Практическая магия папюс как отвадить. Сильные ритуалы на исполнение желания: Папюс, Мария Ленорман, Лисси Мусса, Наталья Правдина

© ООО «Издательство АСТ», 2015

* * *

Масон, розенкрейцер, маг и врач – одна из самых значимых фигур в оккультизме. Биография мастера

Папюс (Жерар Анаклет Венсан Анкосс), 13 июля 1865 – 25 октября 1916. Знаменитый французский оккультист конца XIX – начала XX века, масон, розенкрейцер, маг и врач. Основатель ордена мартинистов и член каббалистического ордена Розы и Креста. Автор более 400 статей и 100 книг по магии, Каббале, автор знаменитой системы карт Таро. Считался одной из самых значимых фигур в различных оккультных организациях и парижских спиритуалистических и литературных кругах конца XIX и начала XX столетий.

Жерар Анаклет Венсан Анкосс появился в городе Ла-Корунья (Испания) 13 июля 1865 года. Отец его был французским алхимиком, мать – испанской цыганкой, владевшей искусством гадания на картах. Четыре года спустя семейство Анкосс переселилось во Францию, в Париж.

Юные годы будущий маг посвящал изучению трудов по Каббале, магии, алхимии, Таро, которые находил в Парижской национальной библиотеке. Под влиянием книг знаменитых мистиков юноша отказался от позитивизма и материализма и стал заниматься оккультизмом и алхимией.

Свой псевдоним – Папюс («лекарь») – он позаимствовал из книги знаменитого французского оккультиста и таролога Элифаса Леви «Нуктемерон Аполлония Тианского».

В 1882 году Папюс был посвящен в степень S\I\, «Superieur Inconnu» (Высший Неизвестный), а в 1887 году, объединившись с посвященным Пьером Огюстом Шабосо, стал основателем «l’Ordre des Superieurs Inconnus» (ордена Высших Неизвестных), получившим известность под именем орден мартинистов. Этот орден, объединивший разрозненные ветви мартинистов, существует и в наши дни.

Год спустя Папюс, маркиз Станислас де Гуайта и маркиз Жозеф Александр Сент-Ив д’Альвейдер основали «Каббалистический орден РозыКреста», основной целью которого была борьба с черными магами. Этот орден существует и по сей день.

В 1894 году за диссертацию по «философии анатомии» Папюсу была присвоена степень доктора медицины Парижского университета.

В начале ХХ столетия Папюс трижды посещает Россию, где читает лекции по оккультизму и магии, основывает мартинистские ложи в Петербурге, Москве и Киеве, а также вместе со своим учителем, членом Верховного совета ордена мартинистов Филиппом Антельмаом Низье, посвящает в мартинизм императора России Николая II.

В 1905 году Папюс проводил спиритический сеанс для императора и императрицы, вызвав дух царя Александра III. По некоторым данным маг предупреждал императора Николая о гибели рода Романовых и даже предсказал царю дату смерти. В 1909 году члены ордена мартинистов в Петербурге выпускают журнал «Изида» – официальный печатный орган ордена, публикующий переводы книг Папюса и другие произведения по оккультизму, магии и астрологии.

В начале Первой мировой войны – в 1914 году – Папюс ушёл добровольцем на фронт в качестве врача полевого госпиталя. По воспоминаниям современников, работал врач с полной отдачей, облегчая страдания раненых, независимо от их гражданства и национальности. Однако после заражения туберкулезом был комиссован и 25 октября 1916 года скончался от тяжелой болезни. Последними словами мага были: «Месье Филипп отзывает меня», – учитель призывал к себе своего ученика. Дату своей кончины великий маг предсказал за несколько лет до печального события.

За свою жизнь Папюс издал более 100 книг по магии и эзотерике, популярность которых высока и в наши дни. Недаром его труды являются одними из самых издаваемых материалов по западной магии.

Введение

Что такое
Практическая Магия

Мы сделали следующее определение: Практическая Магия представляет искусство воздействовать динамизированной человеческой волей на эволюцию живых сил Природы в смысле ее ускорения, и вся наша книга представляет разъяснение и развитие этого определения.

Мы надеемся, что нам удалось изложить теорию человеческой психики, данную в свое время Платоном и разработанную в наше время Фабром д’Оливе, согласно данным современной физиологии. Эта часть работы является необходимым основанием.

С другой стороны, многие главы этого сочинения были посвящены изучению живых сил природы, их астрального происхождения и их соответствий в подлунном мире.

Эти важные вопросы весьма часто оставлялись без внимания начинающими изучать Магию без знания неизменных основных принципов, изложенных в преданиях.

Настоящее сочинение заключает в себе как общую теорию магических операций, так и примеры молитв и заклинаний; само собою разумеется, что, когда вы хорошо усвоите Теоретическую Магию, тогда вы прекрасно обойдетесь и без этих готовых текстов: ваш бессмертный дух, проявляясь в голосе вашей совести, подскажет вам выражения, строго подходящие к каждой отдельной операции. Но уж это ваше личное дело, я же считал своим долгом показать вам дорогу и бесповоротно удалить с нее неспособных лиц.

Молитва! Заклинание! Таинственные формулы!

Разве это не смешно, когда в XIX веке автор, претендующий на серьезность, преподносит все это «сынам прогресса», «знаменитым детям века железных дорог и телефонов», да еще вдобавок советует читателям остерегаться как клерикализма, так и материализма?

Разве этого недостаточно, чтобы заставить современного скептика, тщеславного, пустого и нетерпеливого, бросить эту книгу в огонь?

В наши дни, когда подобные вещи входят в моду, когда «маги», «великие посвященные», «профессора оккультизма и колдовства» растут как грибы и осаждают издателей книг и журналов своими неудобопонятными трактатами, в такое время луч света необходим. Нужно было дать возможность каждому добросовестному исследователю оценить этих «великих людей» по достоинству. Если предлагаемое сочинение хотя сколько-нибудь поможет им в этом деле, мы будем вполне вознаграждены за наши труды.

Что же касается людей, искренне убежденных в величии современной факультетской науки и считающих магические изыскания пустым бредом или игрой расстроенного воображения, – мы спросим у них: разве не должен закон эволюции прилагаться к физическим силам так же, как он прилагается ко всей остальной Природе, и осмелимся ли мы назначить какие бы то ни было границы превращения энергии в любой ее форме?

Разве история не показывает нам, что сегодняшняя мудрость вчера считалась безумием, и разве мы не можем заключить по аналогии, что кажущееся нам нелогичным есть лишь логическое проявление неведомых еще нам причин?

Логичным считается действие электрической машины, изолированной на своих стеклянных ножках, превращающей в электрическую энергию ту механическую работу, которая затрачена на вращение ее стеклянного диска, и сосредоточивающей эту электрическую энергию на металлических шариках кондуктора. Но считают нелепым и сумасбродным a priori действие мага, изолированного внутри своего угольного круга, превращающего в астральную энергию ту физическую и психическую работу, которую он совершил над своим организмом во время подготовки, и сосредоточивающего эту энергию на металлическом шарике, находящемся на конце его деревянного, покрытого изолирующим лаком, жезла.

Находят логичным и рациональным действие громоотвода, притягивающего и погашающего электрическую энергию облака, или металлического острия, рассеивающего электрическую энергию в машине Рамсдена.

Но если маг, вооруженный металлическим острием, называемым магической шпагой, поглощает энергию, сосредоточенную в системе астральных сил, сейчас же все, претендующие на звание людей науки, кричат: сумасшествие, галлюцинация или обман!

Повторяю еще раз – силы, которыми пользуется маг, того же порядка, как и все прочие силы Природы, и подчиняются тем же законам. Особенность их лишь в том, что они происходят из преобразования психических сил в живой среде и сохраняют следы своего психического происхождения в виде некоторых признаков разумности.

