийти к выводу: правда ли, что вода живая, что она нас слышит и чувствует, и что все живое, что состоит из воды, так же реагирует на слова, как и вода? Если моя догадка верна, то благодаря добрым словам, которые мы будем говорить людям, воде и растениям, которые нас окружают, наш город может стать еще зеленее и красивее, а люди добрее и здоровее. Гипотеза: Слова - это не пустой звук, они обладают особой силой, имеющей огромное значение для всех живых организмов. Цель исследования. В ходе исследовательской деятельности выяснить: -какое влияние оказывает слово на человека. -как влияют слова на свойства воды. -как влияют слова на рост и развитие растений. Задачи исследования. -Собрать информацию и провести эксперименты по заданной теме. -Выяснить, какое влияние оказывает слово на человека. -Понаблюдать, как меняет вода свои свойства, когда ей говорят хорошие или плохие слова. -Понаблюдать, как развиваются растения, когда им говорят хорошие и плохие слова. -Проанализировать полученную информацию и сделать выводы. -Оформить электронную презентацию к исследованию. Методы исследования. -Сбор информации. -Анализ собранных материалов. -Проведение опытов. -Наблюдение и изучение. -Анализ полученных результатов Теоретическая часть. Как влияет слово на живые организмы. Какую же силу имеет наше слово по отношению к людям? Попробуем ответить на этот вопрос, познакомившись с притчей. Притча о слове. Однажды Мастер рассказывал о великой силе Живого Слова. Сотни учеников внимательно слушали его. И каждый из них хотел владеть этой необычайной силой. Но не каждый верил Мастеру. Кто-то из задних рядов неожиданно выкрикнул: -Ты говоришь чепуху! Ерунда эта твоя сила Живого Слова! -Сядь на место, глупец! - грубо ответил Мастер. Человека охватила ярость, он стал ругаться еще больше, оскорблять Мастера. Гнев совершенно затмил его разум. Мастер выслушал его. А затем с видом раскаяния сказал: -Прости меня... я погорячился. Искренне прошу прощения. Мне не стоило оскорблять тебя. И ученик тут же успокоился. -Вот всем вам и ответ, - подытожил Мастер. - От одного слова человек пришел в ярость, а от другого - успокоился. Итак, словом можно спасти, умудрить и исцелить. Но словом же можно и посеять зло, отравить душу, ранить. А сколько мы знаем примеров, когда спасительное слово поддержки, любви, заботы, доброты, придавало сил больным и вело к выздоровлению. Доброе слово может помочь избавиться от комплексов, психологических барьеров или душевной боли, рассмешить и развеселить. Японский исследователь доктор Масару Эмото несколько лет изучал свойства воды, их изменение под воздействием окружающей среды, музыки, слов. За время своей работы он сделал более 10000 фотографий образцов воды. Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали влияние разных слов, и изучал их структуру под микроскопом. Он доказал, что под воздействием добрых слов структура воды приобретает гармоничную форму. Если же воде говорить плохие и злые слова - структура воды становится безобразной и деформированной. Над первой пробой произнесли слово "Любовь", над другой "Ты меня достал". Каков же вывод? Вода может запоминать слова, фразы и даже эмоции? Но ведь и наш организм на 80 % состоит из воды, поэтому можно не сомневаться, что плохие слова приводят к изменениям в организме человека и к возникновению различных заболеваний. Сила сказанного слова по отношению к растительному миру также велика. Ученые НИИ много раз проводили эксперименты над растениями: например, они говорили добрые слова: "Я тебя люблю", "Благодарю тебя", "Ты радуешь нас своей красотой и великолепием" растениям, и такие растения вырастали быстро и легко. Если же меняли слова на плохие, то все растения искривлялись, портились или прекращали активный рост. Практическая часть. Опыты, эксперименты и наблюдения 1 этап. Выясняем, как влияют плохие и хорошие слова на человека. Мы решили, что экспериментировать на людях, подвергая их длительной ругани, мы не будем, - это слишком жестоко. Чтобы выяснить, как слово может влиять на человека, я провел анкетирование среди учеников вторых классов нашей школы.