Невежда и фанатик усматривает в этих силах черта: современный ученый, которому они помешают спокойно воспитывать микробор, видит в них лишь бред тех, кто осмеливается заниматься задачами, не входящими ни в одну университетскую программу.

Независимый искатель истины должен отдавать себе точный отчет во всех мельчайших деталях исследуемого вопроса и не должен бояться слов, откуда бы они ни исходили.

Папюс

Текущая страница: 18 (всего у книги 26 страниц) [доступный отрывок для чтения: 18 страниц]

Шрифт:

100% +

Талисманы

Мы ранее указали на теорию талисманов, рассматриваемых как точные изображения творческих форм астрала. Знакомство с пантаклями и умение ими пользоваться, говоря сравнительно, – это дипломы, предоставляемые оператором астральным силам. Это в некотором роде диплом бакалавра магии.

Невежда, играющий талисманом и не знающий его значения и применения, будет ли это негр со своим гри-гри или другой кто, – подобен дикарю, которому бы предложили творения Гомера в подлиннике.

Фигуры пантаклей имеют значение в обрядах магии, как Урим и Тумим евреев, не представляющие исключения из этого правила, являются магической операцией, непонятной столько же присутствующим, как и жрецу. Гримуары (волшебные книги) и «Ключики» содержат массу талисманов. Не вдаваясь во все эти подробности, мы здесь представим одну из фигур, более известных в своем символическом значении, – «Большой талисман Агриппы».

Талисман составляет второе применение магического жеста. Здесь надо указать на необходимость освящения каждого магического опыта, как бы он ни был незначителен.

Никогда маг не должен применять орудий, сжигать благовония, употреблять воду и огонь, если они неосвященные. Освящение есть род магнетизирования предметов посредством слова и жестов.


Для дурных операций


Употребление кропила при католических обрядах тесно связано с этой частью практической магии и напоминает употребление динамизированной воды волшебниками «Тысяча и одной ночи». Де Роша произвел очень интересный, многократно мною проверенный опыт.

Из всего, что было ранее сказано о жесте, видно, какое он имеет важное значение. Жест зависит от приведения в действие членов тела, органов выражения живого существа и должен установить синтез действий, зависящих или от существа импульсивного, или от человека воли.

Теперь займемся некоторыми подробностями талисманов. Изготовление каждого из них представляет небольшую магическую операцию, поэтому начинающий должен много упражняться в этой церемонии.

Для составления талисманов необходимы следующие орудия:

Во-первых, материал, из которого изготовляется талисман, может быть металлом, кожей девственного животного, пергаментом, изготовленным из такой же кожи, или, наконец, бумагой, сделанной самим магом под благоприятным влиянием.

Во-вторых, предметы, необходимые для этой операции: карандаши, компас, линейка, перочинный ножик для кожи, пергамент и бумага, резец, новый воск и кислота для вытравливания надписей и знаков на металле.

В-третьих, шелковые оболочки различных цветов, в которых сохраняются талисманы.

Часть третья

Деревенская магия
Рецепты и секреты белой и черной магии

РЕЦЕПТЫ И СЕКРЕТЫ БЕЛОЙ И ЧЕРНОЙ МАГИИ: СНЯТИЕ ПОРЧИ, ЛЮБОВНЫЕ ЭЛИКСИРЫ И ФИЛЬТРЫ, СПОСОБЫ ОТЫСКАНИЯ ИСТОЧНИКОВ, СОКРОВИЩ, ПРЕСТУПНИКОВ, ПРОПАЖ И Т. П. ФОРМУЛЫ ЗАКЛИНАНИЙ, ЗАГОВОРОВ, ОБЕРЕГ, НАГОВОРОВ И ВЫЗЫВОВ. РЕЦЕПТЫ ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ, МАГИЧЕСКОЙ И СИМПАТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ. СПОСОБЫ ГАДАНИЙ, ВЫЗЫВАНИЯ ДУХОВ ОТСУТСТВУЮЩИХ И УМЕРШИХ лиц. ШАБАШ И ВЫХОД АСТРАЛЬНОГО ТЕЛА. ЧЕРНАЯ МЕССА

А

Абракадабра. Слово персидского происхождения. Это был мистический или магический термин, который, будучи написанным на девственном пергаменте, составлял амулет, носимый на шее для исцеления от разных болезней, и главным образом лихорадки.

Рах де Байиф, со слов Серена Самосского, говорит, что это слово, написанное в виде конуса, вершиной вниз, при условии отнятия последних букв по одной, целебно действует против болезней для лица. Магический треугольник христианских теософов есть знаменитая «абракадабра», которому они приписывали необыкновенные свойства. Эта комбинация букв является ключом пентаграммы. Начальное «а» встречается здесь 5 раз, а всего 30 раз:

абракада

«А» отдельное представляет единство принципа, то есть интеллектуального или активного агента. «А» в соединении с «Б» – оплодотворение бинера единицей. «Р» есть знак тернера, так как оно представляет иероглифически истечение, происходящее от соединения двух начал. 11 (число букв этого слова) присоединяет единицу посвященного в десятку Пифагора, а число 66 – сумма всех букв – образует каббалистическое число 12 – квадрат тернера и, следовательно, является мистической квадратурой круга. Заметим мимоходом, что автор Апокалипсиса, этого ключа христианской каббалы, составляет число зверя, то есть идолопоклонства, прибавляя 6 к двойному сенеру абракадабры, что в каббале дает 18 – число, соответствующее в Таро иероглифическому знаку «ночи» и «профанов», «Луне, собаке, волку и раку» – число таинственное и темное, которого каббалистический ключ 9 – есть число посвящения».

Алмаз – неодолимый. По-халдейски – худан, то есть божественный. По арабски – элмас, по гречески – адомант, что означает неодолимая сила.

По словам Иоанна Грозного, укрощает ярость и сластолюбие, дает воздержание и целомудрие. За посох из рога единорога с бриллиантами, рубинами, сапфирами и другими камнями царь заплатил 70000 рублей. Очерчивая им круг, клали вовнутрь его пауков, и они сейчас же издыхали, а выпущенные спасались бегством. По мнению персов и турок, пристальное созерцание алмаза разгоняет хандру, снимает с глаз мрачную завесу, делает человека проницательнее и веселее; облегчает роды; сгоняет с лица пестрый цвет; делает угодным царю, уважаемым, памятливым, веселым. Алмаз, истолченный на камне и принятый вовнутрь, причиняет смерть.

Если алмаз привязать с левой стороны, он защитит от неприятеля, сохранит разум, обратит в бегство диких и ядовитых животных. Очень хорош от отравления, сумасшествия и от блуждающих духов.

Размягчается от козлиной крови, свежей и теплой, после чего алмаз можно разбить на наковальне. Положенный рядом с магнитом, уничтожает его притягательную силу. Делает бессильным яды и прогоняет пустые страхи, вследствие чего назван анхитом.

Отгоняет лихие сны. Зеленый бриллиант, носимый в виде ожерелья, предохраняет беременных женщин и способствует их благополучному разрешению.

Аметист (Венерин камень). Родившихся в октябре удерживает и исцеляет от пьянства. Если вырезать из аметиста изображение медведя, оправить в серебро и привязать к пупу, этот талисман принесет осторожность и стремление к наукам.

Вода, в которую опущен аметист, помогает при бесплодии.

Б

Бамбук черный. Магическое растение Антильских островов. Употребляется негритянскими колдунами для любовного флирта. Незаменим как «притягательное растение».

Барабан магический. Употребляется у татар в Сибири, чтобы вызвать дьявола. Это род бубна с нарисованными иероглифическими изображениями; его называют камлат. Вызову предшествует оглушительная какофония. Скачущий колдун, жестикулируя, воет под звук своего инструмента. Наконец, дьявол с Севера является под видом чудовищного медведя, часто для того, чтобы поколотить колдуна.

Барбю (демон). Алхимики ордена Креста и Розы приписывали успех в добывании философского камня помощи демона Барбю. Этот демон представляет символическое изображение Мировой души (Amina mundi) и есть не кто иной, как Бафомет тамплиеров. Это азот мудрых, живущий и рожденный через оплодотворение Меркурия мудрых философским сульфуром золота.

Безоар. В России его в старину называли безуй-камень. Это твердые тела, находимые в желудке некоторых животных. Древние врачи приписывали им целебную силу.

Добываемый из желчи дикобраза и желудка дикого козла, этот камень имеет синевато-серый цвет, жирен на ощупь, в порошке имеет горький вкус. В старинном рукописном лечебнике говорится: «Серапион, мудрец, пишет: «Аще кто тертаго камня безоара весом против 12 зерен ячменных выпьет, в фряжеском вине подогрев, – помогает от порчи и всякой болезни; или вложа в перстень и почуяв порчу, возьми в уста». У Никона безоар был вделан в посох, и Никон говорил, что однажды его отравили и он еле спасся тем, что лизал камень».

Бессилие (бессилие мужское).

Бессилие, наведенное порчей.

а) По свидетельству древних, зеленый дятел – превосходное средство против «егильета», или наведенного бессилия мужчины и, по преимуществу, молодожена. Его надо есть натощак, с благословенной солью.

б) Понюхать дым от сожженного зуба недавно умершего человека.

в) Налить ртуть в овсяную или пшеничную соломинку и положить под кровать.

г) Спустить семя в свое обручальное кольцо, которое должна держать жена. См. Завязка.

Бессилие. Заговор:

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Есть святое океан-море, на том святом океан-море стоит остров, на том острове стоит дуб булатный, у того дуба булатного корни булатные, вершина булатная. Круг того дуба булатного ветром не согнет, вихрем не сломит; так бы и у меня, Раба Божия (имя), стояли семьдесят жил и единая сила… на женский лик красной девицы, на старые бабы, на молодые молодицы, на сивые кобылицы. Еще же под этим булатным дубом кузов ярости и юности, и аз, раб Божий (имя), возьму узов ярости и юности, распущу ярость и юность на раба Божия (имя) в ретивое сердце, в 77 сил и единую жилу сердечную и в единую силу… Еще же на верху булатного дуба сидит веселая птица-петух: встает рано, голову поднимает и весело поет; столь же бы стояли у раба Божия (имя) 77 жил и единая сила, вставали бы равно на женский пол и на мужской, на молодые девицы, на красные девицы, на старые бабы. А злого человека, порченника, кто на меня зло думает и мыслит, – ударь его коленки о камень и убей его. У меня, раба Божия (имя), стал бы лучше старого, храбрее прежнего, что тугой рог, что еловый сук; так бы раб Божий (имя), пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь» (Дохтуров).

«Восстани и взыграйся оный, у раба Божия (имя), и унеси на синее море, моему слову аминь. Трижды». Пропусти три раза мочу через венчальное кольцо (из рукописи Книголюбова).

Бессонница. Если отделить одним ударом голову жабы, то у нее один глаз будет закрытый, а другой открытый; голову эту надо высушить. Тот глаз, который открыт, должен носить страдающий сонливостью, а закрытый – страдающий бессонницей. Сделать подушечку из четверти фунта цветов хмеля (сухих) и класть под подушку, на которой спишь.

Берилл. Носящий на себе камень, светлый и прозрачный как вода, будет торжествовать над врагами, выиграет процессы и не будет иметь недоразумений, не будет никого бояться. Детей делает способными к учению. Камень с награвированным изображением лягушки, оправленный в золото, доставляет расположение особы, до которой им прикоснутся; вода, в которую его опустят, доставляет симпатию выпившего ее.

Бечет (гранат). Нехорошие мысли отжигает.

Бирюза (камень счастья). По поверию персов – кости людей, умерших от любви. Камень, имеющий форму женской груди, очень ценится на востоке. Охраняет от падения с коня.

Благовония. По словам Агриппы, благовония привлекают духов, как магнит – железо. Их применяют при религиозных и магических операциях. Приятные благовония привлекают чистых духов. Для вызова злых духов колдуны применяют смрадные курения Сатурна.

Если накурить льняным семенем, пселием, корнем фиалки, сельдереем (в источнике сказано «дикая петрушка»), – узнаешь будущее, а чтобы прогнать дурных духов и вредных привидений, надо сделать курение из каменной мяты, пиона, мяты и клещевины обыкновенной. Сжигая кости глотки оленя, можно собрать окрестных змей, а чтобы их прогнать, надо зажечь рог того же оленя. Копыто с правой ноги лошади или мула, сожженное в доме, прогоняет мышей, а копыто с левой ноги – мух. Если составить курение из желчи каракатицы, розы, дерева алоэ и брызгать в него водой с кровью – дом покажется полным воды и крови, а если бросить на него вспаханную землю – покажется, что земля дрожит.

Блона (hippomane). Необыкновенный нарост, появляющийся на голове лошади, цыпленка или на дереве. Употребляется в любовном флирте, при необходимости кого-нибудь очаровать, обладает якобы сильными свойствами. Мясистый нарост, который бывает у цыплят и который мать цыпленка тотчас же съедает, древние народы Востока называли гиппоманом. Этим же именем называли траву, от которой лошади приходят в ярость. Рассказывают, что подле храма Юпитера Олимпийского была установлена кобыла, сделанная из бронзы. При приближении к ней жеребцы начинали ржать, принимая ее за живую. Это происходило от того, что в медь при отливке прибавлена была эта трава.

Богородская трава. Есть трава, именем Богородская, растет кустиками, ростом мала, как дикая маленькая мята, цветок синек. Добра та трава от уронов человеку и скоту, окуривает всякий живот (В. Губерти).

Помогает боли не ощущать, при пытке или операции.

Болезни. Есть несколько способов определения того, будет ли больной жить или умрет.

а) Взять в левую руку ветку вербены и, подойдя к кровати, спросить, как больной себя чувствует. Если он ответит, что ему лучше – поправится; в противном случае – умрет.

б) Положить больному на голову чистотела – будет петь перед смертью и плакать перед выздоровлением.

в) Положить в урину больного на сутки свежей крапивы, если почернеет – это признак близкой смерти.

г) Потереть кусочком свинины подошвы больного и дать собаке, если съест – больной выздоровеет.

Заговоры от болезней. 1. «Господи Боже, благослови. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь! Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды, и сырую мать-сыру землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать-сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной нары, ни щепоты, ни ломоты, ни опухоли, – так бы сотворил Господь и меня, раба Божия (имя), твердо укрепил и твердо утвердил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое; так бы и у меня, раба Божия (имя), не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих, никакой болезни, ни крови, ни раны, ни гципоты, ни ломоты, ни опухоли. Един ангельский ключ, во веки веков, аминь» (Бурцов).

2. «Заговариваю я, раба Божия (имя), от двенадцати скорбных недугов: от трясовицы, от колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тартарары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподние земли; ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, утешись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей; ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень; ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части; ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то засушу тебя в печи банной; ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегте; ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочке и пущу по морю; ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь. Все недуги откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба (имя) по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом» (Сахаров).

Бородавки. Удаляют их следующими способами.

1. Разрезать пополам свежее хорошее яблоко. Одну половину сьесть, а другую потереть сильно (разрезом) о бородавки и закопать в землю. Когда яблоко сгниет – пропадут бородавки (Ясюлевич).

2. Натирают бородавки говядиной и зарывают ее под порог; когда засохнет, пропадут и бородавки.

3. Сварив в горохе кусок сала, обмазывают им бородавки, кладут сало в водосточный желоб; когда сало сгниет, бородавки пропадут. Можно также дать съесть сало собаке.

4. Положив на прыти кожу древесной лягушки, снимают ее через несколько часов, говоря: «Если ты, нечистый, не можешь найти кожи, то исчезни с моей руки» (Влислоки).