(см. Прил. 1.) Всего было опрошено 35 учеников. Анализируя ответы, я составил диаграмму. Диаграмма показывает, что: 91% учащихся испытывают неприятные чувства от плохих и грубых слов. 95% учащихся испытывают чувство радости и счастья от добрых слов похвалы, поддержки и любви. 82% учащихся испытывают неприятные чувства из за равнодушия. 2 этап. Выясняем, как влияют плохие и хорошие слова на воду. Исходя из тезиса, что вода способна воспринимать и передавать любую информацию, мы с мамой поставили следующий эксперимент. -Взяли 3 стеклянные банки, рис, воду. -Насыпали рис в банки, залили простой водопроводной фильтрованой водой. -Банки подписали (+), (-), (0) -В течение 14 дней первой банке я говорил добрые слова: "Водичка, я тебя люблю", "Без воды нет жизни на земле", "Красота спасёт мир". Вторую банку периодически ругал. Третью игнорировал. Через 5 дней. В банке"+" -- на поверхности воды появилось небольшое количество пузырьков, вода имеет приятный запах. В банке "-" -- вода стала желтоватого цвета, на поверхности воды пузырьков почти нет, но есть налет хлопьями и очень неприятный запах. В банке "0" -- вода закисает, очень много пузырьков на поверхности и внутри риса, запах кислого теста. (+)(-) (0) Через 14 дней. В банке"+" -- на поверхности воды небольшое количество пузырьков, хлопья риса красиво висят в воде, как снег, вода имеет приятный запах. В банке "-" -- вода стала желтоватого цвета, на поверхности воды пленка, и появилась плесень, очень неприятный запах. В банке "0" -- содержимое очень сильно закисает, очень много пузырьков, на поверхности появилась желтая пленка и плесень, запах не приятный. (+)(-) (0) 3 этап. Выясняем, как влияют плохие и хорошие слова на рост и развитие растений. Чтобы провести эксперимент я взял семена гороха, дренаж, землю, удобрение, три одинаковых горшка, лампа для подсветки. Начать эксперимент над растениями я решил с семян. Поделил их на три группы по 3 горошины в каждой. Первой группе горошин (пометил ее "+") я говорил приятные слова. Второй группе (пометил ее "-") - говорил неприятные слова. Третей группе (пометил ее "0") - ничего не говорил. Слова я говорил, изолируя группу от других (уходил в другую комнату с образцом). Так же я поступал в дальнейшем и с растениями. Я пометил горшки ("+", "0", "-"), посадил туда семена, полил, поставил на светлый подоконник. Каждый день я поливал землю небольшим количеством воды. Вечером включал дополнительное освещение. Через 5 дней появились первые ростки. 6 день. В горшке "+" ростки длиннее остальных. В горшке "-" ростки среднего размера. В горшке "0" ростки самые маленькие. Я наблюдал за растениями ещё 4 дня. 10 день. В горшке "+" растения самые высокие В горшке"-" растения поменьше, один росток развивается совсем плохо. В горшке "0" растения такие же как в "-", только все одинаковые. Заключение. Выводы. Этапы экспериментаВывод Влияние хороших и плохих слов на человека. Доброе слово -лечит, успокаивает, радует, подбадривает, возрождает. Злое слово - ранит, тревожит, вызывает болезни, ярость, обиды, слезы, боль, отбирает надежду. Влияние хороших и плохих слов на свойства воды. Вода запомнила информацию, сказанную человеком, и отреагировала по разному. Вода, которой говорили злые слова, прокисла быстрее, чем вода, которой говорили добрые слова. А вода, которой ничего не говорили, имеет самый худший результат. Это говорит о том, что нет ничего хуже, чем равнодушие. Влияние хороших и плохих слов на рост и развитие растений. Добрые слова положительно влияют на всхожесть семян, на рост и развитие растений. Плохое и равнодушное отношение к растениям, на всхожесть семян почти не влияет, но рост растений замедляется. Проведя эксперименты, я могу сделать следующий вывод: Ни в коем случае нельзя ругаться, когда мы пьем воду или купаемся, нужно говорить в это время красивые слова, и тогда мы будем более здоровыми, молодыми и красивыми. Растениям, которые мы выращиваем в наших огородах тоже нужно чаще говорить красивые слова, тогда они будут расти и развиваться лучше и содержать больше витаминов и полезных веществ, а мы будем добрее и здоровее. Но так как мы можем очень часто забывать об этом, то я решил сделать "напоминалку" и развешать её в подходящих местах дома и на даче. (см. Приложение 2). Для того, чтобы мир вокруг был радостным и прекрасным, я бы посоветовал всем людям сделать такую "Напоминалку", которую мы придумали вместе с мамой сами, и тогда мы будем чаще следить за тем, чтобы каждое произносимое нами слово, было добрым и наполненным любовью.