Брак. (Заговоры.) Прочтя «Молитву Господню», сказать: «Господи, Сам Спаситель Истинный Христос и Пресвятая Богородица, Матерь Божия, все святые угодники Господни и Ангелы, Архангелы великие и Апостолы Петр и Павел, услышьте мою молитву и не оставьте мою просьбу, раба (имя). Возвратите сердце рабы (имя) ко мне, рабу (имя). Господи, введи его в истинную совесть Твою, раба (имя). Господи, соедини, как соединил навсегда апостолов Петра и Павла, так соедини меня, раба (имя), с рабой (имя) браком» (А. П. Веркая).

«Господи, Царю Небесный, Пресвятая Богородица, как покрываешь небо и землю своим покровом, так покрой меня, рабу Божию (имя), с рабом (имя) браком» (А. П. Веркая).

Буквы. В магии это знаки проявления слова или просто выразители идеи. Изолированные, они называются иерограммой; сгруппированные, согласно таинственным законам, в символ – иероглифом. Когда иероглиф представлен в виде творческого символа – изображения или рисунка, представляющего эмблему, буквы получают название пантакля, если имеют геометрическую форму (кругообразную, треугольную, звездную). Гримуары (волшебные книги) переполнены странными знаками, представляющими планетных духов и демонов, кажущимися на первый взгляд совершенно неразборчивыми. Розенкрейцеры издали книгу, где изложен способ разъяснения букв, через систематические перестановки первоначальных знаков они образуют священный алфавит и составляют из букв слова.

Беда. (Заговор против нее.) «Заговариваю я, раба (имя), своего полюбовного молодца (имя) от мужика колдуна, от ворона каркуна, от бабы колдуньи, от старца и старицы, от посхимника, посхимницы. Отсылаю я от своего друга милого всех по лесу ходить, игольник брать, по его вере, и пока он жив, никто бы его не обзорочил и не обпризорил» (Сахаров).

«Заговариваю я раба (имя), своего полюбовного молодца (имя), о сбережении в дороге крепко-накрепко, на век, на всю жизнь. Кто из лугу всю траву выщиплет и выест, из моря всю воду выпьет и не взалкает, и тот бы мое слово не превозмог, мой заговор не расторг. Кто из злых людей его обзорочит и обпризорит, и околдует, и испортит, у них бы тогда из лба глаза выворотило в затылок; а моему полюбовному молодцу (имя) путь и дороженька, доброе здоровье на разлуке моей».

Белые женщины. С незапамятных времен известны во Фландрии. Жили они внутри холмов, которыми изобилует эта страна. Это зловредные феи, проводившие время в том, что выслеживали путников и заманивали их в свои подземелья. Гораздо реже они завлекали женщин и детей. Если кто-либо всходил на такой холм, то седел от воплей, которые он слышал.

Бельмо. Пленка, покрывающая зрачок и белок. Вот как избавиться от него.

1. Разрезать печень живого налима на части, положить в банку и залить речной водой; поставить на неделю на солнце. Образовавщийся жир слить и пускать в глаз по капле в день.

2. Выпустить желчь из живой щуки и впустить перед сном одну каплю этой желчи в глаз; несмотря на боль, воздерживаться от миганья.

3. Смешать желчь свежеубитого зайца с равным количеством сахарной пудры и пускать в глаз по одной капле. То же относительно крови и желчи куропатки.

Бесы. (Заговор от них.) «Плакун! Плакун! Плакал ты долго и много, а выплакал мало. Не катись твои слезы по чистому полю, не разносись твой вой по синему морю, будь ты страшен бесам и полубесам, старым ведьмам киевским; а не дадут тебе покорища, утопи их в слезах, да убегут от твоего позорища; замкни в ямы преисподние. Будь мое слово при тебе крепко и твердо век веком, аминь» (из рукописи книги Боголюбова).

В

Вербена лекарственная. Посаженное, с известными церемониями, в поле или около дома это растение способствует увеличению благосостояния. Если положить четыре листа в вино и окропить этим вином комнату, все пирующие будут веселы. Если, держа в руке эти листья, спросить больного, как он себя чувствует, и больной ответит, что ему лучше, то он выздоровеет; в противном случае – умрет.

Вербена – священная трава; некоторые называют ее голубиною травой. Галлы пользовались ею для предсказания будущего. Но маги в отношении этого растения выказывают себя безумными: они говорят, например, что если натереться вербеной – получишь все желаемое. С ее помощью изгоняют лихорадку, заводят дружбу, излечивают все болезни. Но чтобы достичь этих результатов, надо собирать траву вечером в сумерки, «чтобы никто не видел» (ни Луна, ни Солнце), и предложить земле, в виде искупления, соты с медом. Они прибавляют, что вербену надо очертить железом, вырвать левой рукой и поднять на воздух (Плиний).

Друиды благоговели перед вербеной так же, как и перед омелой, исцеляющей, по их мнению, все болезни. Из нее делали фильтры (откуда ее название «Veneris vena» – вена Венеры), напитки волшебные и тайные каббалы.

Венера славилась как талисман от всех болезней. Древние приписывали ей многие сокровенные и чудесные качества; так, уверяли, что она способствует распространению выдуманных слухов, укреплению дружеского союза, примирению враждующих и пр. В простом народе она и поныне слывет предметом колдовства.

Вербена – священная трава, служившая для обметания жертвенника Юпитера. Для изгнания злых духов делали окропление очистительной водой с вербеной. Друиды с особой строгостью соблюдали все обряды: они собирали ее во время каникул, в тот момент, когда солнце только что начинало всходить. Наши колдуны следуют тому же правилу, а демонологи утверждают, что надо быть увенчанным вербеной, чтобы вызывать духов.

Волки. (Заговор, чтобы не съели заблудившуюся скотину.) Чтобы никто не видал, в лесу, в поле, обвести ножом круг три раза на земле. Говоря заклинание, колоть ножом середину круга: «Прошу тебя, Юрий, Егорий, прошу тебя, как Бога, унимай ты своих хортов полевых, лесовых и боровых, зажимай ты им зубы и губы, своим хортам, чтобы они очами не видели, ушами не слышали мою скотину (назвать по масти) в поле, в лесу и во всяком месте, и постанови Ты ее, Господи, на таком месте, чтобы моя скотина (назвать по масти) показалась Твоим хортам сухим пнем, гнилой колодою». Воткнуть нож в землю в обведенном кругу и оставить н ночь. Когда скотина найдется, забрать нож.

Вора или совершившего злодеяние узнать (способ). Чтобы узнать вора при помощи решета, надо по центру этого предмета установить снаружи острие совершенно открытых ножниц на ногтях больших пальцев двух лиц. Одно из них должно произнести нижеследующую молитву: «Господи, Ты, Который освободил блаженную Сусанну от несправедливого обвинения; Господи, Ты, Который освободил блаженную Феклу от игрищ; Господи, Ты, Который освободил Даниила от пасти льва и извлек из пылающей печи трех отроков невинных – и укажи совершивших (виновных)».

После этого надо очень громко назвать по именам всех живущих в доме, где случилось воровство, как и тех, кого можно подозревать в краже; причем первый спрашивает: «Именем святого Петра и святого Павла, совершил эту кражу такой-то? (произнести имя)». Другой отвечает: «Именем святого Петра и святого Павла, такой-то не совершил этой кражи».

Это надо повторить три раза для каждого, и возможно, что называя имя лица, совершившего кражу, решето повернется само собою так, что его нельзя остановить, и, таким образом, обнаружится похититель или лицо, совершившее злодеяние.

Еще один способ. Сделайте хлебных лепешек столько, сколько вы подозреваете лиц, и напишите на них: «Ошах, Opux, Olifax». Дайте их съесть подозреваемым, и затем, держа большой палец в кулаке, скажите каждому шепотом на ухо: «Если ты взял, спасайся во имя сатаны, если же не взял, уходи во имя Бога Отца, Сына и святого Духа». Произнеси эти слова трижды. Тот, кто украл, немедленно исчезнет с пеной у рта, и возвратит украденное.

Вора можно увидеть во сне. Для этого нужно положить на ночь под изголовье подсолнечник.

Заговор. «На море, на Океане, на острове Буяне, стоит железный сундук, а в железном сундуке лежат ножи булатные. Подите вы, ножи булатные, к такому-то и такому-то вору, рубите его тело, колите его сердце, чтобы он, вор, воротил покражу такого-то, чтобы он не утаил ни синь пороха, не выдал бы все сполна. Будь ты, вор, проклят моим сильным заговором в землю преисподнюю, за горы Араратские, в смолу кипучую, в золу горючую, в тину болотную, в плотину мельничную, в дом бездонный, в кувшин банный, будь прибит в притолке осиновым колом, иссушен суше травы, заморожен пуще льда, окривей, охромей, ошалей, одервеней, оголдей, отощай, валяйся в грязи, с людьми и не своей смертью умри» (Сахаров).

Когда что-нибудь в доме украдено будет, а вор неизвестен, то для отыскания вора употребляют следующие средства: берут Псалтырь учебную, ущемляют между листами оной ключ и держат, поднявши обоими указательными перстами. Другой человек читает из оной Псалтыри псалм: «Бог богов, Господь глагола, и призва землю от восток солнца до запада». И уверяют, что если прямо на вора загадано будет, то висячая Псалтырь будто бы сама начнет вертеться; к тому же употребляют и решето, вешая его так же (Абевега русских суеверий).

Враги. Есть средства против них. Купите перед обедней за три копейки свечку и перетяните, на палец от низа, черной ниткой так, чтобы она врезалась в воск. Поставьте свечку Иоанну-воину и просите так: «Иоанн-воин-батюшка, ты покорил вражеские полки, покори сердце моего врага (назвать имя)»; положите девять поклонов (А. И. Веркая).

Время, благоприятное для заклинаний (по индусским источникам). Месяцы: май – очень благоприятен, так же как октябрь и ноябрь. Апрель, декабрь и июнь менее благоприятны. Июль, август и март мало благоприятны; остальные совсем не благоприятны.

Дни: хороши для заклинаний дни полнолуния: 2-й, 5-й, 7-й, 10-й, 12-й и 13-й, дни лунных полумесяцев. Период нарастания Луны дает материальные преимущества, а период убывания – духовные. Остальные дни не подходят.

6-й день каждой половины сентября, 13-й день темной половины октября, 9-й день светлой половины ноября – называют «священными для богов». Четверг приносит гибель, суббота – смерть, понедельник в темном полумесяце бессилен; остальные дни – хороши.

Время для магических заклинаний и других дел.

Оеен – (начало от 1 до 10°). Луна распространяет в это время благоприятное влияние для путешествующих и торговцев. Надписи и талисманы, составляемые под этим влиянием, охраняют от опасности и несчастий путешественников и торговцев.

Середина – (11 до 20°/ Луна способствует богатству и открытию сокровищ. Момент, благоприятный для составления талисманов и надписей для счастья в игре, в особенности если Луна в хорошем аспекте с Юпитером (соединение).

Телец – (начало 31 до 40°). Оказывает влияние при составлении надписей и талисманов, способствующих разрушению колодцев и фонтанов, разрыву дружбы, браков и других подобных вещей.

(Конец – 60°). Через 25° по выходе из знака Тельца Луна влияет на хорошее здоровье и способности к наукам, а также благоприятствует приобретению благосклонности знатных лиц, и если в это время она в соединении с Венерой – талисманы и другие фигуры, которые составлены под этим влиянием, неизбежно будут благоприятны для приобретения любви прекрасного пола.

Близнецы (61–90°). Счастливая охота; удача на войне. Влияние Луны в это время делает неодолимыми тех, кто носит талисманы, таинственные фигуры или надписи, составленные под влиянием этого сочетания.

Рак (91-120°). Способствует хитростям, приносит удачу в измене, заговоре и других злоумышлениях. Если, однако, Луна находится в благоприятных соотношениях с Юпитером, Венерой и Меркурием, талисманы будут способствовать любви, помогать в азартной игре и открытиях сокровищ.

Лее (121–150°). В аспекте с Сатурном влияет на все несчастные предприятия в начале своего вступления в знак, но во время выхода из этого знака (141–150°) оказывает благоприятное влияние на всякое благополучие.

Дееа (151–180°). Представляет хорошее влияние при меньшем аспекте с Сатурном. Талисманы и надписи, составленные под этим влиянием, очень благоприятны для игроков, путешественников и честолюбцев.

Весы (181–210°). Благоприятствуют разыскивающим сокровища, открытию богатств, рудников и обильных источников.

Скорпион (211–240°). Знак, очень вредный для путешественников, вступающих в брак или составляющих какие-нибудь общества.

Стрелец (241–270°). Оказывает хорошее влияние на честолюбцев, способствует долголетию.

Козерог (270–300°). Под благоприятным влиянием Венеры или Юпитера хорошо действует на здоровье, любовь прекрасного пола, так что талисманы и надписи, составленные в это время, мешают дурному влиянию, произведенному порчей на брак, поддерживают дружбу и хорошие отношения между супругами.

Водолей (301–330°). Дурное влияние на здоровье и путешествия.

Рыбы (331–360°). Желающие составлять талисманы и надписи должны опасаться аспекта с Сатурном, находящимся под созвездием. Хотя влияние Юпитера, Венеры или Меркурия благоприятно, но оно все же будет оказывать значительное воздействие на азартные игры.

Январь. Очень благоприятен для вызовов духов Сатурна.

Февраль. Прекрасное время для вызывания духов Юпитера.

Март. Время сбора вербены (растет в южных губерниях России).

Апрель. Хорош для любовных операций, в особенности 26 число (Страстная суббота наиболее благоприятный день в году).

Май. Первое число благоприятно для любовных операций.

Июнь. Выделка девственного пергамента. (Он выделывается из шкурок нерожденных ягнят, то есть таких, мать которых была зарезана до их рождения). Приготовление талисманов для путешествий. 20 июня – день, благоприятный для всех операций. Накануне Иванова дня (23 числа) должна быть изготовлена магическая палочка. В тот же день надо собирать травы.

Июль. Прекрасный месяц для обогащения и отыскания сокровищ (в особенности в воскресенья). 24 июля приготовляется кожа лягушки для следующего декабря. Собирают магические травы и в особенности гелиотроп, лилию и крапиву.

Август. Благоприятное время для вызываний и сознательного появления духов. 15 число чрезвычайно благоприятно для составления талисманов любви. 21 числа (ближайшая среда) составляется талисман для игры.

Сентябрь. 12 числа составляются талисманы любви.

Октябрь. В день и час Марса (вторник) составляется талисман войны.

Ноябрь. Благоприятен для вызывания духов Юпитера. 23 число в особенности хорошо для вызывания духов Марса, принадлежащих Овну, и духов Стрельца.

Декабрь. В новолуние, в день и час Сатурна составляется очень важный пантакль, служащий для успешного разведения и закупки скота.

Вызывание гения (ангела-хранителя). «Всемогущий вечный Боже! Который создал все творение во славу Свою и в честь Свою и на служение человеку, прошу – ради несказуемого имени Твоего – явиться Гения моего. Аминь».

Вызывание семейного духа. В четверг на чистого золота кольце вырезать «35, 35, 35» и положить в рот умирающему; после смерти выньте и, возвратившись через три дня домой, скажите на коленях начало 103-го псалма, окурите кольцо рутой и закляните духа по его крестному имени, чтобы он вам отвечал. Когда он это исполнит, просите его удалиться и войти в кольцо: он это сделает и будет находиться в нем постоянно, чтобы отвечать на ваши вопросы.