Список использованных источников информации: 1. Всё о воде. Энциклопедия. М., 2001 2. Детская энциклопедия. Вторая жизнь воды. №2- 2006 3. Детская энциклопедия. Вода - это жизнь.№10-2006 4. Масару Эмото. Послание воды. Минск, 2006 5. Зубкова Н.М. Научные ответы на детские "Почему". С- Петербург, 2007 6. Главная энциклопедия о воде. Интернет. 7. Шкурко Д. Забавная химия. Ленинград, 1966 8. Интернет-источники. Приложение 1. Анкетирование на тему: Какое влияние оказывают на тебя слова. 1.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя ругают взрослые? О- приятные О - неприятные 2.)Какие чувства ты испытываешь, когда тебя обзывают дети? О- приятные О - неприятные 3.)Какие чувства ты испытываешь, когда тебя заставляют извиняться за плохой поступок? О- приятные О - неприятные 4.)Какие чувства ты испытываешь, когда обзываешься на детей? О- приятные О - неприятные 5.) Какие чувства ты испытываешь, когда на твой плохой поступок не обращают внимания? О- приятные О - неприятные 6.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя хвалят? О- приятные О - неприятные 7.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя утешают, когда ты расстроен? О- приятные О - неприятные 8.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебе уделяют мало внимания? О- приятные О - неприятные 9.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя обидели и не извинились? О- приятные О - неприятные 10.) Какие чувства ты испытываешь, если ты не извинился за плохой поступок? О- приятные О - неприятные 11.) Какие чувства ты испытываешь, когда обзываешь в ответ своего обидчика? О- приятные О - неприятные Приложение 2. Приложение3. Пословицы и поговорки о влиянии слов на человека 1. 0т учтивых слов язык не отсохнет. 2. Доброму слову и кошка рада. 3. Ласковые слова слаще мёда. 4. Как аукнется, так и откликнется. 5. Каков голосок, таков и отголосок. 6. От пустого слова травинка не зеленеет. 7. Язык мой - враг мой, прежде ума рыщет, беды ищет. 8. Рана от сабли заживает, рана от слова - нет. 9. Слова и перья делаются достоянием ветра. (Испанская) 10. Клевета беззуба, а грызня грызёт. 11. Клевета вреднее яда. 12. Язык бездельника никогда не бездельничает. 13. Кстати промолчишь, что большое слово молвишь. 14. Неискренние слова как спутанные волосы на голове: распутать их трудное дело. 15. Доброе слово опускает саблю, доброе слово режет сталь. 16. Слово пуще стрелы разит. 17. И скажешь - плохо, и не скажешь - плохо. 18. Пустые речи и слушать неча. 19. Сказанное слово - серебряное, а не сказанное - золотое. 20. Сказано - не доказано, надо сделать 21. Не по словам судят, а по делам 22. Поступки говорят громче, чем слова 23. Слово не воробей, вылетит не поймаешь 24. Сказанного слова не вернёшь 25. Слово не обух - в лоб не бьёт 26. Резкие слова костей не ломят 27. Брань на вороту не виснет 28. Слово пуще стрелы разит 29. Слово не нож, а до ножа доводит 30. Многие слова ранят сильнее, чем мечи 31. Доброе слово лечит, а злое убивает 32. От теплого слова и лед тает. 33. Мал язык, да всем телом владеет. 34. Языком не спеши, а делом не ленись. 35. Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь. 36. Вертит языком, что корова хвостом. 37. Долог у коровы язык, да говорить не умеет. 38. Мельница мелет, мука будет; язык мелет, беда будет. 39. Лучше не договорить, чем переговорить. http://www.o-detstve.ru Детский проект - 2013 http://www.o-detstve.ru Детский проект - 2013

Стефанко Альбина

Руководитель проекта:

Глаголева Мария Викторовна

Учреждение:

МБДОУ №2 п. Африканда

Данный проект в ДОУ на тему «Что могут добрые слова?» разработан воспитателем детского сада с целью ознакомления воспитанников старшей группы дошкольного образовательного учреждения с теорией влияния слов на живые организмы.

Автором исследовательского проекта в ДОУ о добрых словах «Что могут добрые слова?» была поставлена цель выяснить, как влияют слова на свойства воды и на рост и развитие растений. В детском проекте исследуется сила доброго слова человека, а также влияние добрых и злых слов на живые организмы, например, различные домашние растения.


Данная исследовательская работа в ДОУ «Что могут добрые слова?» содержит ряд опытов, демонстрирующих, что один и тот же вид растения в одних и тех же условиях и при одном и том же уходе совершенно по разному растет в зависимости от слов, которые ему говорят. Автор детского проекта знакомится с исследованиями ученых, анализирует найденный материал, делает выводы в работе.

Данный детский проект о влиянии добрых слов на воду и живые организмы познавательный и развивающий, способный заинтересовать детей детского сада в изучении окружающего их мира. Работа направлена на ознакомление с воздействием добрых слов на вкусовые качества воды и качество роста растения. В рамках проекта и по результатам исследования оформляется презентация.

Введение
1. Сила доброго слова.
Заключение
Литература и источники.
Приложение

Введение


Причины проведения исследования. После выходных Альбина пришла в детский сад очень расстроенная, как выяснилось, она поругалась со своей лучшей подругой и они наговорили друг другу много обидных слов. Она рассказала, что когда мама разговаривала с ней дома на эту тему, она вспомнила пословицу «Доброе слово лечит, а злое убивает ». Ее очень заинтересовало это высказывание и она решила выяснить, что это значит. Действительно ли слова обладают особой силой, такой, что могут и лечить и убивать. С этой проблемой Альбина обратилась к воспитателям.

Проблемный вопрос : Какое влияние оказывают слова на живые организмы?

Объект исследования : влияние добрых и злых слов на живые организмы.

Предмет исследования : вода и растения.

Гипотеза : Слова - это не пустой звук, они обладают особой силой, имеющей огромное значение для всех живых организмов.

Цель исследования:

  • как влияют слова на свойства воды
  • как влияют слова на рост и развитие растений.

Задачи исследования:

  1. Познакомиться с исследованиями ученых.
  2. Собрать информацию и провести эксперименты по заданной теме.
  3. Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.
  4. Оформить электронную презентацию к исследованию.

Методы исследования:

  • Сбор информации.
  • Анализ собранных материалов.
  • Проведение опытов.
  • Наблюдение и изучение.
  • Анализ полученных результатов.

Сила добрых слов

Что бы убедиться в том, что слова действительно имеют особую силу, мы решили провести в группе свой эксперимент.

На первом этапе мы прочитали и изучили литературу на данную тему, познакомились с пословицами и поговорками о влиянии слов и узнали, что по исследованиям ученых (приложение 1) вода имеет память и реагирует на эмоции, а так как все живые существа частично состоят из воды (и люди, и животные, и растения), то значит словом можно влиять на состояние всех живых существ.

На втором этапе мы решили выяснить, как слова влияют на свойства воды.

Взяли 3 стеклянные банки, рис, воду. Насыпали рис в банки, залили простой водопроводной водой. Банки подписали (+), (-), (0).

В течение 10 дней первой банке мы говорили добрые слова. Вторую банку периодически ругали. Третью игнорировали. Слова мы говорили, изолируя банки друг от друга.

На пятый день:

В банке «+ » вода оставалась чистая, не имела запаха.

В банке «- » вода стала желтоватого цвета, на поверхности воды пленка, неприятный запах.

В банке «0 » содержимое сильно закисает, много пузырьков, на поверхности появилась желтая пленка и плесень, запах неприятный.

На 10 день:

В банке «+ » на поверхности воды небольшое количество пузырьков, хлопья риса красиво висят в воде, как снег, вода имеет приятный запах.

В банке «- » вода желтоватого цвета, на поверхности воды пленка и плесень, имеет неприятный запах.

В банке «0 » содержимое очень сильно закисло, очень много пузырьков, на поверхности желтая пленка и плесень, запах очень неприятный.

На третьем этапе мы выясняли, как влияют слова на рост растений. Ученые много раз проводили эксперименты над растениями. И доказали, что под влиянием добрых слов растения растут и развиваются гораздо лучше.

Мы решили это проверить и провели свой эксперимент . Взяли семена гороха, землю, три одинаковых горшка. Семена поделили на три группы по 2 горошины в каждой.

Первой группе горошин (пометили ее «+ ») мы говорили добрые слова.

Второй группе (пометили ее «- ») – говорили неприятные слова.

Третьей группе (пометили ее «0 ») – ничего не говорили (игнорировали)

Посадили семена в горшочки и стали разговаривать с ними так же, как до этого поступали с водой и рисом. (При этом, изолируя горшки друг от друга) Поливали землю по мере необходимости.

В первую очередь ростки появились в горшке «+ », затем в горшке «- »

И самыми последними в горшке «0 »

На 10 день:

В горшке «+ » растения самые высокие, зеленые, сочные.

В горшке «- » растения поменьше, развивались плохо.

В горшке «0 » растения практически не росли.

В результате нашего исследования мы сделали следующие выводы:

Cлова оказывают большое влияние на живые организмы. Доброе слово - лечит, успокаивает, радует, подбадривает, возрождает.