Внимание! Это ознакомительный фрагмент книги.

Если начало книги вам понравилось, то полную версию можно приобрести у нашего партнёра - распространителя легального контента ООО "ЛитРес".

Настоящее имя Папюса (Papus) - Жерар-Анаклет-Винсент Анкосс (Gerard Anaclet Vincent Encausse). Он родился 13 июля 1865 года в испанском городе Ла Корука. Когда сыну было четыре года, семья переехала в Париж, где Жерар и получил образование. В молодости он много времени изучал в Парижской национальной библиотеке Каббалу, Таро, работы по магии и алхимии. Псевдоним "Папюс", заимствованный им из "Нуктемерона Аполлония Тианского" Элифаса Леви, означал "врач". Что и неудивительно, поскольку Анкосс изучал в медицину в Парижском университете, и в 1894 году получил степень доктора медицины за диссертацию по анатомии.

Однако прославился Жерар Анкосс как автор свыше 400 статей и 25 книг по магии, Каббале и Таро, опубликованным под именем Папюс. Он считался видной фигурой в различных оккультных организациях и парижских спиритуалистических и литературных кругах конца XIX и начала XX столетий. Еще в 1887 году Папюс вступил во Французское теософическое общество, которое вскоре покинул - его не устраивало то, что оно сосредоточило все свое внимание на восточном оккультизме.

В 1891 году Папюс создал основанный на двух угасших масонских обрядах орден, ставший известным как орден мартинистов. В 1893 году Папюс был одним из первых посвящен в епископы Гностической церкви Франции ее основателем Юлиусом Дуанелем, а в марте того же самого года он вступил в Храм Ахатор Ордена Золотой зари в Париже. Папюс трижды (в 1901, 1905 и 1906 годах) посещал Россию с лекциями по магии и оккультизму. Известно также, что он консультировал последнюю царскую чету в качестве врача и оккультного советника. В 1907 году Анкосс был в числе основателей Католической гностической церкви, год спустя переименованной во Вселенскую гностическую церковь. 24 июня 1908 года Папюс организовал в Париже конгресс масонов и спиритуалистов, получивший название "Международной масонской конференции". В 1913 году, после смерти известного масона Джона Яркера, Папюс был избран его преемником в должности Великого иерофанта (международного главы) Древних и Общедоступных обрядов Мемфиса и Мицраима.

С началом Первой мировой войны, Анкосс вступил во французский армейский медицинский корпус. Отдавая все силы лечению раненых, он серьезно заболел и был вынужден вернуться в Париж. Через несколько месяцев, 25 октября 1916 года, в возрасте 51 года, он скончался от туберкулеза.

Из всех оккультных авторов конца XIX-начала XX веков Папюс - самый «издаваемый». На русском языке выходили такие его книги, как «Практическая магия», «Магия и Гипнотизм», «Первоначальные сведения по оккультизму», «Наука о числах», «Каббала, или Наука о Боге, Вселенной и Человеке», «Генезис и развитие масонских символов».

Книги (17)

Астрология для посвященных

В книге «Астрология для посвящённых» доктор Папюс рассказывает о традиционных методах астрологии.

Папюс как правило об астрологии особо не писал, а лишь оговаривал отдельные положения этой науки в различных своих трудах, посвященных оккультным наукам. Однако поскольку автор все же был дипломированным врачом, он ко всем вопросам эзотерики подходил со строго научной скрупулёзностью.

Все его труды сопровождают многочисленные иллюстрации, таблицы, графики и диаграммы. Столь же подлинно научный подход избран им и в отношении астрологии, который он рассматривает в полном соответствии с европейской традицией от Птолемея до Эли Стара.

Генезис и развитие масонских символов

Врач, оккультист, эзотерический писатель, мартинист, масон Папюс (Ж. Анкосс) проливает свет на неизвестное и таинственное в масонстве. Он рассматривает происхождение масонских символов, степеней и ритуалов, их значение и развитие, историю образования различных масонских лож, анализирует легенду о Хираме.

Гипноз и магия

Религия, мистицизм, гипноз и магия — все эти понятия берут истоки из одного и того же основного чувствования Вселенной: внезапное чувствование значения, которое человек иногда случайно выбрал подобно тому, как ваше радио может выбрать какую-то неизвестную станцию.

Овладев гипнозом, человек прорубил окно в мир сверхчувственных идей, в мир магии, о котором он ранее мог только мечтать. Во многих случаях, к которым мы лепим устойчивый ярлык «волшебство» или «магия», имеет место гипноз — порою даже массовый гипноз.

Каббала, или Наука о Боге, Вселенной и Человеке

Жерар Энкосс, известный под псевдонимом Папюс, — знаменитый оккультный писатель, хиромант и астролог.

Перед вами восстанут суровые, подернутые мистической дымкой фигуры Пико-ди-Мирандолы, Франческе Царци, Парацельса и других средневековых каббалистов, искавших в еврейской каббале ту истину, в которой им отказывали тогдашняя наука и схоластика.

Магия Деревенская. Магия и гипноз

В книгу вошла работа «Магия Деревенская» доктора медицины Жерара Анкосса, более известного под псевдонимом Папюс, и его же труд «Магия и гипноз», разъясняющий основы оккультизма.

«Магия древности» — это своего рода словарь, в котором приведены рецепты и секреты Белой и Черной Магии: наведение и снятие порчи, любовные эликсиры и фильтры, приемы отыскания источников, сокровищ, преступников, пропаж и т.д.

Методическое руководство по практической магии

Книга посвящена практическому применению магических знаний в повседневной жизни. Доступным языком автор рассказывает про магические способы воздействия на окружающий мир: ритуалы, заклинания, амулеты, пентакли. Коснулся Папюс и такого явления, как гипноз, а так же описал особенности физиологии человека с магической точки зрения.

Трактат «Методическое руководство по практической магии» является как бы рафинированным представлением самого значимого из основных трудов Папюса по практической магии.

Первоначальные сведения по оккультизму

Книга - классический труд одного из величайших магов Земли, посвященного в эзотерические тайны Вселенной. Эта книга незаменима для тех, кто хочет проникнуть в сокровенную суть искусства магии.

Знаменитый оккультный писатель, астролог и хиромант Жерар Анкосс (Папюс) поведает вам о секретах древнейших магических обрядов, ритуалов и заклинаний, о мистических связях человека с миром планет, небесных светил, драгоценных камней и металлов.

Практическая магия

Усовершенствовав свой организм и развив волю, как указано в этой книге — человек становится магом, то есть может магически (без участия видимого посредствующего начала) влиять на внешний мир.

В первый отдел вошло рассмотрение состава человеческого существа и его функций, как совершенно необходимое для сознательного отношения к предмету.

Во второй отдел включены указания касательно оккультного развития человека.

В третий отдел помещено исследование Природы и взаимоотношение трех её начал с такими же началами человека.

Практическая магия

«Практическая магия» — классический учебник магии одного из известнейших магов нашего века, великого посвященного в эзотерические тайны вселенной, того, кому подвластны были мир духов и элементы всех четырех стихий.

Книга незаменима для тех, кто хочет овладеть древним искусством магии. Это — настольная книга любого практикующего целителя. Читайте — и колдуйте!

Практическая Магия. Том 1

Практическая Магия. Том 2

Руководство по овладению магическим искусством, классическое учебное настольное пособие мага.

Предсказательное таро или ключ всякого рода карточных гаданий

Полное восстановление 78 карт египетского Таро и способа их толкования. 22 Старших и 56 Младших арканов.

Помимо текста в книге имеется альбом рисунков Предсказательного таро. Репринтное переиздание известной работы Папюса 1912г. является самым полным изданием этой книги.

Таро и астрология для посвященных

Книга «Таро и астрология для посвященных» изменит ваш взгляд на оккультные науки и искусства.

Практическая магия

Предисловие от редакции

Папюс, или Жерар Анкосс, родился в Испании, в местечке Ла Корука 13 июля 1865 года в семье француженки и испанца. Когда ему исполнилось четыре года, семья перебралась во Францию, где Жерар и получил образование.

В молодости Анкосс провел много времени в Парижской Национальной Библиотеке за изучением Каббалы, Таро, магии, алхимии и работ Элифаса Леви. Псевдоним «Папюс», который Анкосс взял впоследствии, был заимствован из «Нуктемерона Аполлония Тианского» Элифаса Леви (опубликованного как приложение к его книге «Догматы и ритуалы высшей магии») и означал «врач». Папюс прославился прежде всего как автор более 400 статей и 25 книг по магии, Каббале и Таро. Он считался видной фигурой в различных оккультных организациях и парижских спиритуалистических и литературных кругах конца XIХ – начала XХ столетия.

За время своих духовных исканий, некоторый период Папюс провел во Французском Теософическом обществе, но быстро его покинул, так как был недоволен тем, что оно изучает только восточный оккультизм. Затем он вступил в Герметическое Братство Света. Одновременно со своим другом основал журнал «Инициация», который выходил вплоть до 1914 года. Тяга к оккультным наукам сводила его с разными людьми, известными учеными и врачами, с кем-то он издавал научные труды, а с кем-то практиковал в медицинских клиниках, но в 1888 году он вместе со своими наставниками основал Орден Розы-Креста.

Сам Папюс неоднократно принимал участие в известнейших дуэлях своего времени. И везде пытался применить свои умения мага и целителя. В одном случае лошадь одного из дуэлянтов охватил дикий ужас и она чуть не лишила жизни седока, к тому же пистолеты во время дуэли мистическим образом дали осечку и все остались живы.

Во время второй дуэли карета противника Папюса дважды опрокидывалась. А когда дуэлянты стали сражаться на саблях, то никто серьезно не пострадал. Магия Папюса действовала безоговорочно.

Впоследствии Папюс стал последним и единственным руководителем Кабалистического Ордена Розы-Креста. Он также создал Орден Мартинистов, который был основан на двух забытых масонских обрядах. Этот орден выдержал испытание временем и по сей день продолжает дело Папюса.

Папюс также одним из первых был посвящен в епископы Гностической церкви – организации, которая позиционировала себя как «истинных» масонов.

Но, несмотря на серьезные занятия оккультизмом, Папюс не бросал обучение в Парижском университете. В 1894 году он получил степень доктора медицины за диссертацию по философской анатомии, позже открыл клинику на улице Родена и имел процветавшую практику.

Трижды (в 1901, 1905 и 1906 годах) Папюс посещал Россию с лекциями по магии и оккультизму. Из источников известно, что он консультировал венценосную семью как врач и оккультный советник.

Папюс также проводил спиритические сеансы и вызывал дух Александра III, отца Николая II, который предсказал царю гибель от рук революционеров. По письменным свидетельствам, Папюс пообещал магическими опытами отсрочить исполнение пророчества до своей собственной смерти (и это заявление оказалось весьма точным, так как Николай II потерял свой трон через 141 день после смерти самого Папюса). По всей видимости, сам Папюс казался своего рода шаманом для царя и царицы, но он оказывал им помощь в принятии государственных решений. В личной переписке он не раз предупреждал их о негативном влиянии Григория Распутина.

Есть сведения, что Папюс вместе с Николаем II организовал в Царском Селе мартинистскую ложу, но это сообщение не было подтверждено.

Во время Первой мировой войны Папюс воевал в составе французского медицинского корпуса. Его современники вспоминали, что он, будучи главным врачом фронтового госпиталя, не щадя своих сил, лечил не только французских солдат, но и немецких. По возвращении в Париж он заболел туберкулезом и умер в возрасте 51 года.

Его труды переводились во многих странах, он был самым издаваемым из всех оккультных авторов XIX–начала XХ веков. На русском языке многократно выходили «Практическая Магия», «Магия и Гипнотизм», «Первоначальные сведения по оккультизму», «Наука о числах», «Каббала, или Наука о Боге» и многие другие.

Мы представляем новый перевод его книги «Практическая Магия», уже много лет заслуженно пользующейся огромной популярностью у читателей, увлекающихся различными магическими и оккультными практиками.

Человек во время своей земной жизни окружен элементалами, которые его вызывают и дразнят. Он может господствовать с помощью науки и искусства, но когда появляется малейшая ошибка со стороны человека, он торжествует и мстит...

Трансформация - это способность перехода одного элемента в другой. Например, алхимия - это трансформация металлов. Во Вселенной все подчиняется закону трансформации. Любому началу есть конец. Как бы ни складывались обстоятельства, вы можете трансформировать трудность в доступность, несчастье в счастье. Вам нужно только понять это правило и принять его как основополагающую истину. Таким образом, из философского камня, мрачного и презренного вещества, может появиться чудодейственный дух, заключенный в нем. Алхимик в те далекие времена как бы облекал в конкретную материальную форму видение своего подсознания и таким образом осуществлял трансформацию. Вы тоже можете под воздействием подсознания спроецировать ваши желания в конкретную форму вашего воображения и трансформировать тусклую обыденность вашей жизни в чистое и сияющее золото. Вам, как и молодому теологу, сны которого передает Юнг, помогают в вашем поиске два мага. Белый маг одет в черное, а черный маг - в белое. Именно последний принесет вам ключи от рая. Не теряйте веру, веру, которая может двигать горы.

Прежде всего для понимания дальнейшего надо установить положения, что свойство вещей не суть отвлеченные понятия, но реальные существа, одаренные жизнью, формой, волей и отчасти инстинктов, который увлекает их по пути эволюции, чем стремиться приблизить их к человеку.

Все стихии, имеют душу и жизнь. Обитатели стихий называются Саганами (элементалы). Они не ниже человека, но отличаются тем, что не имеют бессмертной души. Это силы природы, то есть они производят все то, что приписывается деятельности природы. Их можно назвать существами, но они не происходят от Адама. Они питаются стихиями. Они одеваются, женятся и размножаются. Они знают все, что происходит, и часто появляются людям которым бывает возможно с ними беседовать. Они могут проникать в человеческую среду и смешиваться с обществом; воспроизводить потомства но дети принадлежат не им.

Надо понимать, что человек состоит из элементалов, составляющих самую грубую часть его тела, но которое тем не менее обладают своей собственной потенциальностью, водорода, фосфора, железа и пр. Следовательно, элементалы не стоят ниже человека, потому что могут участвовать в его эволюции, но только по отношению, например, оплодотворяющей пыли цветов и элементалов минерального царства, очень малое количество их достигает в своем развитии до степени человека.

Ступени эволюции

Первая ступень эволюции поднимает минерал к царству растительному, усилие часто не посильное для минерального элементала, следствием чего являются гибриды - полурастения, представляющие таротологические уклонения, но сверх того эволюция часто связывает минерал с животным, род рудоментального воплощения, соединяющего инертное с подвижным, бесчувственное с чувствующим, аморфизм с оформленным, чувствуется бесполезное и упорное усилие, животное спасается из своей минеральной раковины, подобно тому как человек в последствии покидает свое материальное тело.

Элементалы некогда не достигают до Манаса (духа), потому что человек отбрасывает, до своей духовной эволюции, все остающиеся в нем чисто материальное, но они в составе человека играют роль, важность которой нельзя не признать.

Можно сказать даже что человек, дело идет о его материальном теле находиться под влиянием силы элементалов(силы природы), но силы органической. Не имея нечего человеческого они проникают в человека в продолжение в его жизни как элементалы растительные, минеральные и газообразные, не избежные для материи следовательно.

Папюс практическая магия

Следовательно между элементаломи и человеком существует связь соотношений, которые прекращаются лишь по достижении весьма высокой степени развития. Элементал минерала или растения подчиняется притяжению, представляющему форму его желаний. Он облечен субстанцией, но, когда она разложена на химически, или отдельно возгонкой, или даже только измельчена, элементал тем не менее существует в потенциальном состоянии: состоянии он представляет с собой запас энергии. Эта энергия имеет стремление вновь обратиться в минерал, растение или животное.

Колдун, или черный маг, не противник, а союзник, соучастник и почти раб элементала, не смотря на то что считает себя его повелителем.


Элементал - агент зла: враг эволюции, погружающий его в бездну грубости, парализуя его действия, он становится помощником преступника, замедляющего вступления его в психический план. Они овладевают астральными телами и проявляются в ужасающем виде.

Колдун сам передает часть своего астрального тока и способствует их кратковременному существованию. Они могут пользоваться трупом умершего животного, или овладевают астральной формой, покинувшее свое материальное тело... Последнее слово об элементалах - они составляют мир зла и пороков.


Силы природы

Элементалы скитаются в природе, ища случая проявиться. Легко понять, что между этими силами - элементалами есть добрые нейтральные и злые. обжигающая кислота имеет соответствующих элементалов как и очищающая вода, в ядах, во взрывчатых веществах во всех грубых силах природы присутствуют элементалы. Каббала говорит: "Нет в мире нечего ни единого насекомого ни единого растения над которым бы не господствовал дух".

Эта та же мысль в более осязаемой форме. Каждая травинка представляет собой один луч из пучка растительной силы, которая зависит от других сил, которых первое выражение есть жизненная сила которая распределяется во всей природе. Как силы элементалы носятся во вселенной в поисках работы что бы проявиться, все что встает на пути элементала становится орудием, и беда человеку заградившему ему путь. До тех пор пока человек не освободится от материи, элементал его враг. Даже астральное тело не ускользает от него своей материальной частью, и своей грубой силой он может ее истерзать и повредить.


Например - взрыв парового котла, мины - это грубое торжество элементала. Вещи мстят за себя. В сущности элементалы подчинены человеку, но право понуждения которое он имеет над ними, вредит их нормальной эволюции и они сопротивляются и убивают. Человек имеет над ними действительную власть только употребляя свою психическую силу (только против нее элементал бессилен). Тот кто по вдохновению понимает элементала, зная что под грубой материей скрывается существо, кто это существо преследует, сходится с ним и смотрит ему прямо в лицо, тот всемогущ. Другими словами, он обладает этой силой, только когда достигает астрального плана. Теперь должно быть понятно что мы подразумеваем под Черной магией.

По Каббале это "Olahm - Ha - Asiah" - Мир асия. Мир материи, мир действия составленый из самой грубой части других миров, в нем находятся духи зла - это низший мир. По Каббале он называется Келифом (скорлупа - шелуха). Князь этого мира - Самаель ангел яда и смерти. Жена его Исхет - замумин - проституция в соединении с ним образует животное Шиоа или Хаива.

Но есть и элементалы добра, и на них Белая магия может проявлять свою власть. Это силы свыше, это те силы которые предание и Каббала называет именами ангелов. Как силы абсолютно чистые называет их десятью сефиротами.








Магические книги онлайн

При поддержке: ЗАО "АУРА" издательство Россия

Перечень литературы полезны для чтения начинающему магу

  • Жанр: Эзотерика Аннотация: Зарождение общества будущего Высшая магия

    Краткие сведения; Первоначальные сведения Каждое число изображает идею и форму Язык Каббалы Физиология Ключ к Тернеру Аннотация

  • Название: Практическая магия

    Эта книга рассказывает о том, как можно влиять на свой организм и развить сверйестественные способности. С помощью этой книги можно... Для чтения онлайн нажмите Читать книгу

  • Жанр: Эзотерика Аннотация: ЗОГАР

    Столетиями книга скрывалась. Книга сияния – основная и самая известная книга из всей многовековой каббалистической литературы. Хотя книга написана еще в IV веке н.э. Своим особенным, магическим языком «Зогар» разясняет устройство мироздания, кругооборот душ, тайны букв, будущее прошлое. Книга уникальна по силе духовного воздействия... Для чтения онлайн нажмите Читать книгу

  • Оккультная Философия. Агриппа. Книга 1.

    Жанр: Эзотерика Философия

    Существует три вида миров, а именно, элементарный, небесный и интеллектуальный. Каждый низший мир управляется своим высшим и получает его влияние. Архетип и Верховный Творец сообщает свойства своего всемогущества, открываясь нам в ангелах, небесах...

  • Первоначальные сведения. У каждой вещи есть сущность управляемая ею. Физиология Ключ к Тернеру

    Предлагаемое сочинение принадлежит выдающемуся магу оккульту, доктору Жерару Энкосс. Псевдонимом «Папюс» гений медицины подписывал сочинения по оккультизму, медицинские же труды выходили под его настоящей фамилией... Для чтения онлайн нажмите Читать книгу

  • Жанр: Эзотерика - Философия:

    Мы знаем, что природа здесь - внизу - не включает ни в одно из тел всех свойств небесных тел, но они сообщаются нам из многих видов вещей.

    Есть много солнечных вещей, из которых любая не вмещает всего солнечного совершенства... Для чтения онлайн нажмите Читать книгу

Магия на Руси или Русское магическое искусство разделяет магию на добрую (Белую) и Магию злую (Черную) в зависимости от нравственности чувств мага. Так же разделяя на хорошее (Бог) и плохое (Дьявол).

Древние Русы утверждают, что Бог присутствует в каждом человеке и каждый человек - это сын Божий и частица Единого Бога - Отца, а поэтому, имея единую с Богом природу, человек должен ответственно относиться к своему образу жизни, поступкам, словам, а главное мыслям, учитывая их особую способность влиять на информационные процессы Реальности (на информационную структуру Единого).

Тайна магии букв | Тайна магии букв алфавита евреев

В этой главе вы познакомим вас с буквами еврейского алфавита, каждая буква которого имеет свое оккультное объяснение связь с мирозданием и символ.

Всего в еврейском алфавите 22 буквы и он как и русская азбука имеет образы букв, после изучения которых вы осознаете истину и откроете тайну каждой букве этих мистических символов.

Демоны - это живые обитатели всех существующих пластов и подпланов отрицательного астрального полюса. Анатомически демон представляет собой активное астральное ядро AODa, вокруг которого вращается так называемая демоническая память - информационная емкость, принцип действия данного демона.

Демонические сущности

В этой главе про алхимии изложены откровения Альберта Великого который знал тайны алхимии и излагает их в своих текстах. Обучает как нужно правильно работать с металлами, объясняет их свойства.

Я открыл перед вами, о дети мои, сокрытые смыслы. Пришла пора помочь вам сподобиться великих тайн нашего искусства, столь надолго сокрытых от взоров ваших, - вывести вас к свету.

Алберт великий

Три первых является высшей духовной троицей, вторая тройка мир законов, следующая тройка это мир форм и осуществлений и последний десятый сефирот обозначает царство, жизнь. Мир Асия - мир материи.

мир фактов

Десять сефиротов имеют значение в мире фактов.

I - Дух; II - Воздух; III - Вода; IV - Огонь;

V - Высота; VI - Глубина; VII - Восток;

VIII - Запад; IX - Север; X - Юг.

Четыре серии сефиротов составляют четыре мира:

Ацила - выделение, мир архетипа.

Бериа - творение, мир законов.

Иецира - формирование, мир осуществлений.

Асия - материя, мир действий.

Таким образом, вредные силы в природе воплощены в демонах, кто рассуждает, эти имена теряют фантастический характер, как только их облекают в материальную идею свойств опасных и вредных для человека. Нет ни чего более фантастического, как название химические: серная кислота, морфий, кокаин, а сейчас мы хотим дать вам сведения о других существах.